Звездные хроники свет старых звезд - 3

Анна Герина
Далеко не всем позволяется путешествовать в одиночку, но Сакура готова была нарушить эти правила только чтобы увидится с Киром, если бы отец не решил, что на «Пограничнике» есть интересные места, которые его дочери полезно будет увидеть. Самому генералу пришлось остаться на Земле, а с девочкой он отправил надежного киборга – лучшей няньки во всей галактике не найдешь, а уж телохранителя и подавно.
Вот интересно, узнает ее брат или нет? Они виделись в последний раз два года тому назад, когда Кир играл в хоккей, а за эти два год худенький подросток умудрился стать тоненькой девушкой, хорошенькой как в старинных мультфильмах. Сакура уже предчувствовала, как любимый сводный брат удивится (хорошо, что он телепат, а то засомневался бы в том, что юная Нагаока правда его Сакура-тян).
В предвкушении девочка почти без конца улыбалась, так что киборг бросил наблюдать за маленькой хозяйкой где-то через полчаса после вылета, решив попросту перезагрузить систему.
Кир почувствовал сестру еще до того, как челнок пристыковался к «Пограничнику», поэтому улыбнулся: скоро тут будет «недостойное поведение» (точнее, она попросту повиснет у него на шее, заходясь от восторга). Хотелось обсудить с ней многое, в том числе, и свою прошлую жизнь.
- А вот этого не надо, - рядом оказался Гиацинт, - ты не понимаешь, какой опасности в этом случае подвергнешь и ее, и Игоря, и своего человеческого отца.
- Подслушивать нехорошо, - не открывая глаз, заметил пилот.
- Прости, Локи, но ты можешь совершить ошибку, а от тебя, в частности, зависит жизнь моей Аниты.
«Я тоже не намерен потерять сестру»
«Прости еще раз, но потеряешь ее в любом случае, как потерял Алана»
Кир с размаху залепил жрецу по наглой роже – вот уж это он не имел право подсматривать. Стало ясно, отчего у Ги нежное прозвище нахалёнок, хотя сам Кир почище бы обозвал, только Анна такая воспитанная… нет, Элиана, человеком она смотрится еще лучше, красивее, нежнее, добрее на порядок. Впрочем, ему-то какая разница? Он ее какой угодно любит.
Гиацинт вытер кровь с разбитой губы, сглотнув то, что успел зализать (оставлять на полу кровь высшей расы нельзя, а то еще ДНК выделят и сбрендят от удивления).
- А чего ты ждал, Локи? Я присматриваю за вами обоими.
- Нечего в щелки просачиваться, - отрубил Кир, - а то такими темпами вообще станешь врываться ко мне в нужник.
Принц Серебряного клана тяжело вздохнул, уже понимая – от Росси влетит, и мало не покажется.
- Локи…
- Ну что тебе?! – взорвался злющий как сто чертей и одна ведьма Кир.
- Возможно, твой Алан все еще жив. Вспомни «Шупашкар», у тебя должно получится, и ты поймешь, что ты погиб до того, как вы достигли цели.
- И? – напряженно свел брови красавец-пилот.
- Там была область подпространства, корабль проходил мимо, но дальше не продвинулся, и обломков не найдено до сих пор.
Память словно бы загорелась, пришлось даже за голову схватиться, а то как бы мозги заодно не закипели. А ведь и верно, они не успели достичь находящейся прямо по курсу планеты, обнаружилось странное поле – подпространственная аномалия затягивала корабль, и он вылетел с борта, пытаясь с помощью управления пространством дать возможность уйти команде, но сил не хватило. Вспомнилась затрещавшая от жара кожа – челнок несло прямо на ближайшую звезду…
Кир взвыл, так больно сделалось от воспоминаний (причем и ментально, и физически), затем сцепил зубы и бешеным усилием воли вырвался из плена прошлого. Принц Золотого клана погиб так глупо, ну что за позор! Люди сказали бы иначе, но и героем он себя не чувствовал, а только глупцом.
- Селена все еще на борту, ты можешь найти ее, а значит, найдешь и корабль.
Селена? Ах, да, это же истинное имя Анастасии, вот почему она подсознательно сокращала имя как Стаси, хоть немного созвучно, хотя ей казалось, что это из-за любимой оперетты Имре Кальмана… хм, а может, и это подсознание? Сильва, несомненно, напоминала (по имени) о том, из какого клана сама Анастасия-Селена.
Если несносный нахалёнок прав (а это нередко бывает, уж о его способностях собирать информацию поговорки ходят), спасти Алана и остальных еще возможно, в «кармане», как в черной дыре или коконе времени, нет движения, а значит, все четыре измерения работают не так, как надо, и тогда время останавливается. Лишь бы только «Шупашкар» не раздавило сошедшее с ума пространство.
«Мирный», согласно полетным листам, двигается по той же самой трассе, что и «Шупашкар», прошло более ста лет, и, даже если они будут рядом, как убедить капитана, что нужно проверить эту область? «Товарищ капитан, я – Странник, и слышу зов о помощи другого Странника»? И сразу же – корабельный лазарет да смирительная рубашечка.
- Ги, тебе придется проникнуть на борт «Мирного», - четко сказал Кир.
- Ошизел что ли? – блондин аж подпрыгнул. – А что мне в клане-то будет?
- По мозгам бы, да батя отмажет, - совсем по-человечески обрисовал перспективы Стар.
«Набрался дурного в этом теле», - скрипнул зубами от досады крылатый, но промолчал: отчасти Локи прав, Селена одна из них, но рисковать ради обычных людей ему бы не дали. Стоит обставить все это как «дружескую помощь» именно ей, но Селена ярко выраженная ренегатка, потому как до самозабвения любит человека, а за это в клане по головке не погладят.
Придется сильно изворачиваться.
Кир поднялся с койки.
- Ладно, бывай, я пошел к сестренке, а то она сильно разочаруется.
Мелодично посвистывая, телепат отправился прямиком к причалам, поскольку Сакура явно рассчитывала сделать ему сюрприз, а можно поступить несколько иначе: он как бы мимо проходил, а тут такая радость. Парень даже посмеивался.
Ги, конечно, сволочь и шпион, но он друг, несмотря на то, что мог бы появиться и раньше – тогда с Аланом было бы все в порядке, - однако не стоит также забывать, что его мамаша Мелара единственная дочь лорда Совета Тринадцати, и несчастный Ги у них «под колпаком». Да уж, герр Мюллер… пардон, лорд Эйрон такая шваль, что просто пробы негде ставить.
Ну и хватит об этом, он Кир Стар, по жизни глубоко в танке, тайн Странников не знает (да и откуда это скромному телепату со Станиславы?), о кланах ничего не знает (ни об одном из трех), и вообще, мечтает долетать дот пенсии и жениться. Словом, следует чаще прикидываться обычным рядовым представителем вида homo sapiens, скромным и воспитанным.
Размышляя, Кир чуть было не прошляпил любимую сестренку, которую узнал только по мыслеголосу - ну не может же эта балетной внешности молоденькая девушка быть той малюткой, что осталась дома, когда он улетел в академию. И все-таки то была она, уже сейчас кажущаяся уменьшенной копией взрослой женщины, причем женщиной изящной, красивой и воспитанной… хотя нет, от воспитания практически ничего не осталось, когда она увидела брата. Кир всегда поражался, как дитя немца и японки может быть столь живым и эмоциональном.
- Кир! – она прямо-таки бегом слетела с эскалатора. – Я знала, знала, что сразу тебя найду, братик мой любимый!
Девушка повисла у него на шее, а пилот притворно нахмурил удивительно черные для рыжеволосого человека брови:
- Дамочка, а вы кто? Сестричка моя совсем еще крошка.
- Фу на тебя, - зашлась от восторга та. – Неужели не узнал?
- А зовут вас как? – продолжал прикалываться молодой человек.
- Нагаока Сакура, - тоненьким голоском как в их первую встречу отозвалась любимая сводная сестра.
- А, мама ваша вроде – Нагаока Сиори, так? А отоо-сан?
- Рихард Сикорски, генераал меж прочим, - она с притворной же обидой надула губки, пряча смеющиеся глаза.
- А, верно, это мой папахен и есть, - рассмеялся Кир, - стал-быть, ты моя сеструха. Хороша-а, беру всю.
Оба засмеялись так, что на них даже обернулись, но ребятам было уже совершенно все равно.