Ожидание...

Мерроу Маринетт
Вот уже несколько вечеров мы с тобой не можем спокойно поговорить: каждый из этих вечеров переполнен грустью, болью, страхом будущего и опасениями. Пусть мы и стараемся скрыть всё за шутками, но... Чем ближе одна дата, тем напряженней. Ожидание...
Мы всегда ждём чего-то: что-то радостное, интересное, захватывающее, загадочное. Но то, что ждём мы с тобой - облегчение. И никто не знает, сможем ли мы всё-таки встретиться или этому не суждено быть...
Знаешь,я с нетерпением жду Нового Спокойного Года. Времени, когда все может наладиться, улучшиться, но где-то в глубине души понимаю, что лишь обманываю себя. Ничто не улучшится так сразу. Да и с этими годами я на это не надеюсь.
У меня есть мечта. Ты знаешь. Кто знает,может, наши планы смогут реализоваться. Но... Есть страх.
Я боюсь однажды проснуться и услышать, что все - конец мирной жизни в моей области. Боюсь стать одной из людей, которых просто использовали во имя своей выгоды, чтобы потом в новостях рассказывали байки из склепа. Боюсь потерять связь. Боюсь увидеть наяву то, что снилось давно. Просто боюсь. И этот страх сковывает. Хотя время задуматься об этом есть вечером.
Как бы я хотела, чтобы нас не разделяли сотни, тысячи километров, а стена дома, дверь квартиры. Но в силу последних событий, я даже рада, что ты далеко и тебя это не коснется.
 Не так давно перед многими глазами явно появилась картинка, как мы с тобой сидим на полу в гостиной и обсуждаем, как исправлять книгу, держа в руках карандаши и ручки, а по полу разбросаны многочисленные листы, исправленные нашими руками. Странно, это было так явно, хоть мы и не виделись. Кто его знает, что нас ждёт в ближайшее время. Нам ничего не остаётся, кроме как крутануть колесо фортуны и ждать.