Синий цвет солнца. Невозможное - возможно. Гл 27

Ольга Иминова
Все вокруг было подчинено веселью и всеобщей эйфории. Ещё бы, ведь закончен важный этап жизненного пути. Впереди новая дорога, полная неожиданных поворотов и многогранных сюжетов.  Но это завтра, а сегодня можно окунуться в атмосферу праздника и ни о чем не думать.

Алекс ни на секунду не отпускал от себя Николь, всюду её сопровождая. Танцевали они исключительно в паре, даже если звучала быстрая мелодия. Николь не беспокоила эта гиперопека. Она прекрасно отдавала себе отчет, что это для её же безопасности и ограждения окружающих от непредвиденных ситуаций.

А вот Богдан со Стеф проводили время, сидя за столиком и поглядывая по сторонам. Богдан уже давно бы отрывался на танцполе, его душа была там, но он никак не решался пригласить Стеф на танец. Каждый раз, как только он был к этому готов, в памяти всплывала картина, как  она резко отказывает  ему на дне рождения Николь.

Несколько раз к ним подходили ребята и пытались пригласить Стеф на танец, но Богдан бросал на них такие испепеляющие взгляды, что они немедленно ретировались.

-Давай потанцуем,- вдруг услышал он и даже не сразу понял, что это произнесла Стеф. Радостно подскочив, он протянул ей руку. Стеф вложила свою ладонь в его, и они величаво прошли в центр зала.

Зазвучала медленная композиция. Крутящийся под потолком зеркальный шар создавал световые блики, а небольшие прожектора  по периметру - мерцание в одном для них понятном ритме.
 
Богдан крепко держал руку Стеф в своей и вел её в танце. Их пальцы сплелись, образуя  замысловатую вязь, которую Богдану не хотелось распутывать. Внутри у него всё дрожало, и, чувствуя, как всё сильнее бьется его сердце, он не решался смотреть в её сторону. Его так захватило волнение, что он стал натыкаться на кружащиеся вокруг них пары. Стеф с удивлением поглядывала на него, ведь со слов Николь, Богдан слыл первоклассным танцором. Но она не произнесла ни слова и руки не отнимала.

С каждой минутой Богдан все больше чувствовал в себе уверенности и, находясь  в состоянии  неописуемого восторга, ощутил в себе такой душевный подъём, что расхрабрившись, притянул к себе Стеф и крепко прижал.

Та пристально на него посмотрела, но сопротивляться не стала. Ей нравилось, что он был рядом. Ей хотелось ощущать его тепло, которое откликалось в ней волнительным чувством, хотелось видеть его глаза, которые одновременно и манили и отталкивали её, не давая проявиться чувству, рвущемуся наружу.
 
Так, не проронив ни слова, они медленно двигались по кругу.

Когда мелодия стихла, Богдан проводил Стеф к столику. А та старалась не показать вида, что испытывает сожаление, что мелодия так быстро закончилась, и они не продолжили танец.   Пригубив стакан с томатным соком, она окинула взглядом зал, пытаясь отыскать Николь. Но в мелькании света и скопления танцующих это было сделать непросто.

Тогда она решила действовать по- другому. Отставив сок, она втянула в себя воздух, в надежде почувствовать знакомый запах. Но ей это не удалось. Все запахи смешивались в безудержных движениях.

-Пойдем, поищем Николь и Алекса,- предложила она Богдану. Тот согласно кивнул и протянул ей руку, которой  Стеф с удовольствием воспользовалась,  и они отправились на поиски.

Пробираясь среди танцующих, они незаметно были вовлечены в хоровод  раззадоренных ритмичной музыкой, молодых людей. Этот поток подхватил их, и им ничего не оставалось, как влиться в это безумие. Богдан крепко прижимал к себе Стеф, не давая этому потоку утянуть ее от себя. И он слегка ослабил хватку, только когда зазвучала медленная композиция. А Стеф, как будто почувствовав это, еще крепче прижалась к нему.

Чувствуя в себе невиданное воодушевление, он не отводил взгляда от Стеф. Его глаза были наполнены такой любовью, что Стеф отводила взгляд, но когда поднимала глаза, то снова упиралась в эти полные обожания глаза. Она ждала, что он что-нибудь скажет, но он молчал.

Медленная композиция без остановки перетекла в следующую. Ди-джей знал толк в своем деле. Его профессиональное чутье подсказывало, когда нужно продлить звуковое решение, соответствующее моменту.

-Как тебе здесь? – наконец произнес Богдан, не повышая голос. Он знал, что она его услышит.

-Мило. Мне нравится,- Стеф обвила взглядом окружающих.- Еще бы отыскать Николь.

- Не переживай,- усмехнулся Богдан,- у нее очень хороший телохранитель.

- Да, телохранитель у нее что надо,- подтвердила она, чтоб как-то продолжить разговор.

-А ты хотела бы, чтобы у тебя тоже был телохранитель?- казалось, что  испытывающий взгляд Богдана пронзил ее насквозь. Стеф опустила глаза и закусила губу.

Было понятно, что от того, что она сейчас ответит, зависит продолжение их отношений.

-Было бы не плохо,- тихо произнесла она и подняла на него глаза, блестящие в темноте.

Богдан чуть не задохнулся, услышав такое.

- Когда ты рядом, я теряю способность четко разграничивать фантазию и действительность,- дрожащим голосом  произнес он.

- Тебе вроде не свойственно было уходить в баваризм,-  удивлено подметила Стеф.

- Мне проще уходить от реальности в грезы.  Ты ведь меня к себе не подпускаешь, считаешь врагом,  думаешь, что у нас нет будущего.

 -А ты что владеешь прекогницией?- она удивленно подняла бровь.- Тебе доступны мои мысли?

- Для этого не нужно владеть экстрасенсорными способностями, это и так видно. То подпустишь к себе, то холодна, как лед. Когда ты рядом, я теряю способность четко разграничивать фантазию и действительность,- пряча глаза, произнес он.

Он говорил это с такой обреченность в голосе, что она решила, что должна сделать первый шаг. Сама. Вопреки всему.

- Ты ошибаешься, Богдан. Я давно приняла для себя решение. Только вот осуществить задуманное бывает  не просто. Но я готова.  Иди ко мне.

Она обвила его руками и прижалась к его мускулистой груди. Богдан обомлел от такого неожиданного чувственного порыва. Сердце билось так, как будто хотело выпрыгнуть из груди. Дыхание участилось, в руках чувствовалась дрожь. В порыве чувств, он нежно обнял ее и осторожно прильнул к губам.

 Всё исчезло в  этот миг: музыка, свет, люди. Остались только они, стоящие посреди зала. В голове у Стеф шумело, ноги подгибались, и если бы не крепкие руки Богдана, она бы не устояла.

Растворившись в своих ощущениях, она забыла обо всех сомнениях. Ей хотелось, чтобы этот поцелуй продолжался, и никто не мешал ей насладиться этим моментом.

И её как будто услышала. Музыкальный марафон продолжался, медленные мелодии перетекали одна в другую.

Когда Богдан, наконец, отстранился от ее губ, он издал тихий стон. На него смотрели бездонные блестящие глаза, полные очарования. Теперь в них не было безразличия, не было напряжения и тревоги.  Он тонул в их глубине и не хотел всплывать.

Под этим впечатлением он снова притянул Стеф к себе, но теперь только нежно обнял. Никого в этот момент не было счастливее его.

Стеф не сопротивлялась, уткнувшись лицом в его мускулистую грудь. Впервые она почувствовала такое блаженство от его близости, что сама не хотела, чтобы он ее отпускал. И даже запах не мешал им в этот момент.

 А из глубины зала за ними наблюдали две пары удивленных глаз. Николь и Алекс давно ждали этого момента, хотели, чтобы у их друзей все получилось. Но никто не ожидал, что это произойдет здесь и сейчас.

- Ай да Стеф, - улыбаясь, произнесла Николь. - Думаю, что теперь у них все будет хорошо.

Под утро, провожая девушек домой, Богдан не выпускал руку Стеф. Они молча шли по дорожке, а когда встречались взглядом, их лица озаряла улыбка. Николь с Алексом шли позади, тихонько переговариваясь, подмечая все, что происходило между их друзьями. Они- то этот период уже прошли, а у тех он только начинался. Было интересно наблюдать, как когда-то зародившееся чувство, наконец, вырвалось на свободу и подчиняет всех вокруг, показывая, что возможно все.

«Хорошо, что у них  наконец-то все определилось,- думала Николь, идя рядом с Алексом и подмечая происходящие перемены в отношениях.- Одно только то, что Стеф отступила от правил, говорит о многом. Но что будет у них дальше?» Теперь она понимала, сколько всяких препятствий стоят у них на пути. Она тоже через многое прошла, и, конечно же, совсем не желала такого же своей наставнице.

-В этой суматохе я совсем забыл тебе сказать новость,- донеслось до нее. Она тут же повернула голову в сторону Алекса.- Богдану разрешили встретиться с Ниной.

- Отличная новость,- обрадованно вскрикнула Николь.- И когда?

- Вы уже определились с датой отъезда домой?

- Да, мы едем завтра. А нет, уже сегодня,- поправилась она.- Стеф ведь не спит, а я посплю в дороге.

-Ну, тогда и мы с вами. Чего тянуть. Пора мне уже познакомится с твоими родителями.

- А ты не боишься? - хитро прищурилась Николь. - Папа то будет на твоей стороне, а вот мама…

- Не боюсь, Думаю, я её обаяю. И в этом мне поможет Стеф.

- Ты думаешь?- с сомнением произнесла Николь. - По-моему, ей теперь долго будет не до нас.

-Ты ошибаешься, - ухмыльнулся Алекс.- Эта «железная леди» глаз с тебя не спустит, что бы там у нее не происходило. Помяни мое слово. Что он делает?- недоуменно произнес он, смотря Николь через плечо. Он увидел, как Богдан прижал Стеф к стене и что-то ей говорит.

-Пойдем отсюда,- потянула его Николь в сторону,- не будем им мешать.

***

Богдан стоял напротив Стеф, прижав руки к стене по обе стороны от нее.

-Всякий раз, когда я слышал твой голос с нотками раздражения или превосходства, я напрягался, как пружина и заставлял себя дышать. Ты всё время показывала мне, что я тебя недостоин. Но сейчас, твои слова на вечеринке предали мне смелости, но …. Он замолчал. - Стефани мне надоела эта игра. Я хочу, чтобы ты знала, что дело уже не во влечении. Я просто люблю тебя. Люблю и хочу, чтобы ты это знала.

Стеф пыталась что-то ему возразить, но он припал к ее губам, заставив, таким образом, молча  воспринять его признание. Через минуту он отстранился. В его глазах застыл немой вопрос, как будто он сам испугался того, что сделал.

Прислонившись к стене, Стеф стояла с безвольно опущенными руками, закрыв глаза. Богдан молча ждал, что же за этим последует.

Наконец, открыв глаза, она улыбнулась.

-Я тоже хочу тебе кое-что сказать. Мне страшно, но я готова  это сделать.

Богдан молча ждет продолжения ее слов, хотя его насторожило  признание, что Стефани чего - то боится. Он понимает, что должно произойти что-то важное и не торопит ее.
 
– Ты мне нравишься, очень нравишься,- смущенно произнесла Стеф, опустив глаза. - Ты умный, сильный, храбрый. Да, нужно быть храбрецом, чтобы столько времени не отступать, не получая ничего взамен. А твое терпение, с  которым ты добивался моего внимания, достойно всяких похвал.

-Ты меня захвалила,- улыбнулся Богдан.

-Не перебивай, я сейчас скажу,- она подняла на него сияющие глаза. – Мне кажется, что я тоже люблю тебя.

- Кажется?- рассмеялся он.- А я вот уверен.

Стеф подняла на него удивленные глаза и тут же оказалась в плену его рук. Его губы медленно заскользили по её шее, щеке. При каждом его прикосновении Стеф чувствовала, как нервные токи пронизывают её. Не в силах сдержаться, она обняла его, и начала водить руками  по шее, запуская их в волосы. Ей нравится его близость, его прикосновения. И она раз за разом готова повторять эти поцелуи.

Наконец Богдан отстранился, его глаза светились от счастья.

-Ничего не бойся,- произнес он, - я рядом и никому не дам тебя в обиду. И так будет всегда.

-Всегда,- повторила она и уткнулась его теплую грудь. Ей было хорошо и спокойно. Она приняла решение и теперь будь, что будет.

Глава 28. http://www.proza.ru/2020/02/19/1313