Мысли, пока компьютер не у дел

Рефат Шакир-Алиев
Мой компьютер дал дуба.

Это случилось так неожиданно, что я растерялся. Оторванный от своих закромов, намертво забитых заготовками будущих шедевров, я ощутил себя премудрым пескарем, выброшенным на сухой берег.

Но самое неприятное - это чувство неприкаянности и одиночества, возникшее от того, что я вдруг лишился уютного мирка, почему-то называемым виртуальным, хотя на деле он реальнее той реальности, которую нам навязывают с экрана телевизора.

Передо мной встал вопрос: как теперь коротать тягучие зимние вечера, да и вообще как дальше жить?

И тут я вспомнил старые добрые времена, когда не было компьютеров и в квартире светился всего один экранчик допотопного "Рубина", письменный стол был завален бумагами, а почтовый ящик переполнен написанными от руки письмами и открытками. Ведь как-то мы жили и как-то общались и, надо сказать, не хуже, чем в интернете. Во всяком случае, никакой ущербности мы не испытывали.

Дрожащими от волнения руками я взял перо и бумагу и неуверенно, как первоклассник, стал выводить корявые буковки...

И, о чудо!... я, оказывается, не потерял писательских (от слова "писать", а не "кликать") навыков и пока не разучился думать. И даже сочинять.

Вот что из этого получилось:



Есть три вещи, которые сделать лишний раз никогда не мешает: почистить зубы, пройтись пешком и улыбнуться незнакомцу.

Взрослеют незаметно, а в детство впадают еще незаметнее.

Не мешайте детям играть, они репетируют свое будущее.

Нет высоты, пригодной для постоянного места жительства, кроме неба.

В каждой браваде есть что-то от жеста отчаяния.

Если кто-то вам не ответил на приветствие один раз - забудьте, не ответил второй раз - задумайтесь, третий - можно сделать предположение, но не вывод: не спешите составить о человеке окончательное мнение.

Унижая себя, ждем сочувствия.

Если хочешь, чтобы сосед жил плохо, покажи ему пример.

Не можете смеяться над собой, посмеются над вами.