Наука Слова. 3. Обожание БОГА

Евгений Профет
ОБОЖАНИЕ БОГА



Возлюбленное могущественное победоносное Присутствие Бога Я БУДУ КТО БУДУ во мне и во всём сущем, моё возлюбленное Святое Я Христа и Святые Я Христа всех людей, магнитной силой бессмертного, победоносного трёхлепесткового пламени Любви, Мудрости и Силы, пылающего на алтаре моего сердца, я велю:

Возлюбленное Присутствие Я БУДУ КТО Я БУДУ,
Ты – Жизнь, что в сердце бьётся,
Сделай меня частью своей Жизни,
Приди, установи господство!

Вышний, правь и живи всегда
В Пламени, пылающем внутри,
Позволь мне от Тебя не отделяться никогда,
И ныне наш союз возобновить.

Все дни идут чередой
От течения твоей Мощи,
Что струится могучей рекой,
Ввысь как пламя возносится.

Я БУДУ верен Твой Любви лучу,
Что пылает как солнце Светом,
Я благодарен за Твой правый путь
И «хорошо!» – дорогое  слово это.

Я, Я, Я Тебя обожаю! (х3)
О БОЖЕ, Ты столь величествен! (х9)
Я, Я, Я Тебя обожаю! (х3)

Продвигающийся к Свершению,
Я ЕСМЬ поднят Любовной милостью великой
В средоточие Направления –
Вот, наконец я вижу Твоё Лико.

Образ бессмертной Силы,
Мудрости, Чести, Любви,
Залей существо моё Славой,
Пусть только Тебя видят очи мои!

О БОЖЕ, Ты столь величествен! (х3)
Я, Я, Я Тебя обожаю! (х9)
О БОЖЕ, Ты столь величествен! (х3)

Мой истинно возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!  Мой истинно возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! Мой истинно возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!






Из сборника " Наука Воплощённого Слова. II. Слово Воплощённое ": http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=9#9