Иногда они появляются...

Валерий Смирнов 2
Случай трехлетней давности - впрочем актуально и поныне...

POZDRAVLYEM!  NA  VASH  NOMER  TELEFONA  VYIPAL   VYIGRYSH  A/M CHEVROLET!
 
Когда волнуюсь,  то немного заикаюсь в начале разговора.
-Па-па-па,- начал я, зайдя в салон своего оператора сотовой связи.
Сотрудники - парень и девушка с интересом смотрели на меня.
-Па-па-па …
-Это к тебе, – сказал юноша коллеге.
-Помочь оплатить, выбрать что-то? - девушка участливо подошла.
-Нет, -я  уже овладел собой.  Поздравьте меня, как клиента вашей компании…Я выиграл автомобиль «Шевроле». Вот СМС получил… сайт компании, проводившей розыгрыш, условия акции, номера контактных телефонов, адрес…  Я уже все посмотрел в  интернете, позвонил. Там подтвердили. Да, мой номер действительно выигрышный. Спросили: как буду брать - деньгами или авто…
- Ну, а вы? – ехидно  спросил парень,- берите деньгами, хлопот меньше.
- Но, по условиям акции я должен 1% от стоимости  авто оплатить в терминале, предварительно позвонив им. Причем сей акт я должен совершить в течении часа, после того как связался с ними. Без звонка к ним - ни-ни  ни копейки …Вы знаете… ведь вот мне уже шестой десяток, и первый раз в жизни такое везенье  - даже не верится…
- А платить – то на чей счет?
-Да на номер своего телефона…  сумма – то конечно большая, ну да мне говорить надолго хватит, - я счастливо улыбался.
- И вы позвонили, оплатили?
- Да… нет,  то есть … -  я решил снять маску, -   позвонил и как закричу: « Вы арестованы! Дом окружен, сопротивление бесполезно, и предложил сдаться!»
- Ах, а они? – девушка придвинулась к парню.
- Во-во-во,- я опять начал заикаться, - во-во…
-Воды?
-Во-во - вот попались творческие мошенники. Сказали, что  уйдут  через подвал,  огородами и живыми не сдадутся…
-Это « лохотрон», - парень  улыбался,- ну, а мы то, сейчас чем можем вам помочь?
- Мне интересно  - как они с моего номера стали бы снимать деньги?
- Ну, я не специалист,  наверное,  можно под ваш номер подстроить программу или электронный кошелек…Могут запросить пин-код…
-А вы знаете, на чем эта публика часто прокалывается?- я направился  к выходу.
- На чем?
-На безграмотности, на отсутствии логики изложения … «в течении часа оплатить» – это  прокол, «платите после звонка нам» – бред ,ну да если бы все это понимали.  Но, останавливать их надо. Где у нас виртуальная полиция? Я вас спрашиваю молодые люди?
- Не знаем…
- Вот и я не знаю.  А вчера пришло по электронке,  что я стал обладателем «green kart» – зеленой карты, дающей право на получение гражданства США и бесплатный перелет туда…  И всего за 67 евро… Ну да мне отечество менять наверное поздно… да и не интересно . Впрочем это, как говорится, уже другая провокация…

PS  Вот «концертные» данные этой шустрой публики: www.radora-auto.ru  Info: (9143)32-41-62 Впрочем  сайт , я думаю, они уже закрыли и телефон не ответит.