Кошелек

Андрей Гамола
КОШЕЛЕК"

Обильный снегопад продолжался всю ночь.

Все дороги за ночь замело.

А под утро ударил мороз.

Разбитый, колесами тяжелых машин, асфальт был весь в ямах.

Соня,молодая, богатая женщина выйдя из троллейбуса, чертыхнулась.

- Могли бы и улицы почистить! - сказала она в сердцах.-Ненавижу городской транспорт!- одной ногой утонув в небольшой яме, которую разбили троллейбусы,она проворчала.- Из-за него все проблемы на дорогах города. Но ничего, сегодня свою малютку из мастерской заберу и манала я эти поездки на троллейбусах...

Кое-как поднявшись на тротуар,она отошла от остановки.

И остановившись возле ларька, принялась отряхивать свое пальто.

-Черт!- возмущенно проговорила Соня.- Теперь придется еще и верхнюю одежду в хим.чистку сдавать.

Пока она себя приводила в порядок, неизвестно откуда к ней подошла хромая старушка.

-Дочка!- обратилась пожилая к Соне,- Горе у меня! Мужа уж как десять лет нет! А сегодня выходя из троллейбуса, я еще и кошелек с деньгами потеряла. А там...- старушка расплакалась.- Паспорт был!

Молодая, прекратив отряхиваться, тупо посмотрела на бабульку.

-ЧТО?- недоумевающе спросила она.- Какой кошелек?

-Внучка!- продолжала лепетать старушка.- Так вот, говорю,кошелек свой потеряла! А там у меня паспорт был!

-Вы чего от меня хотите?- разозлилась женщина.- Вы что, не видите? У меня все пальто грязное?

-Да вижу я! Вижу!- продолжала свой монолог бабуля.- Так что, мне теперь делать-то?
Кошелек я потеряла! Там деньги были! И паспорт тоже!

-Слушай бабуль!- в конец разозлилась молодая.- Что от меня-то, ты хочешь?

Старушка промолчала.

Она, втянув в плечи голову , просто стояла и, смотрела на шикарно одетую женщину.

Нервы у молодой женщины сдали.

Соня тяжело и недовольно вздохнув, достала свой кошелек и всунула его в руку старушке.

-Вот тебе мой кошелек! Там деньги!- сказала она - Иди, купи себе лекарства!

Пожилая , еще больше втянув голову в плечи, испуганно смотрела на высокую, красивую, богато одетую молодуху.

-Все!- красавица отошла от старухи и, продолжая заниматься своим пальто, небрежно кинула в сторону бабульки. -Ну и че стоишь? Иди, покупай свои таблетки! Кого ждешь?

Не услышав ответа, она оглянулась.

В этот момент старушка, державшая в руке чужой открытый кошелек, начала падать на грязный снег.

-Господи!- Соня, едва успев подхватить бабульку, разрыдалась.-Ну, что сегодня за день такой!?!?

Одной рукой, она держала мягкое тело старушки, а другой, старалась достать сотовый телефон.

Люди, словно роботы, проходили мимо, не обращая внимание ни на женщину, ни на старушку.

Кое-как извернувшись, она умудрилась вытащить сотовый и позвонить в "Скорую помощь".
Пока молодуха приводила в чувство старушку, подъехала "неотложка".

Молодой врач, с безразличным взглядом, выполнял свои обязанности быстро, четко, но без всякого энтузиазма.

-Что с ней?- поинтересовалась Соня, когда врач обследовав старушку, привел ее в чувство.

-Сердце!- ответил врач.-Будем госпитализировать или как?

Женщина, растерявшись, стояла возле машины и не знала что дальше предпринять.

-Так, что уважаемая?

-Да,да, конечно госпитализировать!- испуганно проговорила молодая дама.

-Тогда, мне нужны ее данные, паспорт, полис, ну и т.д.

Соня, словно во сне, отдала свой кошелек врачу, с находившемся в нем своим паспортом и полюсом , который подняла с земли, после падения бабульки.
-Вот возьмите!-растерянно проговорила молодая.
-Садитесь!- сказал мужчина.
-Нет! Нет!- будто в тумане проговорила она и отступила на шаг назад.

- Ну, как знаете! - врач запрыгнул в задний отсек неотложки.-Поехали!-крикнул он шоферу.

Водила, включив "мигалку" и "сирену ",дав газу, рванул с места.

Соня, осталась стоять на тротуаре, растерянная с недоумением и грустью смотрела она на удалявшуюся машину..