Много я в жизни терял,

Андрей Гамола
Вот, осталась одна лишь забава:
Пальцы в рот – и только блевать.

Мне не надо лживой похвалы,
Я обычный, готовый хлебать,
Похабную свою славу.

Да, Я скандалист,
И на людей теперь мне насрать.

Жизнь приготовила испытание,
Подлостью человечьей сжигать,
Мысли мои и награды.

Может это и есть,
Вечная память о подлости.

Но как, же теперь осознать,
Что есть вечность житейская?

Много я в жизни терял,
Многих друзей схоронил.

Горечью я умывался,
И похабничал и скандалил.

Может и верил я в бога?
Только нет его в дАли земной.
Горько мне, чёрт бы его побрал...

Эх, вот и кончилось лето.
И не дано, мне как поэту,
Передать, как на душе тяжело...

Осень, златым ореолом,
Сжигает меня насквозь.

Был я героем и офицером,
Но, к сожалению--- не срослось...
 Жена изменила и предала,
Друг подлостью наградил.

Власть, предала своих поданных,
Кинула, словно отбросы.

Вот и новая жизнь началась,
Сладкие, лживые, грёзы...