Вахтанг, не утонувший вовремя...

Олег Яненагорский
или в чем виновата мама?

Предисловие перед пародией

Ехал в случайной машине и задремал. Проснулся от дурацкой (даже по ныненшним временам) "песни". Идиотизм был такой, что невольно запомнил припев и решил потом найти слова, чтобы посмотреть на текстовые испражнения "автора".
В интернете, как в Греции "всё есть"... Оказалось, что в "песне" "Нирвана" "испражнялся" полубредом и недорифмами некий Вахтанг...   
Его "оригинальный текст" смотрите внизу... :-) :-( :-)

Пародия

Голопузый Вахтанг, уймись
Прекрати испражняться в бумагу
Иль котлетой на комбижире
Побыстрей, идиот, подавись…

Припев:
Обошла надеждой нирвана.
Не угас мудак в сорок лет
Растопите кто-нибудь баню
Пусть утопится, оглоед…
 
Между сценой и подвортней
Идиотам никак неймется
Недорифма в истерике бьется.
Измочаленная до конвульсий...

Припев:
Обошла надеждой нирвана.
Не угас мудак в сорок лет
Растопите кто-нибудь баню
Пусть утопится, оглоед…

Многих песни его уморили
Ну, а вы как скончались, родные?
На каком погосте лежите?
Получив его мысли рябые
Проклиная его, в могиле…

Припев:
Обошла надеждой нирвана.
Не угас мудак в сорок лет
Растопите кто-нибудь баню
Пусть утопится, оглоед…

Желающие могут дополнять пародию по своему усмотрению...

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ
Ниже представлен текст песни Нирвана со словами, которые звучат в композиции

Куплет 1: Вахтанг
Голопузове время - славься!
Славься детство мое босое.
Хоть на сутки, на час отдайся.
Возвращайся назад, родное.
Возвращайтесь друзья босые.
На житейский манер голося.
Как живете вы там, родные?
Я соскучился, круг очертя.
Как вы там, соседи былые?
На каком погосте лежите?
Вспоминаю ссоры смешные.
И котлеты на комбижире.
Где вы липы мои родные.
В какой печке вас заморили?
Прилетайте мысли рябые.
И дождем глаза напоите.

Припев: Вахтанг
Обнадежь надеждой нирвана.
Угасаю почти сорок лет.
Пусть мне баню растопит мама.
Утоплюсь от болезней и бед.
Обнадежь надеждой нирвана.
Угасаю почти сорок лет.
Пусть мне баню растопит мама.
Утоплюсь от болезней и бед.

Куплет 2: Вахтанг
Мы любили, ревнуем в пику.
Переяркум всегда неймется.
Между пропастью и на стыке.
Случай заново в сердце бьется.
Ненасытная, до конвульсий.
Без морали стонала, крича.
День вчерашний, вместе с грядущим.
Уходил, между прочим, с плеча.
Проклинаю годы гротеска.
И частями совесть мотыжу.
Ночью снится фонарь на стенке.
И гнездо воробья под крышей.
От иллюзий до простраций.
Мои годы бегут, старея.
На аллеях засохших акаций.
Я оставил босое время.

Обнадежь надеждой нирвана.
Пусть мне баню растопит мама.
Утоплюсь от болезней и бед...

Припев:х2 Вахтанг
Обнадежь надеждой нирвана.
Угасаю почти сорок лет.
Пусть мне баню растопит мама.
Утоплюсь от болезней и бед.
Обнадежь надеждой нирвана.
Угасаю почти сорок лет.
Пусть мне баню растопит мама.
Утоплюсь от болезней и бед.

Возвращайтесь друзья...

Припев: Вахтанг.