Фея я или нет?

Лина Галиан
     Я давно помогаю детским домам и интернатам, устраиваю им праздники, привожу для детей  аниматоров, делаю именинникам подарки и мне это очень нравится.
     Скоро новый год и тут мне свезло необычайно! Я оказалась в больнице, это, разумеется, не велико развлечение, но со мной в палате оказалась молодая женщина, хозяйка магазина детской одежды.
      Кристина сделала детскому дому поистине царский подарок, она подарила около тридцати бальных платьев, кучу зимних вещей и обуви. Я в полном восторге, как будто это на мою голову свалилась такая роскошь.
      Увожу вещи в детский дом. Я полна идей непременно устроить бал принцесс, себе отвожу роль феи крёстной. Длинное платье у меня есть, сценарий пишу за два дня, осталось распределить роли и примерить девочкам платья.
       Кручусь перед зеркалом, примеряю диадему. Фея я или нет? Сын смотрит на чудачества маменьки со стороны. Улыбается.
-Куда мы это намыливаемся?
       Делаю книксен.
-Фея я.
       Сын недоверчиво качает головой.
-Не старовата для феи?
       Обижаюсь.
-Чего это? А кто я тогда?
       Сын разводит руками.
-Ну-у...хотя бы вдовствующая королева, что ли...
        Призадумываюсь. Вряд ли детям в гостях нужна королева. Хотя, наверное, не помешала бы и королева....но вот, вдовствующая...три раза...