Выборы, выборы... кандидаты 3 14доры

Илья Критик
Рекомендации МВФ по повышению цен на газ выполнять легко. Расплачиваться по счетам будет население. А вот требованиями Запада активизировать борьбу с коррупцией можно и пренебречь. Самого себя не поборешь. Я уверен, что и война на Донбассе носит мошеннический характер, так как длиться без победы очень долго, не смотря на то, что у каждой стороны была далеко не одна возможность закончить её победой. Главная цель киевской и кремлёвской власти— сохранить существующий систему. Они уничтожают не только "лишних" людей, но и плоды человеческого труда, так как общий рост благосостояния населения угрожает их паскудному обществу гибелью. Если патриотически зомбированное стадо  станет грамотным, научится думать головой, а не телевизором, оно избавится от привилегированного меньшинства хищников. Оно само исчезнет за ненадобностью. А поскольку в ближайшей перспективе стадо не поумнеет, то хищники будут и дальше продолжать уничтожать стадо. Возможно даже намного активней. Украина выберет нового президента. Конечно на равноправие, социализм или просто на рост жизненного уровня гражданам в ближайшее время не стоит надеяться, но даже если просто прекратится война, это будет огромное достижение. Президентом Украины будет Владимир Зеленский. На выборах я отдам голос именно за него.Так как шанс на проход имеют реально только два кандидата.Я не уверен в его профессионализме и честности Зеленского. Нет, я в этом совсем не уверен. Может он подконтрольная ИВК марионетка. Может мы опять ошибёмся. Зато я уверен в том, что Юля известная мошенница. Ну а о Пете и вообще говорить нечего.