Бабушка

Плотников Игорь
        Тёмное зимнее утро не вызывает никакого желания выходить на мороз. Северный холодный ветер забирается под воротник и заставляет меня ёжиться. Разве может появиться повышенный оптимизм, когда ты, утопая в снегу, плетёшься на какую-то там ещё работу? Замерзающие уши и нос не приводят меня в восторг от утренней прогулки к автобусу.

Впереди идёт женщина. Грузного телосложения. Походка тяжёлая, пожилого больного человека. Что-то подсказывает мне, что бабка, как и я, идёт на работу!

С каждым шагом я ловлю её настроение: куда в такую метель, когда ещё так темно, когда улицы пустынны, когда даже дворовые собаки ещё лежат на теплотрассах, занесённые снегом, надо идти? Глядя на горящие окна, за которыми кто-то только варит утренний кофе, мне всё больше и больше хочется вернуться домой!

Я неумолимо настигаю бредущую оснопуженную фигуру. Остаётся несколько метров, когда  я замечаю резиновый мяч, лежащий прямо на траектории  нашего движения. Бабушка, вероятно, тоже увидела мячик.

Сибирячка как-то вмиг преобразилась! С легкостью спортивной гимнастки подпрыгнула на месте, сильно отталкиваясь от снежного покрова, пробежала несколько шагов,  и профессионально, по-футбольному, саданула ногой по мячику!

Мячик, замёрзший, уныло лежащий на дорожке, от удара спортсмена резво поднялся в воздух и, стремглав, скрылся за забором рынка!

Чудо! Кто-то махнул волшебной палочкой, и бабуля пропала!

А появилась сильная здоровая сибирская женщина, радостно спешащая навстречу трудовому дню!

Неприветливое зимнее утро превращается  в предновогоднюю ночь! Снежинки блестят, резвясь в круговороте зимнего вальса! Свет уличных фонарей расплывается радужным ореолом! Рекламные плакаты хлопают в такт танцующей метели! Мороз подбадривает и, кажется, согревает!

Футбольное дарование проследило за полётом мяча, и, немедля, сникло: всё же до Нового года было ещё почти три недели…