День двадцать пятый

Елена Катрич Торчинская
Так что вернулась я домой с твердым намерением попробовать жить счастливой жизнью. Пообедала и взялась за дело. Из всего, что было намешано в маску моей соседкой, у меня оказался только старый лимон. Мед я успела накануне съесть, а глина... Впервые видела, чтобы глина была похожа на порошок и ее в пакетах продавали. И зачем, спрашивается, по магазинам ее искать, когда у нас почва глинистая, а значит, прямо под ногами бери и пользуйся? Лишь бы деньги тратить! Так что я просто вышла из дома во двор, наковыряла там желтой почвы, принесла домой и в духовке высушила. Ну, а за одним медом в магазин собираться и вовсе неохота. Выдавила лимон – да что там его экономить, он старый, так что решила не мелочиться и использовать весь. Насыпала в него глины, хотела вместо меда сахар добавить, да передумала, и так сойдет. Намазала лицо от всей души, а маски еще много. Улеглась я на диван и с собой остатки маски взяла – не пропадать же добру! Маска подсыхала, а я сверху еще добавляла. Одно плохо – лицо печь начало. Но тут я вспомнила поговорку, что красота требует жертв и решила терпеть.

Ну что мне сказать вам? Счастливой жизни у меня все-таки не получилось. К вечеру лицо чесаться начало, а наутро... Ох, лучше бы я в зеркало не смотрелась, кожа красная и даже кое-где облазить начала, как от сильного загара. Увидела себя и закричала от страха. А в конце дня и того хуже – все лицо в ошметках облупленной кожи. Ужас! Позвонила сыну, но что за дети пошли, никакого сострадания! Обсмеял меня и сказал, что, наверное, эта маска вызывает замену старой кожи на новую, вот я и линяю, как змея, зато потом молодой сразу стану. Интересно, а дамочка напротив тоже теперь линяет? Может, поэтому и выглядит молодо?