Сновидная история

Шагана
        Я увидела себя рядом с помещением. Передо мной  было громадное  помещение, которое я могла одновременно видеть сверху и прямо. И в то же время,глядя сверху на это все строение, я смотрю не как в  обычной жизни  с высоты неба,а словно я в каком то густом сером пространстве.

        Лабиринты и проходы,бесконечные коридоры, которые переходят один в другой.
В одном из проходов увидела лестницу. Поднимаюсь внутри башни,будто выхожу из серого мрака,все выше и выше. Я шла, ощущая руками шероховатость стен, и в тоже время, это не стены,в обычном понимании, а каждый выступ, это частичка времени и жизни, и я это знаю, я касаюсь длины, глубины  самой жизни пальцами рук.

         Вдруг оказываюсь перед большим, очень большим бескрайним полем, оно совершенно чистое, и низкое низкое небо.В этой бескрайности так много всего, что трудно передать словами. Там живет вечность. И Жизнь. И череда Эпох. И Знание,как и что будет, как  и что правильно.Я стою, и ощущаю себя и землей и небом,так, словно через меня проходят все  эти эпохи,и жизнь, и нет там  привычного  понимания времени.Время,его нет вообще.
Все есть одновременно и в то же время ничего нет. Коснувшись земли, моя рука уходит в землю, и я чувствую вместо руки корни, моя рука корни.медленно вытянула руку,я увидела,как  мои пальцы как  ветви, чуть трепещут. Я поднимаю руку  и начинаю ею махать, и от моей руки разлетаются  песчинки и листочки,они как  поток  улетают по всему бескрайнему  полю.


         Впереди даль, невыносимо большая, такая  большая, что кажется, что я перед всей вселенной. Начинаю идти, все дальше и дальше, оказываюсь на дороге, по которой начинаю идти и постепенно из земли начинают расти деревья.  Они без листьев, как корчики, они поднимаются ввысь и все кругом становится очень очень густым. Постепенно эти корчики начинают обрастать листвой, и  чем дальше я иду, тем больше и больше листвы.
Каждое дерево, я его знаю, как то, как  знала бы своего родного человека, у него есть частичка меня.
     Я знаю, когда  я  уйду, я  стану  деревом, и буду очень долго деревом.