Нереальная Реальность

Трайстари Валерий
 

Мальчик Эд бил самым простым мальчишкой как и любой его сверстник в 12 лет. Он был как все но не совсем , В его юном возрасте он отличался тем что понимал жизнь как взрослый. Он знал чего он хочет кем хочет стать, и трудился над тем что бы стать физиком ученным . Эт очень хотел изобрести машину времени . Однажды ему даже приснился сон как её сделать . И у него появилась надежда на то что это реально возможно . Но ещё мало понимал в физике и он учился для того что бы выявить научно свою теорию. Часто перед сном Эд думал о том как решить сложные задачи и ему обязательно снились сны решения тех задач . И прекрасно это работало , но он не понимал что по ту сторону реальности, где в роде всё просто сон, это было не так. Каждый раз пред сном он не настраивал себя на сон а на параллельные миры где он был гением либо на оборот . И вот однажды перед сном он вновь настраивал себя на сон с машиной времени что бы проверить свои новые знания в физике. Он уснул но первым сном было не то что он ожидал увидеть что-то пошло не так . И он попал в мир мёртвых или многие скажут прошлое. Он перенёс своё сознание в 1943 год в Лос Анджелесе и он был Николой Тесла.

1943 год Лос Анджелес Воплощение Никола Тесла .

-Где я это? Кто я ?
Он находился на улицах Лос Анджелеса ,
Прохожие проходили мимо него общались но он ничего не понимал из их слов , он подошёл к витрине магазина посмотрел в отражение и был в шоке от увиденного. Он увидел Николу Тесла , щупает лицо питаясь разбудить себя но безуспешно , ему никогда так реалистично не снились сны " и его это испугало.
 
Все разговаривают на английском как их понять ? Я бы хоть спросил знает ли кто меня и где моя лаборатория ( подумал Эд) ладно надо придумать план что дальше делать .

В друг за ним стали гнаться какие-то люди Эд не понял что происходит и бежал куда глаза гледят . Но его догнали и увезли на машине , тут Эд проснулся что же это было ? Спросил он себя включает радио (сегодня 7-го Января 1943 году ушёл из жизни великий ученный Никола Тесла )

Странно это всё это было так реалистично .

Эд собрал рюкзак и пошёл в школу , по пути к школе он думал кого же можно спросить про этот необычный сон .

Дойдя до школы он мог об этом спросить только своего учителя математики об этом сне , учители по сути был единственным его другом , ну он та считал только он его выслушивал. И помогал ему .

Добрый день Олег Васильевич , помните я вам рассказывал о своих снах

Ну да помню ( и улыбнулся )

Мне сегодня приснился совсем необычный сон не как всегда что-то необычное , очень реалстичное

И что тебе приснилось Эд

Я будто бы был Николой Теслой я пытался себя разбудить но не получалось потом меня схватили какие-то люди , и я проснулся . А утром по радио я услышал что сегодня его день смерти ,

Ну знаешь Эд так оно и есть скорее ты во сне услышал радио ну и приснилось такой сон

Да наверное вы правы

Давай если тебе ещё такой сон приснится обязательно мне расскажи хорошо

Хорошо Олег Васильевич ( радостно ответил Эд)

Но всё же Эда не отпускали мысли о сне целой день и он очень хотел что бы вновь приснился тот же сон понять где он находится точно и сравнить с фактами в реальности , название улиц заголовки газет и тому подобные подсказки , Эд даже не поужинав лёг в Кравать и настраивал себя вновь как прошлый раз на машину времени , примерно через 30 минут он уснул , и какое удивление било тому что оказался в точности что и вчера на том же месте , мимо проходили те же люди смотрит в отражение и видит Николу Тесла : ...