Адель

Кимберли Саммер
"Любовь сродни неврозу.
Состояние, готовое перейти в пограничное,
если человек не будет уже направлять свое внимание и на другие аспекты жизни.
Тогда это может перейти даже в психотическое состояние"
Екатерина Степанова



«А

Вы не сможете услышать мой крик – он внутри. Он рвёт душу, медленно пережёвывает её, убивая каждый орган. Всё, чего я хочу – только Он. Я знаю, что это судьба, знаю, что обязана идти до конца. И пойду. Я сделаю всё, чтобы эти жёлтые глаза всегда смотрели только на меня.

*    *     *     *    *    *     *     *    *    *    *     *     *     *      *

     Я забыла обо всём и обо всех в тот момент, когда мимо прошёл этот кареглазый, с взъерошенными волосами, небрежно-сексуальным видом и голосом парень. Я одновременно обожала и ненавидела этот день и момент. Почему утро не подготовило меня к самой важной встрече в жизни? Я приходила в универ всегда на лайте, абсолютно не думая о том, что могу встретить того, кто перевернёт мой мир. На мне был этот длинный серый свитер-платье и чёрные старые сапоги. Волосы собраны в пучок а-ля Перекатиполе, чёртова чёлка убрана розовой заколкой с бантиком. Какого чёртового чёрта мне взбрело в голову, что чёлка жизненно необходима?! Думается, это не только моя болезнь. Наверное, почти каждая девушка обязательно однажды делает себе дикую чёлку «не выходи больше из дома никогда». На лице следы 2-х часового сна, вчерашняя косметика и синяки под глазами. Выглядеть хуже просто не возможно. Он проходит мимо, бросает лёгкий взгляд в мою сторону, но словно не видит меня. Кажется, сердце просто перестало биться, во рту пересохло, а мысли спутались. Только в этот момент я поняла, что значит «как прежде уже не будет».

Весь день я надеялась не встретить его, чтобы больше не позориться. Домой ехала окрылённая. Давно не позволяла себе такую радость, как влюблённость, это не для меня: в 12 лет я навсегда закрыла своё сердце абсолютно от всех меня окружающих. Узнать меня, услышать и понять я ни кому не давала. Всё, что я хотела – никогда больше не влюбиться. До жёлтых глаз мне удавалось это идеально. Но в этот раз я с первого взгляда почувствовала необходимость ослабить замки на сердце. Вот только я не сразу поняла, что не просто ослабила, я их потеряла. Моё сердце было открыто, оно наконец-то дышало. А у меня появилась мечта и цель, за которой я решила следовать пусть даже по головам.

Ночью мне не спалось: думала, что надеть, как накраситься, как себя вести и как его вообще найти. Мой мозг запомнил все детали этого  момента. Я даже могла составить автопортреты его друзей, которые шли тогда рядом с ним. Моя группа давно привыкла, что я всегда опаздываю, ибо просто ненавижу спешить на пары. Но сегодня я пришла первая.

Первым в аудиторию вошёл Винчестер (в первый день учёбы этот чувак достал тетрадь с Дином и Сэмом Винчестерами, так что прозвище само по себе прицепилось):
– Ээээ… Всё нормально? - он остановился не успев даже полностью войти.
– Вини! Я влюбилась! - радостно закричала я.
– Окей. Это типа прикола сейчас? - кажется, я его мозг тут же отключился от перезагрузки.
– Я покажу тебе его и ты обалдеешь! Он безумно красивый. Просто нереальный, будто я его нарисовала в воображении и оживила. Мамочки, он словно из другого мира! У него невероятнейше красивые карие глазища и его волосы такие спу…
– Стоп! Во-первых, будет странно, если я обалдею от красоты мужика. Во-вторых, самый красивый мужчина в твоей жизни только я, - сказал он приподняв одну бровь и ухмыльнувшись своей фирменной улыбочкой.
– Блин, Вин, я должна с кем-то этим поделиться, иначе меня просто взорвёт.
– Думаю, тебе просто надо подрочить, - сказал он с серьёзным видом.
– Я делала об этом всю ночь, теперь мне надо выговориться. Ты же мой лучший друг, это твоя обязанность.
– Бааалиииии, Аня, одно дело, когда я рассказываю тебе о своих тёлках. Но слушать о твоих хахалях я как-то не привык. Но напомню, может и не к месту, что я готов избавить тебя от твоей 19-летней девственности. Ну, знаешь, чтобы потом со своей мечтой не сильно позориться.
– Во-первых, ты знаешь, ненавижу, когда меня называют Аня. Я Ханна по всем документам. Во-вторых, я не стыжусь быть девственницей. А в-третьих, я тебе не дам. Слишком хорошо знаю твои флиртульки – меня этим говном не взять.

    Винчестер вздыхает и молча садится рядом со мной.
Все наши друзья уверены, что рано или поздно между нами появится искра, случится любовь или хотя бы просто секс. Я никогда к нему не чувствовала ничего кроме кайфа от общения. Да, Вини красивый парень,  его хотят абсолютно все, но никогда и ни за что я не буду с ним. Он для меня как брат. И я знаю, что я для него стою на том же уровне.

    Ночью мне снился Он. В какой-то момент я подскочила и села в кровати. От чего я проснулась? Сижу и пытаюсь вспомнить. Я помню его, помню как он шёл прямо ко мне. И вот когда он подошёл совсем близко... Чёрт! Что же там произошло?
Я встала и пошла на кухню выпить воды. Мама ещё не спала:
– Эй, порядок?
– Да, - я приподняла одну бровь, - почему спрашиваешь?
– Ну… ты кричала. Не то чтобы дикий крик, так, вскрикнула. Но мне показалось,  что ты испугалась. Хотела бежать к тебе, но услышала, что ты итак проснулась. 
– Да, это просто страшный сон. Ерунда какая-то. Не переживай, - улыбнулась я и пошла обратно в комнату. Чёрт, я так и не выпила воды.

    Лёжа в постели я смотрела в потолок и прокручивала до дыр свой сон и эти безумные глаза. Они карие, но почему-то такие яркие, словно жёлтые. И в них было по максимуму ненависти, и злости, и отвращения. Меня вдруг бросило в дрожь и я зарылась в одеяло. Больше никогда не хочу видеть этот сон.

   Мне казалось, все вокруг меня изменилось, казалось, даже воздух стал другим. Утро впервые казалось настоящим. Я проснулась счастливой, не смотря на то, что совершенно не выспалась. Мои глаза ужасно болели, я без остановки зевала, мне не нравилось мое отражение, НО! я была так счастлива. Сегодня я снова увижу ЕГО. Каждый день. Я буду. Видеть. ЕГО.

   Вини встретил меня около универа. Мы встречались у метро каждый учебный день, курили, сплетничали и шли на пары.
- Твою мать, Ханна, выглядишь дерьмово, конечно!
- Я спала от силы час, - вздохнула я.
- Вот я тебя прошу, скажи, что это не из-за него, - Вини поднял одну бровь. Вдруг его взгляд изменился, типа «черт, девочка, не оборачивайся!»
Сзади кто-то подошёл:
- Привет, ребят, может будет две сиги? Ну, и жигу, пожалуйста.
   
    О.Мой.Бог.
    Это был ОН. Всё такой же красивый, с этими кудрявыми волосами, будто он никогда не расчёсывается, эта улыбка, эта щетина, этот небрежный вид и эти карие... стоп! Его глаза! Черт, нет-нет-нет!!! Они желтые. Да они же желтые, чтоб его.
- Эээээ... - Вини смотрит на меня. Я смотрю на НЕГО. ЕГО друзья смотрят то на меня, то на Вини, - Ханна, сиги у тебя, так что...
Твою мать, женщина, очнись!
- А, да, конечно, держите.

    Я достаю сигареты трясущимися руками. Надеюсь, он курит Pall mall azur. Какие вообще сигареты курят такие,как он? Должно быть, какие-нибудь очень хорошие и дорогие. Господи, я ведь сейчас увижу, как он берет сигарету в рот, поджигает и делает вдох.

    Протягиваю сигареты. Их забирает один из его друзей. Смотрю на него: это светлый парниша с карими глазами, он улыбается и говорит «спасибо». Иди к черту, чувак. На нем рубашка, брюки и кеды. Его ширинка расстегнута и мне хочется сказать ему об этом, но я себя сдерживаю. Второй друг такой же брюнет, как и ОН. Друг имеет внешность, которая может понравиться девочкам (в стиле АМЕРИКАНБОЙ), но меня это не интересует. Я стараюсь не смотреть на НЕГО. ЕГО глаза жёлтые. Они такого же оттенка, как в моем сегодняшнем сне. Чувствую, как ноги начинают слабеть, внутри всё сжимает, дыхание сбивается. Ещё немного и меня стошнит. В какой-то момент перед глазами темнеет и меня выворачивает прямо перед НИМ. Я блюю на эти белоснежные кеды Ширинки. Он отпрыгивает, Американбой смеётся. ОН ухмыляется и, глядя как я вытираю рот рукавом, вставляет в рот сигарету, подносит мою зажигалку с единорогом, вдыхает, выдыхает. Я выдыхаю вместе с ним и издаю негромкий стон: «Ааа». Вини подавляет смех. Желтоглазый снова ухмыляется, но в этот раз он очень старается не смеяться. День только начинается.