Омбудсмен. Охота на слова

Александр Ерошкин
Слово ОМБУДСМЕН – это пример, когда чиновники, выступающие против русского языка и русского государства, не могут остановиться на уже достигнутом и продолжают своё грязное дело.

ОМБУДСМЕН – понятие из чужого языка, оно не свойственно нашему народу, часто вызывает отторжение, поскольку защищаются права и интересы не большинства, как мы привыкли за годы советской власти, а так называемого часто аполитичного меньшинства: провокаторов, действующих в интересах других стран и нередко за чужой счёт, подследственных и уже осужденных казнокрадов, воров, мошенников, грабителей, убийц, растлителей малолетних, половых извращенцев и прочая, прочая, прочая.

Омбудсмен (от древнескандинавского umbo; «полномочие», «поручение») — гражданское или в некоторых  государствах  должностное лицо, на которое возлагаются функции контроля соблюдения справедливости и интересов определённых  гражданских групп в деятельности органов исполнительной власти и должностных лиц. Официальные названия должности в разных странах различаются.

Впервые должность парламентского омбудсмена учреждена  риксдагом Швеции в 1809 году,  согласно принятой в том году конституции (Форме правления). Идея вроде бы хорошая: защищать права людей. Где случается беззаконие, там и надо действовать.
Долгое время идея создания должности омбудсмена не принималась в других правовых системах, кроме шведской. Однако по шведскому образцу стали действовать и в других странах Северной Европы: в 1919 году  - в Финляндии, в 1952 году - в Норвегии, а годом позже - в Дании. Новая Зеландия утвердила омбудсмена в 1962 году, а  первым социалистическим государством стала  Польша в 1987 году. В настоящее время уже в 100 странах мира есть должности омбудсменов.

В Википедии опубликованы фамилии и имена большинства уполномоченных  по правам человека. Я бы не был против уполномоченных по правам человека, против названия ОМБУДСМЕН, если бы они занимались реальной защитой прав людей, которые живут в согласии с природой, с обществом, не нарушают интересов других людей. Но повышенный интерес омбудсменов к тем делам и людям, которые по сути разлагают общество, растлевают других людей, а по большому счёту, ведут в вымиранию человечества. Однополые браки, разрушение семьи, торговля детьми, исключение из системы образования развивающих программ, замена их секспросветом, поощрение наушничества, жалоб на родителей… Региональные омбудсмены защищают не семью, а чиновников и правоохранителей, которые часто под смехотворными предлогами изымают детей из семьи. Это нормально?

Вроде бы неплохая идея одним термином назвать всех уполномоченных по права человека. Омбудсмен и права людей. Но теперь словом ОМБУДСМЕН стали называть и тех, кто лоббирует интересы в какой-то области производства или общественной жизни. Как говорится, разводят понятие, размывают границы действий, делают его  многозначным. Зачем?
 
Пока готовил этот материал, поступило сообщение, что немецкие парламентарии одобрили правительственные поправки в закон, который позволит жителям Германии указывать в записях актов гражданского состояния третий пол наряду с мужским и женским -  «интерсексуальный». Вопрос-то медицинский, означающий хромосомный сбой,  но его возвели в ранг политических отношений, чтобы осуществлять по сути колониальную политику.  По данным ООН, люди этой группы составляют от 0,05 до 1,7 процента всего населения Земли.

Стало известно, что мэр Нью-Йорка тоже разрешил указывать третий пол. У глобальной власти появилась новая «игрушка» воздействия на разные страны мира, и омбудсмены получают ещё один рычаг давления на общество.