Джерри Бакер - Судьба

Роман Дремичев
Судьба

Jerry Baker: Destiny

«Ибо познание таких Вещей обременяет мой разум безумием…»
Мегамот V2

«Передо мной лежит древний путь, почти спрятанный под травяным покровом; я ступаю по этому старому пути и чувствую себя потерянным, находящимся далеко за пределами человеческого знания. Видения и голоса переполняют мои чувства - кажется, будто я проплываю чрез другие миры, но всегда передо мной лежит путь, как будто мы навечно связаны. Голоса стают всё громче и громче - видения постепенно становятся ясными, а затем я начинаю видеть, как по темному пути движется огромная толпа. Я двигаюсь вместе с ними; они роятся вокруг меня, заставляя идти вперёд, пока мы, наконец, не достигаем каменного идола, который возвышается высоко над головой. Толпа начинает петь и ликовать; они говорят о Йоге и П`нагле; они воспевают Древних; они взывают к тёмным гулям Гур-ла`йя: затем они становятся на колени перед идолом, который смотрит в неведомую даль. Я приближаюсь к божеству, представшему передо мной, чтобы взглянуть на его резное лицо, когда вдруг он обращает на меня свой взгляд и злая ухмылка кривит его губы. Медленно он тянется вниз ко мне и хватает меня острыми каменными когтями, чтобы поднять над склонившейся толпой, и тогда на меня обрушивается тьма…
Я просыпаюсь на травяном покрове, который скрывает древний путь; лес безмолвствует, и всё же здесь нет тишины, а на моих руках появились старые шрамы и отметины, и теперь я знаю, что в каком-то потустороннем месте я ещё раз предстану перед тем идолом, и тогда он посмотрит на меня и снова усмехнётся…»