Мои друзья

Светлана Блажкевич
У меня есть четыре друга:
Сынок, природа, небо и река.
У меня есть любимая подруга:
Доченька – разумница моя.

Есть ещё 4 ласточки родные,
Внучки и внуки мои дорогие.
Есть у меня и подруга сестра,
Во всех начинаниях поддержка моя.

Природа питает Божественной красотой.
Небо умиротворенье даёт и покой.
А реченька родная – на все времена –
Располагает к размышленьям она:
Камешки тихо на дне перебирает,
Шуршит-шуршит, как мозги промывает,
И вот осенило! Решенье пришло!
А теченье дальше водичку с собой понесло.

Сынок и доченька – кладезь знаний и добра –
Придут на помощь, когда б не позвала.
Внучата – изумительное творенье,
Предмет фантазий, восхищенья!

Они – это бесконечные эксперименты
И смелые, невероятно оппоненты.
С ним жизнь полна и весела,
Пусть долго-долго длится она.