язык травы

Гулкая
ловите, я кинула мир

Луг. Это оказалось просто - растворить своё Я. Во мне жгучий, слепящий свет и трава. Не была никогда я нежной. Выжженная земля Казахстана моя мать. Тот, кто не боится проиграть, обветриться, сгореть, старую кожу снять может жить рядом. Таких мало? Таких нет. А во мне камня нет, холмиков с месяцем молодым и попранным также, Голгофы. Воду выплакала в круговорот. Горы разрушила страхом. Полыхал когда-то внутри огонь. Я сжигала мосты, скрывалась в чёрном дыме. Закрывалась саваном. Падала в бездну. Золотую жилу нашла. Теперь оврагов, дорог, отхода на моей земле нет. С краю растут два дерева. Трава свежа и молода, весенняя всегда.

- Возвращайтесь в Казахстан. - просили иностранцев после уборки урожая, - дадим всё: работу, зарплату, квартиру.
- Эта троица, главная в жизни, и, я почти согласился. Вместе с близкой зимой, когда зерно вывезено, единственное развлечение семейному - свет далёких фар. Ждёшь ту машину с водителем. Поговоришь, в раздумье положишь ладонь на загривок, грязь снимешь. Поймёшь, степь не для тебя. Я не хочу в нору, мне лесок надобен, как большому зверю, но в тапочках. - рассказывал о жатве в казахской степи русский шофёр.

Непроходимый лес. Так вижу сознание человека. Комок червей - вредоносных программ, куча ядовитых слизней - видимость мозга, создана для отвода глаз. Моя задача увидеть два дерева, а потом.. 
А теперь, одно из двух оставшихся дерев, будто на дворе не зима, принесло, наконец, плод. Я срываю его.

Захожу в глиняный, в форме хлеба дом. Встаю на деревянную  лавку. Моё яблоко - гранат с патронами - семенами - зрелый, сочный, терпкий. Зубцами короны граната, тёмно-красным тоном бордо, скребу белый потолок родными, долгожданными словами. Язык травы - не святое молчание - вечное внутреннее кровотечение. Скарификация, которую не остановить как руку, надрезающую для пробы крови указательный палец.

я не создана по образу и подобию творца. На шестой день бытия сотворены те, энергия которых движет всё. Я, как обычные, из земли. Змей мой не отравлен, ждёт меня. Не царицу, не наследницу мира, кинула его. Мир всегда предлагал меньше, чем стоила. я император, ибо познала себя.