Останься со мною. Manic star

Амалия Сальман
Не детские рассказы на ночь 2010-2018 год.

Рассказы посвящены моему брату по имени Хас. Который с пеленок 1993 года и по сей день  сходит с ума от <<Энигма>>

<<Все мы крупицы песка.
Летящие к своей безумной звезде.
И песчинка в блестящей машине.
Взывает к своей безумной звезде.

Давай любить будто не будет завтра.
Храня друг друга от боли и печалей...

Все мы крупицы песка.
Летящие к своей безумной звезде.
И песчинка в блестящей машине...

Не знаю как получила этот шрам.
Летя к своей безумной звезде.
Но я наконец здесь.
На нашей безумной звезде.
Зову (тебя) с нашей безумной звезды. >> "manic star"

Останься со мною.

Существует ли рай?

Несомненно...

Я пишу эти строки и чувствую, что мою грудь сдавливает невидимый груз из камней и металла. Мне сложно осозновать, что ты можешь меня покинуть. Мне не хочется даже думать об этом. Как мне хотелось бы, что б мы жили с тобою вечно и пусть не здесь и пусть не на марсе или темной луне, но жить с тобою вечно.

И это " вечно" находится далеко от нас и порою мне кажется, что ты не останешься со мной. Но, все же,  я буду верить и надеяться, что никогда не разлучимся мы с тобою ни на земле, ни где бы то ни было...

Я хотел написать тебе стих, но мой талант не направлен в сторону превосходного поэта. И мне приходится довольствоваться малым, просто держать стержень и излагать свои бесконечные чувства и мысли на безупречно чистом листе. И надеюсь, этот лист не зря тронут синими чернилами. Ведь я так старался, чтобы мое любовное послание получилось красивым и чувственным.

В моей забитой до усталости голове нескончаемых мыслей, происходит всемирный бумеранг. Он разрушает мои нервы, мои силы и чувства.

Я хотел бы забыть тот кошмар, что коснулся нас совсем недавно...

Я хотел бы вычеркнуть его из своей памяти...

Ты и я. Наш <<мустанг>> и тихое разговорное радио, которое мало интересовало нас. Боковые окна машины слегка опущены, и легкий вечерний ветерок играл твоими шелковистыми волосами. Твои тонкие пальцы скользили по окну рисуя маленькие круги.

Я помню твой взгляд.

Ты смотрела на меня с осуждением, ведь я упрямо набирал скорость не жалея ни нас с тобою, ни наш <<мустанг>>
Он мчался, беспощадно  набирая скорость унося за собою шлейфом звук колес и мотора.

Эта ночная гонка по пустынной трассе Техаса до безумия волновала меня. Мне безмерно хотелось мчаться на сумасшедшей скорости по темной, гладкой дороге и при этом доказывать тебе, что я истинный гонщин. Каким, на самом деле не являлся.

Мы гнались в погоне за звездой...

Мое упрямство произвести на тебя впечатление обернулось для нас полной, страшной и беспощадной трагедией...

Я пишу эти строки и руки мои предательски дрожат словно нарочно, лишь бы я не написал заветных слов. Но я всеми усилиями проведу чернилом по листу и запечатлею на нем слова вечности.

Слова вечности...

Я никогда не произносил их тебе в слух.

Но разве важно было говорить о них устами в слух, когда поступки мои были превыше всего?

Возможно.

Но сейчас это неважно.

Важно успеть сказать тебе важных слов.

И я надеюсь, ты сумеешь простить меня.

Прости меня...

Я украл твои мечты, жить и любить.

Похитил все безвозвратно без какой-либо жалости.

Ведь я, подлец.

Эгоист, не заслуживающий прощенья.

Мы рождены чтобы умереть.

Мы рождены для этого.

Но нет, не так рано. Не так рано.

Ведь мы еще так молоды.
Мечтали пройтись под холодным проливным дождем.

Хотели прожить свою жизнь до глубокой старости и вспоминать прошлое за кружкой горячего чая.

Я убил твои мечты.

Я похитил их целиком. И нет мне прощенья, ведь я подлец.

Но все же, но все же...

Я и такие как я, надеемся что нас простят за наше легкомыслие.

Простят, но в замен отнимут навечно наши автомобили и права на них.

Пусть будет так, лишь бы не совершить вновь прошлых ошибок.
 
О, нет. Никаких ошибок. Нет.

Я не должен, не должен совершать их снова.

Мы были молоды, и наша кровь бурлила словно огнедышащий вулкан. Наши взгляды на жизнь были легкомысленными, пока жизнь не проучила нас.

Она жестоко преподнесла мне урок. И теперь, я понимаю что должен был остановиться, послушать тебя и не набирать бешенных скоростей.

Мои руки и ноги не подчинялись мне тогда, они делали свое дело заставляя <<мустанг>> лететь по прямой дороге прямо в бесконечность...

С каждой новой скоростью мое сердце волнительно билось в груди с шумом отдаваясь в ушах. Я улыбался от радости и надеялся, что увижу эту радость на твоих губах.

Но нет, ты не одобрила мою игру в гонки с пустой трассой в темную звездную ночь. Ты просила прекратить этой гонки с самим собою. Просила, а потом и умоляла, и при этом твой голос звучал спокойно. Ты боялась до глубины души сумасшедших скоростей, но не выдавала себя. Уверенная и спокойная ты сидела на переднем сиденье не накинув ремня безопасности, ведь ты молода и уверенна в безопасности своей жизни и без того ремня.

И я был таким же.

Мой ремень то и дело манил меня скорее накинуть его на плечо. Но нам не зачем было страховаться от смерти каким-то ременем, ведь мы не думали о ней.

Мы гнались по дороге за невидимыми мечтами. Их существование придовало нам уверенности. И моя гонка с самим собой до устали продолжалась в ту роковую ночь.

Сумасшедший я гнался за звездами, они звали меня и своим мерцающим видом говорили набирать все больше новых скоростей. Я бросал волнительные взгляды на звездное небо, на далекий и бледный диск луны и на твое неодобрительное выражение лица.

Ты оборачивалась ко мне, глядя на мое веселое лицо и улыбку и с осуждающим взглядом снова отворачивалась к окну.
Твои пальцы снова скользнули по окну, будто бы запоминая холод стекла. Будто прощаясь с этой ночью за окном.

Я прикоснулся своею дрожащей от экстаза рукой к твоему теплому личику, заставил обернуться ко мне и ты повиновалась.

В тот миг я увидил в твоих глазах грусть, и мне захотелось скорее помочь тебе бросить эту меланхолию и радоваться.

Ты грустила.

Но такой глупец как я ничего не хотел принимать всерьез. Я мчался все дальше, оставляя позади <<мустанга>> наше прошлое. И прошлое останется не тронутым. Мы не оставили после себя ничего, кроме дорог усыпанных несбыточных желаний.

Твои глаза, они с грустью смотрели на меня и от этого мое сердце с болью сжималось во мне. Привлек тебя к своей груди и не глядя на темную дорогу, которую бледно освещали фары машины, прильнул к твоим теплым, влажным губам. Я запоминал их чувственность и аромат, быдто бы прощался с тобою навсегда.

Я был глупцом.

Мое внимание привлекала только ты, и темная дорога мало волновала меня.

Эти звуки колес и неукротимый шум мотора заполняли собою салон <<мустанга>>.

Еле слышимое радио, холодный ветер, темная ночь и мы с тобой. Запомни это все навсегда, быть может, мы никогда не увидим этот мир.
Не увидим небес и далеких сияющих планет.

Жгучее желание и я еду со скоростью молнии.

Казалось весь мир говорил прекратить этой гонки, остановиться скорее. Но наши мысли и чувства были заняты нашей любовью.

Всего лишь мгновенье и несчасчастный, обессиленный скоростью молнии <<мустанг>> сорвался с прямой линии дороги и молниеносно отлетел в сторону в погоне за звездой. Шум разбитых стекол, душераздирающий скрежет нашей машины об осфальт  и твой крик, который эхом пронесся в салоне.
Наши тела разлучила эта страшная авария. Мы потеряли друг друга, как теряют путники свою звезду.  Наши сердца продолжали биться в груди, которая с трудом вздымалась для маленького глотка воздуха. Мы боролись со смертью, боролись за нее всеми силами и жадно молились о жизни.

Я терял себя, терял этот мир, а главное свою любовь.

Мгновение и мои глаза закрывались.

Это звездное небо надо мной утешало меня своим сиянием. Не было боли и слез, только слабость и сон, который подкрадывался ко мне все ближе и ближе.

Я готовился покинуть мир.

Так рано...Нет, ведь мы так молоды. Мы должны жить.

Еще один шанс.

Еще один маленький шанс и тогда я буду ценить каждый прожитый день.

Эта гонка в погоне за звездой отняла у меня мою любовь. Я терял тебя навсегда. Наши мечты разбились на тысячи осколков.

Я терял тебя навсегда.

Мои руки касались холодного асфальта, а неподвижное тело неистово страдало от острой невыносимой боли. Еще немного и я покину тебя и этот мир. Я прощался с тобою мысленно, ведь мои губы онимели от шока. Я был слаб, и мое слабое сердце готовилось завершить свою работу.

Одна слеза по разбитой щеке и холодная, колючая дрожь по всему телу.

Мое тело охватил озноб.

Я звал тебя мысленно. Умолял не покидать меня.

И ты, словно сиящая звезда склонилась надо мною и теплыми руками прикоснулась к моему холодному лицу.

В ту ночь, страшную ночь, ты спасла меня.
Ты подарила мне свою жизнь и любовь несмотря на то, что я украл твои мечты жить и любить.

Я приковал тебя к себе.

Ты принадлежала мне.

Я имел над тобою власть.

Ты спасла меня от смерти.

От одиночества.

Осталась со мною навсегда.

Ты стала ухаживать за мной, ведь я ослаб. Я ослаб ногами, которые перестали подчиняться мне. Ты стала моей звездой, которая всюду и везде следует за мной. Оберегает и любит всем сердцем.

Ты не покинула меня после страшной ночи. Ты осталась со мною не смотря на мое искалеченное тело.

Ты рядом. Везде и всюду.

И я шепчу тебе без устали о своей вечной  любви, а ты даришь взамен свои теплые руки и поцелуи.

Твои слова навсегда запечатлелись в моей памяти. Я не забуду их сладостный звук ласкающий мой слух.

Слова вечной любви.

<<Я люблю тебя>>

На фото: Лана дел рей и ее бойфренд.