Нет - это не всегда плохо

Зиновий Винокур
Нет – это не всегда плохо

(Диалог Одной Души)

По мотивам
http://www.proza.ru/2011/03/20/1610

Silence isn't always agreement. Sometimes people no longer argue because they no longer care.
Joyce Rachelle

Молчание – это не всегда согласие. Порой, люди не спорят, потому что им безразлично
Джойс Рашель

Один: «Я не часто возражаю… Это же хорошо… Я так хочу сказать другим, что я совсем не плохой… Наоборот, я – хороший… Я не говорю слово «нет», единственное слово, что я говорю, когда меня кто-то о чём-то просит, это слово «да»… И  для меня совсем не имеет значения, выиграю ли я от этого, или проиграю…Более того, в большинстве случаев, я, действительно проигрываю, потому что теряю время…Но… Мне кажется, что я схож на многодетную мать: говорят, процесс деторождения – очень болезнен… Но, каждый раз, женщина забывает о боли…»

Второй:  «Но почему ты говоришь только «да»? Может, порой нужно сказать и «нет»…Хотя я знаю: ты просто не можешь сказать «нет»… Может,  просто промолчать… «Молчание – это не всегда согласие. Порой, люди не спорят, потому что им безразлично…»