Болезнь

Елизавета Краузе
Симптоматика моего тела подвергнута клиническому состоянию, где мое тело - некое субстанция, имеющая язвины. Порой, дерматоз моего поражения приводит меня к тому, что я ощущаю обволакивающую паразитирующую оболочку, которая зажала мою свободу тела. Но  тело кричит и разрывает мои органы, проявляя струпы, внутри моего эга.

Происходит разрушение энергетического центра, некого колеса. Распад. Конечная стадия - смерть не физическая, а духовная энергетическая.

Наш позвоночник - это некий лифт, а энергетический уровень - этажи, протекающие в нас. Я некое тело, которое подвергнуто опустошению единства, где Свадхистана - пропущенный этап моего местопребывания. Когда рассеиваешь энергию собственного "я - тела", то ты теряешь собственно все. Ты начинаешь, как правило, составлять себе оковы, происходит разрешение эрозии твоего патологического состояния. Поруха - нанесение вреда собственному эго, чакре, где приобретаешь ее болезненные язвины..

Необходимо освобождать свое тело от мыслительных ненужных оков, вредящих вашему телу и чакрам; твое существование зависит о правильном балансе энергии. Освободи свое тело; ведь мы зависим только энергетического равновесия..

Мы должны поддерживать единство со Вселенной, чтобы не нарушать тот важный баланс, находящийся в нас самих..