Про то как сосчитали гаишников

Николай Нефедьев
   Да. Есть такая    история в мультиках. Там цыпленок ходил и считал всех подряд. Собаку посчитал, затем поросенка, затем зайчика, затем гуся.. И вот он подошел к быку и посчитал его. И сказал: я вас товарищ бык   сосчитал.
Вы будете десятым.

-Как!  Возмутился  тут бык. – Да как вы посмели!  Считать меня.. Я не позволю!  Я  вас накажу!
И помчался бык за цыпленком. А тот скок- поскок и спрятался  в щель.
Бык походил, походил рядом около, да и ушел ни с чем..
Здесь же.. на телепередаче новостей по первому каналу  показали один интересный  эпизод..

  Подъехали гаишники однажды  на авто к автомойке и решили помыть ее. Автомойщик  по мыл ее  и затем  попросил заплатить денежки за проделанную работу. Гаишники возмутились:- Как!  Зачем! - и добавили:-мы будем теперь у вас на автомойке  бесплатно мыться!

А хитрый  автомойщик  записал на  смартфон весь разговор. Подошел к авто и  сказал об этом  полицейским гаишникам.

 Те  возмутились: -Как!!  Да как вы посмели!  Мы вас накажем! 
Закричали они. И помчались за автомойщиком..
Пока догоняли, пока  махали кулаками, пока пытались отобрать смартфон их и записала видеокамера..

  Получилось великолепное кино, с погоней, только без выстрелов, по сценарию известного мультика –«я вас посчитал.»
И полицейский с большой дороги   понял свою ошибку. Но было поздно. Сцена нападения и погони была заснята  на видео. Теперь это видео  смотрят все в стране Россия от мала до велика. И дети смотрят и взрослые смотрят, и судебные правоохранительные органы.. Смотрят и смеются над глупыми гаишниками.

  Пожалели господа полицейские  всего 200 рэ!!..
Это же надо опуститься  ниже плинтуса в  своей  жадности!
Даже я, пенсионер!  Жалкий получатель небольшой пенсии, и то!  И то!  Не жалею эти несчастные 200-300 рэ..

  Подумаешь мелочевка. В наше время это не деньги. Это как пять копеек. Потому как   только одну бутылку водки на эти деньги купишь. Даже не бутылку, а полбутылки!
Слов нет!  Жаль мне этих гаишников. Прославились на всю страну. Теперь каждый  ребенок будет знать, что у нас в Сибири, конкретно в городе Улан-Удэ есть и проживают, и трудятся бедные и нищие гаишники!

  Как же они низко пали в своей жадности и порочности.
 Я  например работаю охранником. Я  кожей чувствую присутствие  взгляда окуляра видеокамеры..
Просто шестое чувство у меня. Я наверное профи в этом деле. Почти мгновенно определяю присутствие видеокамеры.  Захожу в аптеку – и чувствую этот внимательный  цепкий и зоркий  взгляд. Захожу в сбербанк –чувствую спиной  внимание  посторонних глаз.

  Захожу в магазин – и там,  чувствую за мною  внимательно следят и снимают про меня «кино».
А тут!  Это каким же надо быть олухом царя небесного, чтобы допустить такую оплошность!
И я рассудив здраво, взвесив за и против, пришел к выводу, что это постановка!
Хорошая  профессиональная   видеопостановочка!

  Пять баллов ей за оригинальность и за свежесть.
Я понимаю, допустим грабят сбербанк.
Там маски у преступников и повязки. И все там шито крыто.
А здесь, все открыто. Все нагло и четко. И номер машины и лицо и слова и действия. Ну чем не кино!

   Даже не кино, а комедия!
И смех и слезы. Как будто бы специальная реклама какая –то: что есть у нас
 в стране, есть и работают  такие глупые и  наивные  гаишники.
И я как то отреагировал на это сценку. И  решил написать рассказик миниатюру  про то, как сосчитали гаишников..

  Создается   впечатление, что плохо учили гаишников в  училище. Мало знать правила Юриспруденции. Мало этого. Надо знать и то как  работают видеокамеры и смартфоны..
И этому  надо учиться  в училище как следует. И еще, надо учиться  быть честным и добросовестным правоохранительным работником..

 Все на этом.
А так, только смех сквозь слезы..
Ну и горе - артисты  у нас есть  проживают в Сибири.

Век живи и удивляйся, как говорится..
Удивлялся ваш автор..

Иркутск.
15.12.2018 год.