Шеф-повар о девушках

Чим Самоварр
Были у меня, конечно, в молодости девушки, в основном красивые, некоторые - не очень, но со своими достоинствами. Из красивых одна была особенна тем, что была она вся в золоте и бриллиантах, причём всё натуральное. Дочь состоятельных родителей. Я понимал, что по этому параметру я ей не пара, но уж очень хотелось мне её к себе приблизить. Я очень постарался и приблизил.

Украшения на ней были и впрямь особенные. Бывало, целую её, а глаз невольно косится к уху, где гроздь алмазов переливается всеми цветами радуги. И подвеска на груди, и кольца, да что там говорить. И любовь её тоже была сверкающей. Но однажды пришла мне в голову мысль: а будет ли эта любовь сверкать без бриллиантов. Я попросил её под каким-то благовидным предлогом снять все украшения, она согласилась, и всё было по-прежнему хорошо.

Для полноты эксперимента надо было бы ещё попросить её надеть дешевые украшения и посмотреть, не ухудшили бы они её перформанс. Но на это я не решился, она могла обидеться, и потом я уже понял, что украшения - это к одежде. А тело обнаженное - на нём свои бриллианты.