Дональдесса и преступник 2

Николай Нефедьев
-Да. Я  журналистка  Дональдесса Хью. Я  пришла к вам,  чтобы взять интервью. Представьтесь: кто вы?
- Кто я?  Разве вы не знаете? Да и табличка на двери висит.
 Там написано мое имя. И номер камеры там.

- Да? Положено представиться. Я ведь на работе. Не просто так.
- Ладно уж. Раз надо. Я не привиреда. Я  работаю узником. Хоть я и задушил много людей. Я Попков.  Имя и отчество мое не обязательно вам знать. Достаточно и фамилии.

-Хорошо. Годится и фамилия. Тем более, что вас только по фамилии и знают. Зачем вы  и для чего стали убийцей? Это вопрос.. Ответьте пожалуйста телезрителям.
-Да. Пожалуй я отвечу. Тем более, что сегодня у меня  настроение.
Покормили меня. Я позавтракал. И, вот вы нарисовались на пороге. Почему я стал таким?  Понимаете. Это сложный вопрос. Это очень сложный вопрос. Я так устроен. Я  хмм.. Я чистильщик в обществе. У меня  такая работа.  Работа убирать хлам в обществе людей. Работа неблагодарная и жестокая. Кто то должен ее делать..

-Но, это же жестоко. Вы не Бог. Вы много берете на себя.
-Извините. Так получилось. Вы что пришли сюда воспитывать меня? Вам ли читать нотации мне! Эх!  Попались бы вы мне ночью темною. Я бы вас  с радостью  изнасиловал.. Вы очень даже в моем вкусе.

-Спасибо за комплимент. Но кто вам дал право? Вы как  сверх-существо. Вы как судья и палач в одном лице. Вас никто не уважает и не любит. К вам ненависть и презрение. Вы как червь в туалете, вы как нелюдь, как  вурдалак.. как чудовище..
-Обзывайте как хотите. Я ведь на цепи как пес. Я не могу на вас дотронуться. И напасть.. Цепь ограничивает мое пространство. Вам повезло. Так бы я прыгнул на вас. И зубами.. И зубами порвал бы вас..

-О!  Какой вы жестокий и грубый.. У вас нет  чувства сострадания. У вас только ненависть и злоба. Как же, вам плохо  живется на свете.
-Я мститель. Я супер существо. Я очищаю человечество от ненужных  «больных» людей, слабых на передок.. Я ликвидатор.

-Нет. Вы  не мститель и не ликвидатор. Вы  зверь. Вы хуже. Вы нарушаете основной закон  человека на планете-  «живи сам и дайте и другим пожить.»  Вы взяли на себя функции  самого Бога.
-Э! А об этом не вам судить!.. Говорите что хотите. Я  если выйду отсюда я продолжу свое дело..

-Нет. У вас два пожизненных срока. У вас 85  загубленных душ.
Вы  преступник. Вами будут пугать детишек и девушек.
И ваше имя никто не вспомнит. Вы изгой. Вы хуже чудовища.. Вы  исчадие  темных сил. У вас нет морали и нет совести..
И  город Ангарск  будет напоминанием для всех- здесь в этом городе жил Попков.
-Да говорите что угодно. Мели Емеля - ваша неделя. Ваше право.
Только вы  напрасно теряете время. Вы притомили меня.
Идите куда подальше. Не портите мое настроение.

-Да.. Но позвольте! Ну, как же вам не понятно! Вы  совершили столько преступлений. Неужели вам непонятно, что вас обязательно поймают.. Человек всегда оставляет следы на месте преступления..
-Жалею что оставил следы.. Жалею.  Надо было мне быть осторожнее. Жаль.. Это была моя фатальная  ошибка.. Я не совершенный  убийца. Хотя цифра  85 –это мой личный  рекорд..

-Вас  будут презирать миллионы.. Вас забудут..
-Пусть.. Меня это мало волнует.. Вот Гитлера помнят. Он погубил миллионы. И меня будут помнить. Как и о Порошенко будут помнить. Я  из их ряда..

-Но, все будут жить.. Радоваться свободе. А вот вы. Вы будете   медленно жить за решеткой.. У вас  будет жизнь растения. Ваша камера это горшок. И, вы живете  в этой тесной камере как  фикус..  Это ведь страшно так жить..
-Ничего. Я привыкну. Первые десять лет  трудно. А потом.. Потом я  тихо сойду с ума от одиночества.. И мне будет не больно.. Главное первые десять лет перетерпеть. А там.. Хоть трава не расти. И мне море по колено..

-Да.. Мне кажется с вами все ясно.. Вы  преступили закон. Вас наказали. И больше вы  никого не сможете  погубить..
-Да. К великому  сожалению. Хотелось бы. Хотелось бы еще парочку таких как вы..  Давайте, я вас все же  немного подушу. Подойдите ко мне поближе,  пожалуйста. Я ласково с нежностью задушу вас. Больно не будет..  А то  мне цепь    не дает наброситься на вас.. Эх!  Нет напильника у меня.  Так бы, если бы не цепь..
 Я  вас с превеликим удовольствием, мадам изнасиловал на завтрак. И вы стали бы моей. Моей  желанной 86-й! Милая моя 86-я. Подойдите же ко мне моя рыбка золотая. Очень прошу вас. Вы мне так понравились..

-Всего вам доброго. Господин Попков. Насильник и душегуб.
Продолжайте жить в этой тесной камере и испытывать душевные и телесные муки..  Телезрители просили меня передать вам все их презрение и отвращение.. Прощайте.. Глаза бы мои вас не видели..
И как вас только земля носит..

.. И не дождавшись ответа,  дама репортер  стремительно  вышла  из камеры. Она задыхалась и от недостатка воздуха и от ненависти..
Ей  не хватало чистого неба и солнца..

Она  как бы побывала в пещере  монстра.
И ей, действительно  было здесь страшно, жутко и отвратительно..
….
Иркутск..
15.12.2018 г..