Сновидная история 2

Шагана
Сновидные  истории, чем то напоминают громадные  куски жизни, в них иное время, иное ощущение, всегда  странное  послевкусие  и странное  чувство, что есть нечто большее, чем  просто слова  за  тем, что ты  помнишь....

////////////////
   Где то на окраине незнакомого  места,  оказываюсь , и знаю, что зачем то я там есть, что то я должна вспомнить. Впереди виднеется серо-синий густой туман, до которого я дохожу,  протянув руки касаюсь его, он очень близок мне, вхожу в него.
   Кругом очень густой туман, пройдя еще немного подхожу к площадке, и оттуда спуск, внизу сидят две женщины. Перед ними пустынная и широкая дорога, они сидят на низких табуретках, перед низким столиком. Увидев  меня, радостно меня приветствуют… И тут я вдруг понимаю, что знаю их, я их уже встречала, именно тут, в этом месте, и они живут только тут, в сновидении.
    Начинаю их тормошить, кричать - просыпайтесь…пойдемте со мной. Женщины резко останавливают меня, они качают головой, настолько синхронно и сильно, что меня удивляет, как  у  них не отваливаются головы. и  ДАЖЕ ПУГАТЬ, ЧТОБЫ Я НЕ ОСТАЛАСЬ. 
          Взмахнув руками, причем также  синхронно и резко, они поднимают сильный ветер, и меня уносит. Я оказываюсь в полной совершенной пустоте… нет ничего, и внутри меня и снаружи… Надо вернуться в башню. Оказываюсь внутри башни, руками цепляюсь за выступы.
Я могу найти друга, я должна найти его, он тут, где то, он есть и мне нужно его найти и коснуться его.
          Перехожу в другой сон, и пошла искать его, большая дорога, широкая, по краям пропасти, и там  крик, шум, я не подхожу  к  краю, знаю нельзя, впереди большая яма.  Я резко отталкиваюсь и перелетаю, Громадный  камень, весь исчерпанный  какими то рисунками, и каждый  рисунок    живой  и зовет, если приблизиться, то можно попасть туда, я знаю этот камень, я  была  уже  с  ним, и уходила  так, но мне надо найти друга.
         Обошла камень ,   тем  возле  дерева  сидит мой друг. Подхожу, протягиваю руку, чтобы  коснуться его.  Он не слышит и не видит меня, он занят, я кричу, трясу его руки, сжимаю его лицо, и пытаюсь кричать, а крика нет, только хрип.
         Он оглядываясь, озирается, не видя и не слыша меня, он оглядывается, словно что то чует, так, как  если бы нас  трогал ветер, сидя возле какой то кучи бревен, и что то делая там, он оглядывается. Я вдруг понимаю, что мы находимся в разном периоде, в разной эпохе, и между нами  временной  промежуток, он ,этот промежуток,ощущается как будто пленка,густая эластичная  пленка  в воздухе, и чтобы  пройти ее, мне надо что то сделать, но я не знаю что. 
         Позади меня  слышит ветер, я слышу  его телом, он  совершенно другой, чем  в реальной жизни, он нечто иное. Он переворачивает страницы, эпохи, он очищает и готовит , он умеет многое. и Он может переносить.  Меня опять забрасывает в  башню.
          Я держусь руками за стены. Пальцы ощущали мягкие выступы,никогда раньше не ощущала  так,до этого всегда  все  выступы были твердыми. Выступы  становились все мягче, и  рука  все  глубже    уходила  в  стену  башни. и вот ,меня  втянули в  себя  выступы.
          Я оказалась в каком то месте…. Куда меня занесло как то очень глубоко, там  нет ничего, и вдруг я почувствовала, что я ушла… ушла куда то, откуда я могу не вернуться. Но я  слышу ветер, он прилетает за мной  туда, и вырывает опять в  башню.