Говорят, что некрасиво Жить, не видя Тель-Авива

Эдуард Кукуй
Песни барда Владимира Бобрикова
Бобриков Владимир Алексеевич [Беларусь, Минская область, Минск] 15.07.1955 - 03.03.2014).

Автор-исполнитель, актер театра, кино.



Тексты из интернета

.....................

Черной повязкой на глазах… — текст песни (Владимир Бобриков)
Эти песни не допеты… — текст песни (Владимир Бобриков)
А из чудес — обилье снега… — текст песни (Владимир Бобриков)
Песня к спектаклю о декабристах — текст песни (Владимир Бобриков)
Я не за смертные грехи расплачиваюсь — текст песни (Владимир Бобриков)
И во сне твой голос тонкий… — текст песни (Владимир Бобриков)
Рассказано верно — текст песни (Владимир Бобриков)
Мой долг нести все это до конца… — текст песни (Владимир Бобриков)
Романс эмигрантам — текст песни (Владимир Бобриков)
Сколько б я о жизни ни пел… — текст песни (Владимир Бобриков)


Путешествие по карте
Владимир Бобриков

Па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па-па

Чтоб пожить чуток в Европе,

Я уеду в Гагенкопен.

Если там я не сорвусь,

В Копенгаген не вернусь.

Я скажу прекрасной даме:
Рад вас видеть в Амстердаме.
Ради этих милых дам
Я приехал в Амстердам.
Я еще куплю махорки
И не где-нибудь — в Нью-Йорке,
Пью я пиво EVERY DAY
VERY BEAUTIFUL Бродвей.
Говорят, что некрасиво
Жить, не видя Тель-Авива.
Не понравится мне он —
Так уеду в Вашингтон!
А потом тряхнуть костями
Я уеду в Бич-Майами.
Издалека слышен клич:
Приезжай в Майами-Бич!
Но не где-нибудь, а в Риме
Папа римский в гости примет
И пойдем мы вместе с ним
Поглазеть на этот Рим.
Я хочу сидеть на стуле
В этом гнусном Ливерпуле
И скажу: Ку-ку, l`amour,
je ne mange pas six jours!
Побываю на корриде
В этом, как его, Мадриде
И скажу: Послушай, гид,
Покажи-ка мне Мадрид.
А потом, как папа Карло,
Я приеду в Монте-Карло,
Чтоб рублей так двадцать пять
Там на кукиш обменять.
А потом, такая глупость,
Я приеду в свой Урюпинск,
Перед тем, как водку пить,
Пальцем в атласе водить…
Ох, ох, ох…

1970?

Смотреть видео Путешествие по карте — текст песни (Владимир Бобриков)