Некрасивая девчонка

Олеандр Олеандров
В семнадцать лет я перестал думать о жизни на других планетах, о путешествиях и научных открытиях.
Да и о том как сделать этот мир счастливым.
По ночам мне стали сниться смазливые девки, блондинки и брюнетки.  Показывая что у них в лифчиках, зазывно улыбаясь и подмигивая.
К счастью, подобная участь постигла не только меня. И вскоре мы с приятелями решили действовать вместе.
Для начала - стали ходить на каток.
Там всегда  можно было познакомиться с девчонками.
Только  кататься на коньках - я не умел. С проклятиями и криками падал на лед, пытался подняться и снова падал.  Ползал, вставал на четвереньки ..
Все кто был рядом - пытались помочь мне ...  поддерживали под руки.
Но лишь только отпускали - я валился как мешок с говном снова.
В конце концов, все кто был на катке - махнули на меня  рукой.
Включая противоположный пол.
Они катались объезжая меня по кругу.
А я лишь ползал по льду размазывая грязь руками и ногами..
Так и прошел  этот вечер.

Лишь в раздевалке я выяснил что один из приятелей все-таки снял девчонку. И что у нее есть подруги.
Короче.
Нам повезло.

Через день мы всей компанией договорились пойти кататься на "Чертово колесо".
В тот день я подстригся нагло что-бы меня не узнали как того что был на катке.
И старательно изображал крутого парня.
Даже нарисовал синяк под глазом. Для солидности.

Это была ошибка. Через час - синяк почему-то исчез и девчонки стали смотреть на меня как-то особенно.

Но к концу вечера, мы все-таки разбились по парам.

Стоит ли говорить что мне досталась самая некрасивая.
Худая, длинная, с огромными щеками которые почему-то все время краснели. И не способная связать два слова.

Друзья о чем-то весело болтали, их подруги хохотали.

Наконец я тоже вспомнил пару анекдотов.

И она стала смеяться тоже.

Только теперь я вдруг заметил что фигурка у нее вроде ничего ..
И смех приятный.
Да и не глупа тоже ...
Только - дурнушка к сожалению...
Стоит ли относится к ней - по серьезном?

Впереди шел мой приятель - Роман. У него девчонка - блондинка с курносым носиком. С такой целоваться - одно удовольствие наверное.

Затем шел Вова. У него тоже девчонка - просто на зависть. Сама клеится..

Лишь та что со мной рядом - на пол шага в стороне.
Смотрит на меня и краснеет....
Как будто боится...

Да плевать!

И я вдруг перестал изображать кого-то ..
Стал рассказывать о книгах..  о том что хочу сделать мир лучше. Да и том что нарисовал себе синяк под глазом... для солидности.

Она смеялась все больше.
И я тоже.
Пол шага между нами исчезло.

Наконец, мы стали прощаться.

Девчонки жили в соседних домах и я пошел к ее двери.

Долго стоял в нерешительности - целовать иди нет.
И наконец...
Первый поцелуй ..

Я покраснел, закрыл глаза и ткнулся ей в лицо губами.
Куда попал - не знаю.
Но это было явно не губы.

Мы стоили не зная что делать дальше.

Она больше не разговаривала. Не смеялась. Лишь щеки ее покраснели еще больше.
Наконец ми просто обменялись телефонами.
Пообещав что снова встретимся. Пойдем на "Колесо".

В довершении всего я признался:
- Знаешь .. это я был тогда на катке.

Чувствуя себя полным идиотом что делаю это.

- Знаю -  Вдруг ответила она.
И пол шага между нами исчезло снова.

Как будто скинув тяжесть с плеч - я помчался домой.
Думая что мое первое свидание - было не совсем плохим.
Даже поцелуй был.
Настоящий.

С того дня  я под другому стал смотреть на девушек.
В институте где я учился - их было много.
Блондинок и брюнеток, худых и полных. Умных и глупых.

Потом была сессия.
Каникулы.
И поездка в горы - на целый месяц.

Лишь весной, когда я снова одел легкую одежду - я нашел в кармане телефон.
И вспомнил про нее - девчонку с большими красными щеками.

Про пол шага между нами.

И первый поцелуй. Смешной до идиотизма.

Набрал ее номер - зачем и сам не знаю.
Кажется просто хотел  проверить или она узнает кто ей звонит.

Говорю - Алло!
Как вдруг слышу в ответ - Здравствуй.. - И она называет мое имя.

- Как??? - Изумился я. -  Ты смогла узнать меня по голосу??

- А почему бы и нет? - Теперь удивление в ее голосе тоже.

Прячу свое растерянность и продолжаю обычным голосом.
Пару дежурных  фраз - Как дела?
Затем немного рассказал о поездке в горы.

Наконец говорю - Пока!

- Пока! - Отвечает.

Забавно... - Думал я уходя от телефонной трубки.- Забавно ...

Но думать слишком долго - время не было.
Опять - сессии .. зачеты .. экзамены ...
Пять лет в институте промчались стремительно и весело. А потом наступил конец моему счастью.
Пустота.
Вместо дискотек и вечеринок - рабочие планерки на заводе.
Вместо приятелей и поездок в горы  - выполнение плана по выпуску продукции.
А еще - пьянки в коллективе по поводу получки.

Красивые девчонки тоже куда-то исчезли.

Постепенно я впал в депрессию, отчаяние.

Однажды стал собирать книги что-бы отнести на базар как вдруг откуда-то выпал телефон.

Вспомнил - это той девчонки с огромными щеками.
Уже почти полузабытую.

Почему она мне до сих пор запомнилась?
Сам не понимаю...
И ноги несут меня ноги к телефонной будке.

- Зачем опять набираю ее телефонный номер?
От одиночества?
От скуки?
Что ожидаю услышать: - Кто Вы такой?.. Какое еще первое свидание 6 лет назад?..  Вы что, идиот?

Наконец в трубке послышался щелчок и какой-то голос говорит - Алло!

- Алло! - Отвечаю.

- Это ты ... - И она вдруг называет мое имя....

У меня язык проваливается куда-то внутрь..
С другом заставляю себя что-то говорить... мол, случайно нашел ее телефон ... решил позвонить ..

- Ну и хорошо - Радуется голос с другого конца трубки.

Мне почему-то не по себе ..
Как можно было узнать голос - который слышала 6 лет назад?
Не понимаю..
Говорю что спешу и обещаю перезвонить позже..

Кладу трубку и в каком-то шоке возвращаюсь домой.

Может мне показалось? Она назвала не мое имя?
И успокаиваю себя - Наверняка послышалось!

И время побежало снова.
Постепенно я привык к новой жизни, к работе на заводе. Планам и планеркам. Нашел там новых друзей. Привык с ними отмечать праздники и получки.

Наконец, меня полюбили.  Полюбил и я.
Жена, дети ...
Годы мчались как кони на скачке.

Только однажды...

Выйдя на пенсию я в жаркий летний день решил перебрать свои старые дневники на балконе. . как вдруг в одном из них, среди пожелтевших страниц наткнулся на номер телефона.
Попытался вспомнить - чей это?.
И в памяти вдруг всплыла она - та девочка с огромными щеками.

Шалость - всегда была  моем характере.
Может - позвонить?
Для хохмы...

Набираю ее номер .. говорю - Алло!

- Привет .. - И она вдруг называет мое имя...
У меня трубка вываливается из рук.
- Черт! - Шепчу - Да что же это?
 
Со стеклянными глазами хожу по комнате - у меня такое чувство что чего-то - я в этом мире не понимаю.
И не понимал никогда...

Та девчонка ... некрасивая и длинная... с огромными щеками ... что краснела и робела глядя на меня... ты кто?
Чего я не понял в тебе - тогда???
Что за душа прячется в твоем теле?
И что хочет от меня?????

Целый год я мучился ... подходил к телефону снова и снова. Но боялся набрать номер снова.

Наконец, она начала мне сниться по ночам.
Что как будто звала - позвонить еще раз.

И вот я решился .. ровно через год, я набираю ее телефонный номер.
Твердо решил все выяснить ... узнать ... спросить...
Но слышу - в трубке звучит совсем другой голос. Слова не доходят до меня .. наконец понимаю - умерла она. 8 месяцев назад..

У меня вдруг появляется такое  чувство что внутри что-то обрывается... что нечто очень важное - я  никогда так и не узнаю. И эта тайна будет мучить меня всю жизнь.

Снова звоню и  узнаю адрес где находится ее могила.

В ближайший воскресный день покупаю цветы, иду к ней  ..  вот и ее надгробная плита. Серого цвета. И фотография на ней.
Я сразу узнал - худое лицо .. большие щеки...

Гляжу .... и мороз по спине. Она как будто смотрит прямо на меня. И чего-то ждет .. опять.

Как ждала все эти годы.
Когда я звонил.
Или не звонил...

- Что? - Спрашиваю ее тихо.
Лишь ветер колышет ветки деревьев.
Лишь птицы поют вдалеке.
Лишь колокол церкви звучит вдалеке.

И вдруг вспоминаю ...

- Боже мой ... девочка ... я же обещал встретиться с тобой снова .. после первого поцелуя.
Ты ждала...
А я обманул.

Душа человеческая ... что же ты за хрень такая? Думаешь что понимаешь  ее - а там лишь туман.

Думаешь что смеется - а внутри лишь плач и слезы. Веришь что счастлива - а там лишь одиночество и пустота.
Думаешь что холодна - а в ней все бурлит.
От крика от боли.
И тогда она придумывает себе сказки ...  спасаясь от отчаяния.

А потом еще - появляюсь  я.. со своим первым поцелуем.. для тренировки ...

Черт!

Что же придумала ты себе тогда?
Та некрасивая девчонка... с большими щеками.

Чувствую - острая боль в сердце.

Только теперь я все понимаю. До конца.

- Прости меня девочка.. ради бога прости ...

Но лишь могильная плита - в ответ смотрит на меня печально.
Лишь фотография - глядит куда-то в пустоту.
Лишь чьи-то надежды, мечты - лежат под ногами.

По которым - и я тоже  прошелся когда-то..

Что я могу теперь?
Ничего.
Лишь тихо молится - за чью-то несчастную, одинокую душу.

Сижу, смотрю на ее могилу.
Из глаз текут слезы - падают прямо в траву.
Да еще ... пустота в душе.