Почему много евреев-нобелей

Александр Брыксенков
     Как-то так получилось, что большую часть своей взрослой жизни Барсуков прооколачивался в научных шарашка, где был большой процент еврейского контингента.  Поэтому нет ничего удивительного в том, что он хорошо присмотрелся к манерам  евреев и уловил их особенности ведения  как научного,  так и бытового спора. А уловив эти особенности понял,  что спорить с евреем – зря тратить время и нервы.
.
    А почему?  А потому, что максима «в споре рождается истина» -- это не для еврея. В споре он обычно отстаивает нечто выгодное или лично ему, или всему еврейскому сообществу. А истинно, справедливо ли это нечто, его не волнует.

     А раз так, то путём логических построений разоблачить неправоту или убедить в истинной сути   еврейского спорщика невозможно просто потому, что истина ему не нужна.

     Свои доводы и положения он утверждает не логикой,  а путём уничижения, осмеяния своего оппонента.  В ход идут софизмы,  передёргивания, забалтывания,  подхихикивания. 

     Особенно дискуссионные страсти накаляются когда народ начинают меряться талантами, начинает выяснять, кто креативнее русские или евреи. В этом споре евреи выдвигают железно-бетонный довод: количество еврееу-нобилей намного больше, ем русских-нобелей.

      Цыфры не врут и может показаться, что русские глупее евреев. Но это не так. Просто евреи изворотливее, солидарнее русских

     Железный аргумент:

      Выдвинули Менделеева не нобеля. Ну как же! таблицу придумал, химию упорядочил. Но нобеля подучает еврей. Он какую-то краску создал. На следующиий год Менделеева вновь номинируют на нобеля.

   И вновь премию получает еврей за открытие с помощью таблицы Менделеева элемента фтор.

    "Всё понятно: -- соображал Барсуеов, --  Нобель  -- еврей, премия еврейская, в комиссии большинство составляют евреи".
 
    В своих соображениях о засилие евреев в нобелевском вопросе Барсуков очевидно пересаливал, но и сам Альфред Нобель опасался возникновения национального перекоса при присуждении премий. В своём завещании относительно премий он отметил:

  "…Моё особое желание заключается в том, чтобы на присуждение премий не влияла национальность кандидата, чтобы премию получали наиболее достойные, независимо от того, скандинавы они или нет"

    Евреи молодцы. Они дружно кучкуются и в науке, и в искусстве, и в СМИ. Да везде.  Даже в детской литературе.

         Так Детское государственное издательство (Детгиз) возглавлял до войны   Самуил Маршак. Его окружали: Т.Ильин (Илья Маршак), Борис Житков, Виктор Шкловский, Соломон Лурье, Евгений Шварц, Корней Чуковский (Николай Корнейчуков, сын Эммануила Левенсона), Даниил Хармс.  Понятно, что  арзамасец Голиков (Гайдар), вознамеревший писать книжки для детей не очень-то вписывался в эту компанию.

  За «Военную тайну» его обвинили в «идейных шатаниях». «Голубую чашку» встретили злобной критикой.  Н.Крупская запретила печатать рассказ. После появления в газете первых глав «Судьбы барабанщика» повесть была запрещена. Книги писателя изъяли из библиотек и сожгли. Когда «Пионерская правда» напечатала первые главы «Тимура и его команды», посыпались доносы. Повесть была запрещена. Писателя обвиняли в попытке подмены деятельности пионерской организации  подпольным детским ддвижением. Крепко запахло арестом. Но книгу прочел тов. Сталин. Вождю книга понравились.

     И так везде. Стоит евреям окопаться в какой-либо отрасли и всё.  Другим нациям вход в эту отрасль запрещён.  И выдаёт эта отрасль открытия только под еврейскими фамилиями.

      Это не нормально. С этим что-то нужно делать. А, что нужно делать, никто не знает.  Вон в Москве десятки театров и в большинстве из них режиссёры  -- евреи.

     Причём неплохие режиссёры.  Ну, и что?

Кстати:

Если баб на сцене раздевают,
значит режиссёр у них еврей.
Всех семитов очень впечатляет
женский зад и выступы грудей.

Все семиты очень похотливы.
Нынче начинаешь понимать:
для того и коммиков свалили,
чтоб актрис на сцене раздевать.


     Конечно, можно издать закон закрывающий доступ в прессу, в образование, в искусство, в политику представителей нетитульных наций, имеющих историческую родину за пределами России, т.е. французов, англичан, украинцев, евреев, грузин и т.д. Издать-то можно, но от него очень уж повеет духом Германии тридцатых годов.

Проблема!