У каждого своё мнение

Майя Жлобицкая 2
                У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ
Я послала Владыке Кириллу Московскому свою книгу «БОЖИЙ МИР» на рассмотрения и спросила Духа Истины, как Он к ней отнесётся, вот что мне на это ответил Дух Истины.
- Я задаю вопрос. Дух Истины скажи мне Владыко Кирилл как отнесётся к моей книге, посланной ему?
- Ответ Духа Истины: Точно я тебе сказать не могу, но может быть и рассмотрят твою книгу. Они обратили внимание на содержание книги. У каждого своё мнение, они не могут определить, что означает этот смысл передачи. У них свои взгляды на это.
- Я говорю, Дух Истины спасибо за оповещение о моей книге. Всё таки, они её рассматривают.
- Ответ Духа Истины: Подлинность есть и сравнение есть, они хотят тебя увидеть и обнаружить в тебе те знания, которые приходят к тебе.
- Я отвечаю. Хорошо, Дух Истины, я возьму это на заметку, если они захотят встретиться со мной, то я готова, навряд ли они мне сообщат об том, скорее промолчат.
- Говорит Дух Истины: По всей вероятности, рассмотрят и обсудят. Решение примет тот, кто в это верит, но произойдёт это не скоро. Решит вопрос, кто настаивает узаконить, что дано им в письменном виде. Они устремлены ввысь и просят у Бога прощение за непонимания и принятия, того, что им дано.
- Я отвечаю: Понятно, Дух Истины, это считай, будет переворотом в их мировоззрении. Надо принять Истину Божью такую, какова она есть на самом деле.
- Говорит Дух Истины: Проанализирую следующее. В случае отказа тебе они не будут сообщать, а просто ты сама узнаешь об этом. Они, конечно много обсуждают и хотят изменить всё, смотрят на другие церкви и сравнивают себя с ними. Одни будут говорить одно, другие другое. Вот, в чём ошибка тех, кто отрицает. Я всё-таки посмотрю за их действиями и сообщу тебе.
- Я говорю. Благодарю тебя Дух Истины за помощь мне, за то, что ты постоянно со мной и информируешь меня о важных событиях в моей жизни, ты мне приносишь радость, успокоение. А, что на земле? На земле всё иное. А, вот ты есть любовь, Божья любовь. Мне хорошо с тобой, я всегда жду твоего прихода.
- Ответ Духа Истины. Потому я и здесь, нет ничего, чтобы могло нарушить наше соотношение двухстороннего мира.
- Я говорю. Я буду изо всех моих сил доказывать и давать знания о вашем мире. Как люди бояться познавать его и всё из-за того, что наши священнослужители наложили на это табу, запрет. Надо открыть глаза нашей религии, направить её в нужное русло, в познании Истины.
- Говорит Дух Истины: О том и я говорю. Ускорю твоё направление,  и оно будет известно всему миру.
- Говорю я: Благодарю тебя Дух Истины 
- Говорит Дух Истины. Укорачивай связь со всеми, кого знаешь. Я помогу в доставке твоей информации, и она дойдёт до самых уголков Вселенной.  Я пошёл отдыхать. АТУ ДЕ БИН-счастливо, будь бдительна.
- Говорю я: Благодарю тебя Дух Истины за данную мне информацию. Жду новых с тобой встреч.