112. третьяковская галерея

Алина Насековская
112.   ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
Сегодня 15 декабря 2018 года мы на большом  автобусе, 33 человека, едем в Третьяковскую галерею  в Лаврушинский переулок, 10.  Все хотят посетить выставку Архипа Куинджи.  Получаю им групповой билет, по которому они посмотрят картины  на втором и третьем этажах в инженерном корпусе.  Я эту выставку уже видела.
И я одна, на коляске с электроприводом без сопровождения,  направляюсь в основное  здание Третьяковской галереи. Хочется попробовать проехать по  залам самостоятельно. Какое это удовольствие- ходить-ездить по залам Третьяковки,  как все, и вспоминать молодость.
При входе ко мне подходит  дежурный, выясняет моё желание- пройти по залам Третьяковки, он вызывает сопровождающего по музею. Через несколько минут ко мне  подходит девушка- это администратор Катарина Булгадарова, которая получает в кассе на меня бесплатный билет и служебными коридорами проводит меня ко входу в залы музея.
Два часа  ездила я по залам, получила огромное удовольствие: великие художники и скульпторы, их великие творения и не по телевизору, а на расстоянии вытянутой руки.  С этажа на этаж меня перевезли на лифте. Лифт, площадью в  18 метровую комнату, нужен, очевидно, для переноса картин.
В залах много   групп  школьников от мала до велика. Очень радует, что  ребята с детства тянутся к прекрасному. А на меня многие посматривали с удивлением, народ ещё не привык видеть инвалидов повсюду.
День прошёл насыщено и интересно.
 
СПАСИБО ПАВЛУ  МИХАЙЛОВИЧУ  ТРЕТЬЯКОВУ!
СПАСИБО ВЕЛИКИМ  ХУДОЖНИКАМ!
СПАСИБО ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ!
СПАСИБО АВТАБУСНОМУ ПАРКУ ЗА АВТОБУС!
СПАСИБО ВОДИТЕЛЮ АВТОБУСА АЛЕКСАНДРУ НОВИКОВУ!