Откровение от Духа Истины

Майя Жлобицкая 2
                Откровение
            Письмо Владыке Кириллу Московскому

Я стала писать письмо Владыке Кириллу московскому, хотела отослать свою книгу с откровениями. Но, вмешался Дух Истины и сказал мне: Вот так пиши:
                Письмо Владыке Кириллу.
Приняла в 10 утра 5 июня 2018 года.
Это письмо продиктовал мне Дух Истины. Он сказал, что я должна, вот так писать. Диктует Дух  Истины (от моего лица). 
Ваше Преосвященство, изучая Библию я поняла, что наше житиё есть то, что дал Бог. А если у Бога есть все возможности быть нашим Отцом, Он ценит нас каждого по- своему.  Ему решать, что делать с Его душой, с той или иной душой. Душу на земле судить не могут, так как суд совершается только по деяниям мирским.
Но, когда касается Высшего, то душу рассматривают, анализируют и определяют её деяния. Это уже принадлежит миру Божьему. 
На земле душа не судится. Можно осудить её, но правильным ли будет тот суд, которым Вы будите судить её? Надлежащим образом есть свойства её определения. Эти свойства имеют Божий характер Души. ОНА ВЕЗДЕСУЩА, есть такое правило, вездесущая душа подчинена не Вашему суду, а суду нашему.
 В кротчайшие сроки будет исполнено то, что мы уполномоченные Бога хотим, чтобы на земле не было иных знаний, кроме наших. Ваши знания искажают действительность суда над теми душами, которые проникли в наши таинства им уделено особое внимание и доверие, которого нет на земле.
Я Дух Истины изучаю совершенство душ пришедших к Богу. В них есть скрытое, то скрытое, которое противоречит, Божьим земным правилам.
НАШИ ПРАВИЛА ТАКОВЫ:
Есть символы, которые символизируют наше вмешательство в виду того, что бы не потерялось то восприятие, которое было изначально. ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ БОГ.
2) Бог создал всё и людей тоже.  Люди же в первую очередь создали то, что им угодно. Забыли они, что Бог создал Людей.  Он БОГ есть Глава и Ему надо подчиняться.
А, что есть что? Это когда нет соотношения земного и того первоначального, основного, что было заложено БОГОМ.
Всему был рад сообщить тебе те слова, которые лягут в основу твоему законодательству по отношению твоего решения и утверждения в истинность твоих слов.  Они лягут в основу глубокого изучения. Это наука о знании того мира, нашего мира.
 Я тот, кто доносит знания на землю, для поддержания стабильности и возврата в былые времена, где Бог по Истине, был родоначальником всех вас рождённых Им.
 В гласность хочу сказать, что вера та ЗИЖДИТСЯ, которая внутри вас, а не которая на бумаге написана.
Мир вам и вашим предкам.
 Я отвечаю: Дух Истины я благодарю тебя за данные нам знания. Непременно отдам их в познание по назначению.