Позвони мне, позвони сообщи мне дату смерти

Надежда Семеновская
Позвони мне, позвони…
Позвони мне, позвони…
Позвони мне, ради Бога,
Через время протяни
Голос тихий и глубокий.
Звёзды тают над Москвой,
Может, я забыла гордость;
Как хочу услышать голос,
Как хочу услышать голос,
Долгожданный голос твой.
Позвони мне, позвони…
Без тебя проходят дни,
Что со мною — я не знаю,
Умоляю, позвони,
Позвони мне, заклинаю.
Дотянись издалека,
Пусть над этой звёздной бездной
Вдруг раздастся гром небесный,
Вдруг раздастся гром небесный
Телефонного звонка.
Позвони мне, позвони…
Если я в твоей судьбе
Ничего уже не значу,
Я забуду о тебе,
Я смогу, я не заплачу.
Эту боль перетерпя,
Я дышать не перестану,
Всё равно счастливой стану,
Всё равно счастливой стану,
Даже если без тебя.
Позвони мне, позвони…

Президент пребывал в ярости. Не в той, которая заставляет бить посуду. За последние несколько недель ярость стала хронической, залегла тенями под глазами – и притаилась, лишь иногда играя желваками на скулах.
Неудачи преследовали его с того памятного дня, когда удалось все же ввести в половине страны военное положение. Всего на тридцать дней. И президент понимал – отсчет пошел.

Президент не терял ни минуты драгоценного времени, стараясь поднять рейтинг и выступить в роли Вождя и Спасителя Нации. Один раз ведь у него получилось!
Впрочем, на другой же день первому лицу государства пришлось срочно посетить бунтующий Чернигов, где, выпив слега на морозе, он вынужден был дать подданным столько обещаний! Сам потом не смог вспомнить – сколько же их было.
- И все этим гражданам мало, сколько им не обещай, - горько подумал президент.

Чтобы сгладить неудачу, президент публично обратился к своим союзникам в Европе с призывом не пускать в европейские порты российские корабли. Европа сделала вид, что не слышала. Затем обратился непосредственно к главе Северного Мордора и заявил, что захват украинских кораблей – это повод объявить войну.
- Это война, господин президент, - прямо так и сказал на камеру.
Президент решил срочно связаться с лидером соседней страны, чтобы услышать его мнение об этом смелом заявлении, но в Кремле почему-то отказались связать его с Тираном.
Президент слегка опешил.

Впрочем, как уверяла его представитель в Раде, не все еще потеряно. Ведь как раз на днях народные избранники приняли историческое решение покончить с колониальной зависимостью и разорвали договор о дружбе с соседней страной. Ничто теперь не связывает краину с былой метрополией!
Вернувшись с шикарного банкета, президент только утром осознал, что теперь у его страны нет признанных границ. Вообще. Ведь в договоре о дружбе бывшая метрополия обязалась признавать прежние, еще колониальные границы. А Рада, получается,  Тирана от этой обязанности освободила?
- Все это было бы забавно, если бы не было так печально. Все, что можно, делается для того, чтобы война была. Больше того, если война будет – а я напоминаю, судя по тому, что делает Украина, у нас нынче границы Украины, согласно ее президенту и парламенту, нами не признаны, - заметил один из приближенных Тирана с говорящей фамилией Сатановский.

Президент снова попытался связаться с Кремлем, и снова Тиран из Мордора не ответил.
- Неужели я все же связался с ним вчера… и такого наговорил? – ужаснулся пан президент.
Поручив своему пресс-секретарю разобраться с этой чертовщиной и выяснить, когда можно будет связаться с Кремлем, пан президент решил заняться добрыми и богоугодными делами.

Не погибшие героически моряки вполне обживались в российской тюрьме. Их освобождение вполне можно было бы сделать гвоздем президентской избирательной компании. Опыт уже имелся – не так давно вся страна вызволяла из неволи голодающую украинскую летчицу.
Подумав как следует, президент решил все же объявить моряков героями Украины. Первый шаг для этого был уже сделан: преданные СМИ объявили задержанный экипаж военнопленными.
Скрипя зубами от бешенства, пан президент обратился за помощью к заклятому врагу: обратился к главе канонической Украинской Православной Церкви, митрополиту  Киевскому и всея Украины Онуфрию с просьбой помочь с освобождением украинских
- Немедленно свяжитесь с Москвой, чтобы по линии церкви принять соответствующие меры по линии церкви.
- На все воля Божья. Мы будем молиться и надеяться, - смиренно ответил митрополит.
- На Бога надейся, а сам не плошай, - подумал президент и приступил к плодотворной работе. Еще до ужина он успел пожаловаться главе НАТО Йенсу Столтенберу, канцлеру Германии Ангеле Меркель, государственному секретарю США Майку Помпео и президенту Турции Реджепу Эрдогану.

Зрада пришла, откуда не ждали: утром пресс-секретарь показал президенту письма задержанных моряков из жуткой тюрьмы Лефортово.
Президент жадно схватил их, чуть не вырвали из рук пресс-секретаря, впился глазами в строчки… и побагровел, едва успев дочитать.
- Маменькины сынки! Молокососы проклятые! – прохрипел он, едва теряя сознание.
Самый юный из задержанных моряков, девятнадцатилетний юнга, так отзывался о своих мучителях:
- Операцию перенес нормально, не могу из-за ранения сгибать левое колено, правое бедро, чуть распотрошило. Туда пару осколков влетело, сначала можно было в рану палец всунуть, больно на правую ногу опираться. На правой руке царапина, поэтому мажу бумагу зеленкой и прочим во время написания."Песни с "Русского радио" я уже возненавидел, но доступно только оно. Там хоть какие-то новости. Домой позвонить не могу, не у кого попросить разрешения и телефон. Держимся и ждем возвращения на родину", – написал он.
- И это все? Это все, я вас спрашиваю? Все лишения героев? Где голодовки? Где правозащитники?
- Не голодают они, - потерянно сказал пресс-секретарь.
- Почему?
- Ну… хотят кушать. Молодые парни. Им еще татары вкусностей разных из «Ашана» передали. Все знают.
- Братья и союзники, называется. Но хотя бы моральные пытки русским языком можно ведь признать? Для Гааги. Жестокое обращение с военнопленными… на худой конец, с заключенными…
- Мы стараемся, - слабым голосом отозвался пресс-секретарь, - Но кацапы так коварны! Они уже заменили ребятам «Русское радио» на «Европу плюс». Но письма требуют писать только на русском! Мы уже попросили простых граждан писать морякам, но только на языке агрессора!
- Один хрен – пусть пишут! Мы отомстим, тиран за все ответит! Кстати, выяснили, почему он трубку не берет?

Пресс-секретарь молча показал президенту нужную страницу в Википедии:
- Дело в том, что я не хочу принимать участие в его избирательной кампании. Пан президент искусно создает кризисные и провокационные ситуации и тут же перекладывает ответственность за содеянное на мою страну, после чего "хочет тут же продемонстрировать, что он успешно решает возникшие проблемы, - буквы плясали перед глазами.
Президент жестом попросил оставить его одного. Механически перелистывая Википедию, набрел на свою страницу, где неожиданно прочитал дату собственной смерти. Оказывается, он умер вчера…
- Странно, отчего это я умер? – удивился президент, - Вот почему реальность кажется такой странной, словно мерцающей… И как я мог забыть о собственной смерти?