Королевское ложе

Елена Тюменская
      Большая толстая Муха сидела на окне и любовалась своим отражением в стекле.

- Я красивая! – размышляла она. – Нет на свете мухи, прекрасней меня… Я рождена, чтобы украшать собою это окно, комнату… Да, что там, комнату, весь мир!

- У меня такие большие радужные глаза. В них отражаются все предметы в доме… А мои ножки? Это ж чудо, а не ножки! Черные, с ворсинками… Таким ножкам позавидует даже пчела! Носик у меня лаковый, точеный! Головка легкая… А крылышки такие прозрачные, будто стеклышки!
- А какая я храбрая! На любую высоту взлететь могу, и даже голова не закружится. А мой голос? Мой нежный «бззз» голос, даже меня восхищает!
И она запела.

Её пение услышал Паук. Он быстро вылез из своего укромного уголка и спросил: «А на чём Вы спите, о, прекрасная королева?»

- Ну вот, и первый ценитель моей красоты появился… - радостно подумала Муха, потирая от удовольствия лапки, а вслух сказала: «Да нет у меня своей постели…Ночую, где придётся…»

Паук покачал головой и осторожно заметил, что королеве нужна особая, воздушная кровать, чтобы она могла уютно почивать. Ведь мягкая постель – это залог хорошего сна. А если хорошо отдыхать, то ей, красавице, не грозит увядание…

Муха растерялась. - А ведь он прав, этот добрый Паук – расстроилась она и промолвила: «Я согласна с твоим мнением, Паук. Вот только где мне взять достойное ложе?»

- Не волнуйтесь, моя королева! Я берусь выполнить Ваш заказ! – успокоил её Паук и принялся плести паутину.
Закончив работу, он предложил Мухе опробовать кровать.

Муха прыгнула и…прилипла.
- Бзззз… - спела она свою последнюю песню.