В юности моей

Николай Яковлев 4
В юности моей
Тебя искал я каждый день и каждый час.
Друзьям казавшийся смешным, входя в свой класс,
Я каждый раз,
Все парты взглядом обведя,
Искал тебя...
Вечером сижу,
Рукою сонной книгу отложу,
В окно гляжу,
Ну где же ты?!
Ты отражение мечты,
Садилась тихо на кровать.
Как я хотел тебя обнять,
Поцеловать...
В каждом дне моём,
Жила ты добрым голубым огнём.
Стоял ли смену у станка,
Иль с рюкзаком
Брёл средь палящего песка,
Где только змеи и тоска
Да миражи.
Когда казалось не дойду,
Ты отводила прочь беду,
Я как в бреду,
Шел за тобой и выживал.
Злая тишина
На позиции легла.
Лишь горит во тьме
Серебро ракет,
Да автомат отливает вороньём.
Злая тишина, но ты ко мне пришла,
И ночь мне не страшна,
Ведь мы вдвоём...
Как благодарен я за всё судьбе,
За то что ты всегда жила во мне,
И не во сне
Тебя я повстречал.
За то что волосы твои как лен,
За то, что до сих пор в тебя влюблён,
За сны и за мечты,
За то , что это ты!
   
     Армия.Кавказ. Грузия 1971 год.