И где душа - ликует..

Нина Гайворонская
Хочу бродить по лесу
и собирать грибы.
Хочу втречать рассветы -
где соловьи поют..
Хочу я топот детский
и новый путь судьбы!
Хочу, чтоб утром ранним
кричали петухи.
Хочу простую баню,
чтоб париться с парком.
Хочу ручья хрустального!
Среди природы - дом!!
Хочу земли у дома
и посадить цветы!
Морковку, свёклу, репу -
хочу я всё - садить!
Хочу гулять по саду,
цветущему весной..
Мне разве много надо?!
Ведь жизни лишь простой..

Я не хочу клетушку
С удобством, без земли.
Три комнаты - ловушку..
Ловушку для души!
Где скука заедает.
По компу - соловей!
Душа не замирает -
нет леса, нет полей..
Я от благоустройства
сбегу! сбегу!!! сбегу -
топить где надо печку.
Там сад я посажу!

А если ты не хочешь
Со мной, где соловьи -
диванчик и у компа..
Да бог с тобой, сиди!
А я туда, где кружит
от воли голова..
Мне очень, очень нужно!
На волюшку, туда!!!

Где кисть сама рисует!
И песнь - сама поёт!
И где душа - ликует
все ночи напролёт..

Пока могу, пока хочу -
я поменяю жизнь свою!
Орёл.. А может решка..
Ох, жизнь моя - потешка.
Хочу, чтоб всё, как прежде.
Явись, души мой стержень!
Ау, любовь, ну где ты?!
А клетка всё заела..
Прости, мой бог, я грешна...