Оживить изображение

Оживить изображение с помощью эскимосского переворота в черной дыре и  помощью макрокоманд (скриптов), написанных на  vbs системы Вектор

     На вставке слева: на фоне картин художника В.Щербинина варианты движение
лодки Федора Конюхова по направляющей.
 
      Движение лодки по дуге без смены направления лодки и ниже с изменением направления, оставляя его неизменным за счет переворота в черной дыре

     VbsMsg "Циркулия 4 объекта: фон, лодка, направляющая передний фон по направляющей c разворотом"
n1 = LastNmb-1  ' направляющая
n11 = LastNmb
Set B = p(0,0,0)
Np=10
ns=1
For u=0 To 1 Step 1/Np
       CurrObjNmb = n1-1   ' лодка
if ns < 5  Then Animate n1, 1, False, 45, 1., 0.,  0,  90., 90, 90, 90., 0.1, 0, p(0,1,0), u
if ns >= 5 Then Animate n1, 1, False, 45, 1., 0.,  0, -90.,-90, 90, 90., 0.1, 0, p(0,1,0), u
       n9 = LastNmb
       if ns < 11 Then Delete n9
       ns=ns+1
Next
Delete n9
В этой МК используется метод анимации Animate, который не дает возможность двигаться объекту (лодки) за первым, просвечивающемся объектом (обычно это bmp-картинка).
 
VbsMsg "4 объекта на входе первый - фон, второй - лодка, третий направляющая, 4-й - ближняя картинка (группа) "
n1 = LastNmb-1  ' направляющая
For u=0 To 1 Step 0.01 ' 1/Np
   CurrObjNmb = n1 '   сделали ее активной
Set A = Polyline.P (u)  ' точка на полилинии
Set T = Polyline.T (u)
CurrObjNmb = n1-1 '   сделали объект движения активным
dubl
if u < 0.5 Then Set N3 = p(0,0, 1)'  перпендикуляр к нам
if u >= 0.5 Then Set N3 = p(0,0, -1)'
Obj.SetLocCSOXZ A, T, N3, 1, 0  ' мощный метод движения объекта по 2-ортам N2,N3
n99 = LastNmb  ' направляющая
Delete n99
Next
     В этой макрокоманде (МК) происходит движение объекта (в  частности лодки) по направлению (касательной) плоской линии. В МК используются три метода – задания точки А на линии (траектории движения), вектора касательной в этой точке и метод преобразования активного объекта (лодки) всего с использованием двух векторов -касательного и вектора от точки к нам или от нас. При смене направления происходит переадресация движения лодки с внешней стороны кривой линии на внутреннюю – используется  эффект «черной» дыры.
Кроме эффектов параллакса, расширяющегося пространства Вселенной, черных дыр, червоточин. параллельных  миров, темной энергии, можно использовать зеркальные и комформные отражения, что с эффектом анимации оживляет изображение. Другой пример из области черных дыр считается, что информация оттуда не возвращается. А кто нам запрещает ее  вернуть (достать) оттуда?  Например, гептаподы в фильме «Прибытие» выстреливают чернильными пятнами, за которыми скрывалась текстовая информации, кстати, авторы фильма  так и не смогли дойти до этого, что можно сказать в противовес Эйнштейну, они плохо знали  элементарную физику.  Кто-то из классиков сказал же: учите матчасть. Так мы и поступаем. Студент Матвей вчера на конференции сделал мощное сообщение об эффекте параллакса в классическом  варианте и о возможностях его применения для оживления фотографий и изображений. Особенно  полезным это становится при изучении  многих учебных дисциплин и чертежей сложных устройств. Стереоэффект придуман давно, однако практическое применение становится возможным сейчас.
    На вставке
    Слева показано два варианта движения лодки по направляющей
    Справа также лодка двигается по замкнутой направляющей с эффектом зеркального отражения внешнего фона, не переворачивая при этом лодку кверху дном. Лодка совершает эскимосский переворот, проходя черную дыру в направляющей траектории
    Картинки с анимацией см:
    http://old.msun.ru/Vector/Klub100/Klub100_main.htm
    В сообщении:
    Разные движения лодки по направляющей оживить картину


Рецензии