Из колекции собраний невероятных совпадений и случ

Барабановтрубаче
 давным давно еще в моем детстве был такой невероятный случай который я хочу расказать.. учился  я тогда в 4 классе ..а.. а противоположный класс тоже 4 был ..б.. так вот пацаны с того класса и моего часто зимой воевали в снежки.. однажды вышли на перемене за школу и начали воевать бросатся снежками. с противоположного класса был такой обстрел нас что мы еле отбивались особено один пацан самый сильный и агресивный шмалял в нас как пулемет.. я решил прицельно в него бросить.. взял снег слепил большуший снежок и запустил в него. они были далеко от нас мы отступили тогда на какоето не помню растояние.. ну так вот . снежек мой делал дугу в воздухе  бриближаясь к этому пацану и влетел ему прямо в раскрытый рот. он кричал в нашу сторону в этот момент ругательства.. он поймал его ртом и согнулся пополам и стал кашлять и пливатся так что я со страху чуть не наделал в штаны я думал что покалечил его.. его товарищи бросились к нему решили посмотреть что с ним а мы все захахатали от увиденого. не все видели что я запустил его ему в рот мой снежный снаряд только несколько человек.. когда очухался тот бедолага он тут же подбежал к нам и стал злобно спрашивать-- мать вашу кто попал в меня говорите мать!!!.. прибью!!.. он был здоровый.. никто не предал меня и все так разошлись.. я запомнил это на всю жисть.. и понял что бойся того чего желаеш оно может случится.. в даном случае я хотел в него попасть но канешно не в рот расчитывалл.