***

Алёна Затычец
Прости меня пожалуйста за все!
За все звонки, за поиск и удачу.
Мне нужно было только лишь одно.
Найти тебя, и пожелать удачи.
Узнать как жизнь, и как твое здоровье
Тебя не видела я много лет
Наверное ты повзраслел?! А как иначе
Ведь годы все идут, а мне смешно
Что я в тебя влюбилась так давно
Еще девченкаю, в свои семнадцать лет.
Тебе намного больше, ты женат
А мне хотелось так тебя коснуться
И в этот мир с тобою окунуться
Но нет,нельзя,ведь разница большая
Моих бы ты не понял ярких чувст
Скал что это не любов,это не чувства
Что я еще ребенок,что детя.
Мне ничего не нужно от тебя
Лишь капельку вниманья и заботы.
Я не признаюсь тебе в этом никогда
Не вижу смысла,не хочу мешать.
В твоей же жизни я всего лишь  тень
Давно забыта на пороге у дверей.
Давай с тобой договоримся просто быть
Дышать,творить,любить и удивлятся
Меня наверное не сможешь полюбить
Да и не надо, все пора прошатся!
Я думала забуду,все пройдет
И чувства поугаснут,паутихнут
Но нет ,в альбоме фото я нашла
Совместное единственное наше.
И захотелось все возобновить
Услышать голос тот родной,знакомый.
Увидеть,трепетно к себе прижать.
И прошептать, о как же я скучала.
             PS.ты меня зацепил...