Рассказы целительницы. ХОБЛ. 15. 12. 18г

Татиания
Рассказы целительницы. От её лица.

Познакомились мы с ним через сайт знакомств. Оказалось, живём почти рядом. Стал он жаловаться, что сильно болеет, я и предложила ему помочь, от его хвори освободиться, тем более что врачи гарантии на выздоровление не дают. Он постоянно задыхался, дышать ему было нечем. И заболевание у него странное ХОБЛ - Хроническая обструктивная болезнь легких

Эта болезнь на данный момент считается неизлечимой. Дыхательные пути ограничивают поступление воздуха, то есть, как бы получается непроходимость дыхательный путей, что конечно приводит к угасанию функции работы лёгких и приводит к дыхательной недостаточности.

Я читала молитвы за него на протяжении месяца, получала тексты, в которых говорилось, что ему нужно сделать, чтобы изменить себя и через изменение своего мышления прийти к выздоровлению. При личной встрече с ним, меня поразила его худоба, и вечное недовольство чьими-то действиями, он считал, что все вокруг виноваты, от того что он болен. Но при этом очень трогательно он ухаживал за своей престарелой мамой.

Он не принял серьёзно мои просьбы меняться, но при этом отметил, что его лёгкие восстановились до 85% по исследованиям врачей. Он стал легче дышать.

Я попросила нарисовать одного молодого человека для него энергетическую картину по его заболеванию. Когда он её мне принёс, то спросил, этот человек был в Афганистане. И объяснил, что такое редкое заболевание было создано искусственным путём во время его службы там. Так что на войне все средства хороши. И действительно по его картине бежала бязь арабских букв, как бы снимая заклятие с его души и тела на болезнь.

Картину я не смогла ему передать, он сменил свой адрес проживания и больше мы с ним не виделись, говорят, что он женился, и живёт в другом городе.

Может у кого-то есть знакомые, которые тоже имеют такое заболевание, и служили в Афганистане, то целительница готова вам эту картину передать.