Время Космоса и Права

Наталья Анатольевна Шлемова
            Вл. М.
        (эзотерическое)

«Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу. И звезда с звездою говорит». (М. Ю. Лермонтов)


Годы…как белые Горы – означены.
Тонкое покрывало дней – над ярой пучиной темных морей преходящего.
Резец времени твёрд, не уступчив, закончен.
Пламя свечи ветер рвет, воя в ночи. Пространство молчит, рассыпая знаки…
Снег густо и тихо падет к утру.
Ты вонзаешься Духом в меня!..
Твой мощный Дух всей необъятностью входит,
не принижая, но наполняя Собою.
Нет страха, этот трепет, родной и знакомый сердцу, как корень стволу.
Это покой мой…и внезапный Свет, неземной, сквозь тьму,
вторым планом реальной – Единой жизни.
Ты, столь огромно-огненный, согреваешь меня
Своею космической Силой и Красотою, укрываешь Собою.
И Воля Твоя тиха и мощь, голубиною кротостью,
касаясь нежно, освобождает от плена земного, из ада пустого,
Звуком излечивает, исцеляя безмолвием, полнозвучным, и Простотою.
Да, я встречаюсь с Тобою – необъяснимо и огненно..,
и передать то в словах нельзя.
Зло и добро остаются играть в прятки у нас за спиною.
…я наслаждаюсь Тобою, отдавая Тебе себя.
И скрыть этого больше нельзя… бесконечно томление Тобою…
Переполнение Тобою, словно Истиною.

Время Космоса и Права.
         АУМ!

15.12.2018
Н. Шлемова

...http://www.proza.ru/2016/07/25/1412 - Поклон! Ом!))