Двойное Могущество. Глава 6

Александр Михельман
Утром завтрака мне не подали, слуга голем попросил явиться в общую залу. Я лишь пожала плечами. Войдя, поздоровалась со всеми. Винтус промолчал, от тарелки глаз не отрывал, лоб был завязан тряпицей.


- Дочка, ты могла бы не обращаться нашим гостем, как с врагом? - мама погрозила мне пальцем, - есть же определённые правила, в конце концов. От тебя не требуют того, на что не способна, однако, вспомни про такую вещь, как воспитание!


- Я могу сказать гостю то же самое,  - я холодно улыбнулась, - есть что сказать, приходи днём. Нет, моё почтение. Это вы решили, что мне нужен жених и ограничение силы артефакта, я ни в том, ни в другом необходимости не вижу. Хочет сохранить целостность своего организма, пусть докажет, что полезен или не выходит за рамки, общепринятые. Стану невестой, а после и женой, тогда пусть и требует исполнения соответствующих обязанностей. Сейчас, я, например, собираюсь есть. Восполнение жизненной энергии важнее разговоров. Моё почтение.


- Явный разрыв между двумя половинками мозга, - Шмыгантус оживился, - я чувствую внутри вас эмоциональные всплески, но они разбиваются об энергетический барьер, установленный кристаллом, и не могут пробиться наружу.


- Может, скажете что-то новое, что не является банальным фактом, коий всем известен? - хмыкнула я, - артефакт был изобретён моими бабушками, разумеется, я знаю, как он работает.


- Любую преграду можно обойти, - пояснил юный волшебник, - а значит, сделать так, чтобы вторая половина личности так же могла общаться, говорить с нами и восполнять пустоту.


- Это точно не нужно, - я поморщилась, - ничего умного не услышишь, гарантирую.


«Эй, за себя говори, противная, я жажду хоть отчасти прорваться наружу, поведать родителям, как сильно их люблю, и извиниться перед милым мальчиком, которого ты постоянно обижаешь»! – выкрикнула Фрида.


- А не нарушишь ли ты работу волшебного предмета? – вмешался в разговор батюшка, - я сам думал о подобном, однако.


- И не надо ни во что вмешиваться, - Винтус оживился, - я недавно изобрёл одну штуку, увеличивающую телепатические возможности индивидуумов в разы, надеялся, с её помощью, добраться из глубин разума до своего В.Ш. и попытаться контролировать. Эксперимент провалился, но машинка работает. Надеть её на голову, протянуть направляющие элементы к голове леид и сможем, в теории, общаться.


- И что это тебе даст? – уточнила я.


- «Это» позволит достопочтенным лодру и леид Моргенштайн беседовать со своей второй дочерью, любящей, нежной и шаловливой, - пояснил мальчик, - станут спокойнее и веселее, а значит, контакт не будет потерян. Вы ведь не собираетесь разрушить свою семью, надеюсь?


- Пока что, я ещё нуждаюсь в родителях, от полезных существ не избавляются, - кивнула я, - так что, попробуй, но проверять станешь на себе, не хочу, чтобы у батюшки с матушкой мозги превратились в кашу или испарились. Защитный артефакт не любят, чтобы его трогали, способен дать сдачи.


- Мы вам так благодарны будем, если сумеете своего добиться, - матушка положила свою ладонь на руку волшебника, - на сегодня отложим занятия с учителями на вторую половину дня.


Я неодобрительно покачала головой, но смолчала. Ох уж эти обыкновенные люди, тратят столько времени и сил на совершеннейшую ерунду!


И вот нас привели в лабораторию батюшки. Голем нёс за Винтусом большую сумку с каким-то тяжёлым оборудованием. Начинающий маг открыл её, сунул руку внутрь и вытащил стальной обруч, украшенный разноцветными кристаллами, к которому прикреплены были две проволоки, сплетённые из меди, к другим их концам крепились две стальные пластиночки, смазанные для липкости смолой.


«Ой, прямо как веночек из цветочков», - обрадовалась Фрида. 


Шмыгантус нацепил себе на голову обод, потом к моим вискам прилепил пластиночки, закрыл глаза, прочитал заклинание, начертал в воздухе защитную руну. Тут же кристаллы стали мигать цветными огоньками.


- Что-то слышу, - мальчик разулыбался, - будете смеяться, но леид Эмоция поёт МОЮ песню. «Вьюга вьется за моим окном, снег летит направо и налево»… 
По проволокам от моей головы пробежали две молнии, экспериментатора затрясло, повалил дым, волосы встали дыбом. Голем едва успел поймать падающее тело. 


- Моя песня! – прохрипел юный волшебник и потерял сознание.


- А ведь я предупреждала, - я отклеила пластинки, - полагаю, ещё не поздно позвать учителей и начать занятия? Моё и их время дорого.


«Нет – нет – нет, - возопила Фрида, - останься с ним, я с ума сойду, если не узнаю, жив ли и как себя чувствует»?!


- Абсолютно бесполезное создание, - я скривила губы, - умрёт или выживет, не имеет никакого значения. Я ухожу и нечего там выть, ненормальная!
Следующая встреча с навязанным женихом произошла уже в саду, и он снова был тупицей. Как увидел меня, потопал навстречу, потянул руки, схватил меня за голову.


- Ты внутри тё-о-оплая и све-е-етлая, - протянул он, - я чу-у-увствую.


- Некоторые ничему не учатся, - я подняла глаза к небу, вздохнула, а потом ударила надоеду коленом в живот, тот ухнул тихонько, но не отпустил.


«Постой, - воскликнула моя эмоциональная половинка, - не трогай, он… он здесь, со мной, вижу перед собой. Умоляю, не прерывай связь, я так давно ни с кем не беседовала, кроме тебя, замри».


- Кажется, приборчик сработал как-то не так и превратил безумную половинку Свинтуса в телепата, - я скрипнула зубами, - как выполнять свои обязанности, когда тебя держит в руках эта гора жира?


Я попыталась вырваться, куда там, руки безумца оказались железными, хватка, как у голема и на тычки и удары больше не реагировал, видимо, целиком сосредоточился на контакте, будучи примитивным сознанием, не мог делать двух дел разом, скажем, испытывать боль и болтать с Фридой, например, пришлось расслабиться и стоять так. Вечером прибежали родители, немного взволнованные. Трогать так же побоялись, батюшка, с помощью заклинания левитации, перенёс наши тела в мою комнату. Я так и уснула, разбудил уже «умник», отлепив онемевшие руки.


- Не знаю, что делал, но чувствую себя таким счастливым! – воскликнул Шмыгантус.


- Бегаешь быстро, счастливец? – поинтересовалась я, - ели да, то лети отсюда, птичка, считаю до одного, - прошипела я.


- Стой, а ну не трожь, это мой мальчик! – взревела моя сестрица, - нам до того хорошо было вместе, Винтус такой мягкий, добрый и ласковый, купалась в свете его души. И почему мне только двенадцать? Жажду повзрослеть, выйти за него замуж и никому – никому не отдавать!


- А я полдня и полночи простояла на одном месте, пока эта образина ковырялась в моей голове своим ментальным щупом, - рыкнула я, - наплевать, конечно, но, сколько всего не сделала!!!


- Ведь была у меня теория на этот счёт, - юный маг хлопнул себя по бедру, - усиление телепатических возможностей - объективная реальность, но лучше работает на существе с чистым разумом, вроде моего В.Ш. Хм-м-м, а если он, скажем, коснётся двух объектов, возможно, сможет передавать их мысли. Ура, наконец-то я решил дилемму и сделал своего двойника полезным. Это открытие меня прославит и озолотит!


- Рада за тебя, - кивнула я, - а теперь посмотрим, умеешь ли ты бегать быстрее звуковой волны?!


- Всё завтра начну работать над ограничителем энергии, который просила сделать леид Моргенштайн, - юный гений сглотнул, - пока ты меня не убила!


«Беги я её задержу»! - завизжала моя эмоциональная половинка, забыв, что предмет её обожания сейчас ничего не слышит.


Впрочем, я и сама не собиралась атаковать. Надоеда определённо умён и добивается результатов, пускай и путём проб, да ошибок. Такой может быть полезен, и как союзник, и как муж. Прославит и усилит мой и его род, детишки пойдут умные и могущественные, бедность не грозит. Умная девушка всегда должна думать о подобных вещах. Плюс, наладит отношение с родителями, превратив меня обратно в хорошую девочку.


«Ага-а-а, - протянула Фрида, - зацепил-таки изобретатель куколку бездушную? А я первая про него всё поняла и оценила, вот так-то, ну, кто из нас умница»?


- Идём спать, - отрезала я, - а иначе наше тело завтра будет плохо функционировать, учителя гимнастики и фехтования серьёзно накажут.
               

****


Впрочем, утром все занятия опять отложили.


- И что скажет наш гений? – поинтересовалась я, позёвывая.


- Я исследовал ваш кристалл, - Шмыгантус кашлянул, - честно говоря, он больше похож на артефакты сдерживающего типа, чем усиливающего.


Это я тоже уже ведаю, - я вздохнула, - ближе к делу, пожалуйста, не знаю, как некоторые, а у меня весь день расписан по часам.


- Сочувствую, - кивнул начинающий маг, - мне о подобном и мечтать не приходится, никто не знает, когда идея или мысль в голову придёт, приходится постоянно быть рядом с лабораторией, бывает, даже сплю в ней и ем. Из дома в первый раз да последние десять лет выехал, ради такого интересного случая, как ты. И не пожалел нисколько. По-моему, ты приносишь мне удачу.


«Ой, как приятно, - вздохнула Фрида, - слушала бы его сутки напролёт»!


- Меня всё это не интересует, - я поджала губы, - что там с ограничителем?


- Есть такое заклинание, - мой собеседник кашлянул, - тройная руна Кулкутуса, единственно, пришлось её чуть-чуть изменить. Теперь любые всплески энергию будут только усиливать, вместо того, чтобы разрушить. Я измерил уровень силы твоей матушки, добавил ещё чуточку, чтобы не так обидно было и та-дам, некая леид станет как все, разве что, немного флегматичной. Но, это ещё не всё, при необходимости, скажем, если кому-то надо будет помочь или враг атакует, достаточно нажать на средний символ и ограничитель перестанет действовать. Но не надейся, я добавил анализирующее заклятье, не по делу переключатель не активируется, больше ты меня не поджаришь до хрустящей корочки. Между прочим, если бы, при превращении в В.Ш. и обратно, моя плоть полностью не восстанавливалась, какие бы серьёзные раны не получил, мог остаться шрам и пришлось бы до конца дней надвигать шляпу на глаза или носить маску. Не то, чтобы я был зациклен на собственной внешности, однако… Шрамы украшают мужчину где угодно, только не на лице!


- Вот я и нашла твоё слабое место, - я хмыкнула, - ценишь свою рожицу, прямо как девица. Хи-хи-хи.


- Не надо, не смейся, - мальчик поёжился, - жутковатый у тебя хохот, у гиены голодной и то добрей.


«Что, проехались по тебе, - обрадовалась моя эмоциональная половинка, - так-то вот, а мне только комплименты говорит»!


- Нанесём руны прямо сейчас? – уточнил мой собеседник.


- Ты ведь сразу после этого отстанешь? – я вздохнула, - тогда давай.


Начинающий маг принялся чертить вокруг меня сложные многоугольные фигуры, «украшал» их всевозможными символами, половины которых не знала, долго возился и вот, наконец, закончил. Забормотал заклинания, минут пять бубнил, не забыл и защитную руну в воздухе начертить. Принёс кисточку, красную краску, начал рисовать прямо на кристалле, грянул гром, меня чуточку подбросило в воздух, а потом.


«Ой», - пискнула Фрида, и я перестала её не только слышать, но чувствовать, а следом и магические потоки в теле, слабость навалилась такая, что упала на колени. Через миг к общему странному состоянию присоединилась апатия, просто легла на пол и уставилась в потолок.


- Что с вами, моя леид? – воскликнул Винтус, кинулся ко мне, принялся жать на символы, но ничего не происходило.


- Проклятье, - простонал несчастный, - кажется, я её совсем выключил. Так и знал, в третьем тримкугалле чёрточку надо было ставить не в середине, как принято, а сверху. Упс, Моргенштайны меня убьют и за дело. Теперь, пока девочке не будет угрожать смертельная опасность, активировать артефакт не удастся!