Пари со скуки. Глава 41

Алевтина Чичерова
Пересечение

Открыв глаза, Амане резко вскочил на кровати. Черт, неужели проспал! Однако, поглядев на электронные часы на тумбочке, где помимо времени выбита дата и соответствующий день недели, облегченно выдохнув, снова повалился на кровать.

Как это он забыл, что сегодня выходной и можно никуда не спешить?

Он повернул голову и взглянул на пустую половину кровати.

Странно, где Мика? Обычно он спит в такое время.

Долго этими размышлениями он упиваться не стал. Было утро и после сложной недели хотелось провести его с пользой. Однако сему замыслу не суждено было сбыться, потому как в нос ударил специфический запах горелого, а потом еще вдобавок он услыхал грохот чего-то железного, ударившегося о пол.

- Блин, что там творится? – Юу сдернул с себя одеяло и поспешил узнать, что с утра пораньше вызвало такой шум в квартире.

Когда он вошел на кухню, то в отчаянии схватился за голову. Там был полный бедлам. Столы были завалены кучей грязной посуды и овощами в разном состоянии – целые и порезанные, - все это припорошено белым порошком, который, кстати говоря, немного покрывал пол и стены, которые также хранили на себе пятна от чего-то непонятного, но уже присохшего к поверхности. В комнате стоял чад, который медленно выходил в приоткрытое окно. На полу валялась кастрюля, видать сотворившая утреннюю раздражающую трель. Среди всего этого бардака за столом сидел Шиндо. Рядом стояла аптечка откуда он вытащил пластырь, который сейчас лепил на кровоточащий порез на пальце. Таких пластырей на изящных руках блондина было несколько.

Юичиро, распахнув глаза, оглядывал все это великолепие, не понимая, что тут могло такого происходить. Только появившись на кухне, он уловил какие-то приятные ароматы, почти затерявшиеся в общем стягивающим воздух тяжелом запахе сгоревшей пищи.

- Мика, ты что тут устроил?

- Юу-чан, - Шиндо поднял на него ясный взор. – Доброе утро, - он широко улыбнулся, обнажив ряд белоснежных зубов.

- Во что ты превратил нашу кухню, - глядя на загаженные стены и плиту, проговорил Амане, с ужасом думая о том, как это теперь отмывать.

- Юу, ты извини, я не успел прибрать, но зато смог закончить, - Микаэль встал из-за стола и в два прыжка оказался рядом.

- Что закончить? – устремил на него слегка гневный взгляд Юу.

- Я приготовил тебе завтрак, - с гордостью сообщил Микаэль, указывая на тарелку с яичницей и беконом, стоящую между другими тарелками с ошметками всякой всячины и грязной сковородой. – Специально встал сегодня пораньше. Я докажу тебе, что могу не только заказывать еду, но в моих силах и самому приготовить что-то стоящее. Пробуй. – Он забрал со стола лишнюю кухонную утварь, расчистив место для трапезы.

Поглядев сначала на яичницу, присыпанную зеленью и украшенную помидорами, а потом на Мику, на чьем лице красовалось темное пятнышко гари, Юичиро усмехнулся.

- Мика, ты… - со смехом в голосе и умилением во взгляде, он коснулся рукой щеки любимого и большим пальцем стер грязь, а потом прильнул к бледно-розовым губам. – Ты старался ради меня. Спасибо, это очень мило.

- Скажешь мне спасибо, когда попробуешь, - весело проговорил Шиндо, у которого ушла не одна порция продуктов для создания стоящего кулинарного шедевра. Хотелось приготовить что-то более сложное и изысканное, но пробившись больше трёх часов и только испоганив продукты – спалив дотла рис, неуклюже нарезав овощи, которые не прожарились достаточно, не сварились до нужной консистенции (или же разварились в кашу) и их пришлось только выбросить, - он решил для первого раза обойтись чем-то поскромнее, взяв за цель, в следующий раз замахнуться на настоящий завтрак.

- Вот твой кофе, - он поставил рядом с тарелкой Юу чашку.

- Спасибо, - кивнул тот, присев за стол и глядя на тарелку. Выглядело неплохо и запах был приятным. Неужели у него получилось?

Прежде чем положить кусочек на язык, Юу повертел его на вилке.

- Что скажешь, уже готов извиниться за свои слова? – ухмыльнулся Шиндо, севший рядом и с самодовольным выражением наблюдавший за трапезой любовника. – Я все по рецепту сделал. Нигде не ошибся.

- Кхм, извини, Мика, - Юичиро коснулся губ салфеткой. - Ты старался, я понимаю, но есть это по-прежнему невозможно.

- Как? – выдохнул Шиндо. – Что не так?

И не дожидаясь объяснений, он схватил вилку и, отделив себе кусочек белка, забросил его в рот.

- Блин, и чего тебе не так? Это же произведение искусства, - проглотив, он бросил недовольный косяк на партнера, едва сдерживающегося от смеха.

- Извини, не мог не развести тебя, - прыснул Амане.

- Да ну тебя, - фыркнул Шиндо и снова опустился на стул.

- Нет, правда, очень вкусно. Извини, ты молодец. Хорошо постарался, - сохраняя улыбку, проговорил Амане, с нежностью глядя на партнера.

- Прекрати, - оборвал его Микаэль и нахмурился.

- Ты чего? – не понял резкой смены его настроения Юу.

- Знаю, это ерунда. С таким каждый первоклассник справился бы, - Шиндо отвел хмурый взгляд в сторону. – Но, в следующий раз я приготовлю действительно хороший завтрак. Обещаю. Пусть хоть всю ночь не буду ложиться спать.

- Мика, - усмехнулся Амане и, взявшись рукой за Микин подбородок, повернул его лицо к себе. – Меня вполне устраивали твои заказные бенто по утрам.

- Ты специально так говоришь, потому что видишь, что я устроил, - он тряхнул головой, высвободившись. – Вон вся кухня загаженная, - он прошел взглядом по стенам и столам. - И это, - он остановил взгляд на своих изрезанных ножом и обожженных руках. – Видишь, что я бездарность, вот и жалеешь. А я все равно сделаю это. Не хочу чтобы ты считал меня ни на что не способным!

- Дурак ты, Мика, - засмеялся Юичиро и, надавив рукой на затылок Шиндо, склонился так, что их лбы соприкоснулись. – Знаешь, почему я никогда не готовил нам яичницу на завтрак?

- Ты сказал, что тебя тошнит от жареных яиц по утрам.

- Нет, это все потому, что на самом деле, я до сих пор не умею ее готовить, - мягко произнес он. – Могу многое приготовить, но такая яичница, которой угостил меня сегодня ты, у меня никогда не получалась. Не везет мне с этим, казалось бы, простым блюдом.

- Врешь, - пораженный Микаэль отшатнулся.

- Это правда. Если хочешь, приготовлю, сам убедишься? – весело предложил Юу.

- Нет, - усмехнулся Шиндо. – Поверю тебе на слово.

- Так что тут, ты превосходишь меня в несколько раз, - Юичиро продолжил трапезу.

Улыбнувшись самому себе, Мика встал из-за стола и, расположившись за спиной Юу, опустил руки тому на плечи и коснулся губами темной макушки.

- Всё, я пошел, - тихо проговорил он.

- Куда? – обернулся к нему Юичиро.

- Я так не выспался, - проводя рукой по волосам, сказал Микаэль, потянувшись, стоя в дверях.

- А убирать это кто после тебя будет?! – крикнул ему Амане, на что блондин лишь невинно улыбнулся и, пожав плечами, быстро скрылся за углом.

- Вот, блин. Ну, спасибо тебе, Мика, - цокнул языком Юу и, предчувствуя свой веселый выходной день, обернулся к складу нагроможденной посуды, среди которой стоял присыпанный мукой ноутбук с открытой вкладкой рецептов.

Закатав рукава, Амане уже был готов приступить к трудовому подвигу, когда в прихожей зазвонил телефон.

- Мика, ответь! – крикнул он, уже сунув руки в воду, однако телефон продолжал звонить.

- Черт возьми, вот в жизни не поверю, что можно было уже уснуть, - раздраженно проговорил он, хватая полотенце и вытирая руки, а потом нервно бросая его на мойку.

Мобильный трезвонил не переставая, пока Юичиро, подбежав, не принял вызов.

- Да, - гаркнул он в трубку, следуя к спальне, дабы поглядеть, какого спрашивается рожна, Мика не ответил. Но ответ на этот вопрос был дан сам собой. Шиндо действительно спал, уютно укрутившись в одеяле. Юичиро закатил глаза к потолку и двинулся обратно на кухню.

- Да, пап, я тебя слушаю. Приехать? – удивился он. – Эм, вообще-то, - неуверенно протянул он, оглядывая масштабы своей работы, но отец настаивал и кроме как согласиться ничего не оставалось.

- Ладно, скоро буду, - вздохнул Амане и, сбросив вызов, последовал в спальню. Микаэль спал и шуршание вещами, которые Юу доставал из шкафа и в которые затем облачался, не потревожили его. Переодевшись, парень подошел к постели.

- Мика, слышишь? – он потряс блондина за плечо. – Я отлучусь на некоторое время. У отца какое-то дело, он хотел со мной его обсудить.

- Угу, иди, - сонно пробормотал Шиндо, сильнее обхватывая подушку и зарываясь в нее лицом.

- Ты точно меня услышал? – имея горький опыт общения с Микой в полусонном положении и зная, с какой четкостью он воспринимает в таком состоянии слова, уточнил Амане.

- Да точно, иди, - недовольно пробурчал Мика, не открывая глаз.

- Всё. До скорого, - Юу коснулся губами виска Микаэля и поспешил уйти.

Оказавшись на улице, Юичиро сразу пошел к трассе. Такси вызывать он не стал, решив обойтись попуткой. Ехать-то, по сути, не так далеко, наверняка найдется много движущихся в том же направлении машин. И вправду, не успел он простоять и пару минут с вытянутой рукой, как к нему подъехала иномарка.

- Здравствуйте, до центра не подбросите? – приоткрыв дверцу и заглянув внутрь, осведомился Юичиро.

- Без проблем, - усмехнулся водитель и его улыбка, а также проницательный, спокойный взгляд, вызвали в памяти парня некие ассоциации.

Длинные белые волосы, алые, как у Батори глаза, высокий, хорошо сложенный, довольно запоминающийся типаж.

- Спасибо, - кивнул Юу и уселся на переднее сидение. – А мне кажется или мы где-то встречались? – обратился он к беловолосому парню. Где он мог его видеть? Ах, ну конечно. Впервые он увидел его рядом с Микой, когда тот ломал комедию перед ним, делая вид, будто собирается на тусовку, и потом, несколько раз видел его вместе с Микаэлем в университете. – Я видел вас несколько раз вместе с Микой.

- Вот как, - усмехнулся Ши, надавливая на педаль газа. – Меня зовут Шикама Доджи, мы с Микой учимся в одной группе и являемся приятелями. Я тебя сразу признал, Юичиро. Надеюсь, ты не возражаешь, если мы перейдем на «ты»? – с улыбкой он бросил взгляд в сторону Амане.

- Я только «за», - усмехнулся тот, пожав протянутую для знакомства руку Ши. – Так ты оказывается меня знаешь?

- Наслышан, - кивнул Шикама, глядя на дорогу. – Пусть Мика не сильно распространяется о своей личной жизни в последнее время, но я, можно сказать, стал невольным свидетелем становления ваших отношений с ним и даже принимал в этом некое участие. Поэтому заочно я уже немного знаком с тобой.

- Даже так, - улыбнулся Юичиро.

- Именно, а потому уже заранее испытываю к тебе некоторую симпатию, – он бросил на Юу лукавый взгляд. – Возникшую благодаря рассказам Мики о тебе.

Юичиро не придал его словам должного внимания, не уловив в них ничего особо подозрительного.

- Хм, если честно, не думал, что Мика кому-то говорил о нас, - задумчиво произнес он. Было и впрямь странным. Мика не гордился своим выбором, чтобы рассказывать об этом своим приятелям. Максимум – Батори, но впутывать кого-то еще, кажется несуразным для Шиндо попавшего в такую передрягу с дезориентацией. А Шикама больше похож на знакомого, нежели на близкого друга, поэтому маловероятно, что Мика стал бы сплетничать с ним по этому поводу.

- О, даже не думай. У него это вышло чисто случайно. Так бы он ни за что не стал распространяться. Мика не из болтливых, особенно если дело касается его личных проблем. Так уж сложилось, что на тот момент я был единственным к кому он мог обратиться за помощью с подобной проблемой. Вот и всё, - с легкой полуулыбкой на тонких губах, певуче произнес Шикама.

- Да, мне, собственно, все равно, - пожал плечами Юу. – Я не зациклен на неразглашении.

- Это правильно, - одобрительно кивнул Доджи. – Кому нужны эти секреты? От них потом кроме боли, ожидать ничего другого не приходится.

Юичиро взглянул на едва заметно помрачневшего парня.

- Не обращай внимания, - бодро усмехнулся тот. – На меня иногда находит.

- Ясно, - в свою очередь улыбнулся Юичиро.

- Слушай, Юу, а ты не плохой парень, может, как-то сходим куда-нибудь, познакомимся поближе? – обворожительно улыбнулся ему Шикама.

- Остановишь тут, около перекрестка, - попросил Амане, когда они стали приближаться к пункту назначения.

- Сейчас, - отозвался Ши, выглядывая место для лучшей парковки.

- Спасибо, - когда машина остановилась, Юу собрался выйти.

- Надеюсь, мое предложение тебя не обидело? – развернувшись вполоборота, осведомился водитель.

- Нет, - отрицательно качнул головой Юичиро. – Просто мы уже на месте.

- Хороший райончик. Ты тут живешь? – полюбопытствовал парень, оглядывая примечательные дома.

- Жил, - усмехнулся Юу.

- Ах, ну да, конечно. Ферид говорил, что вы с Микой съехались, - улыбнувшись, прикрыл глаза Шикама. - Так как ты смотришь на мое предложение о продолжении знакомства?

- Да, эм, положительно. Как-нибудь устроим, - пообещал Юичиро. – Кстати, сколько я тебе должен?

- Не понял? – Ши чуть склонил голову набок.

- За то, что ты меня подвез, - пояснил Юичиро.

- А, это? – он махнул рукой. – Расслабься. С друзей Мики, а уж тем более с таких близких, денег за такую мелочь не беру. Тем более, мне было по пути.

- Что же, тогда спасибо, - произнес Юичиро и вышел из машины. Закрыв дверцу, он махнул рукой Ши и направился в сторону своего дома.

- Как-нибудь потом сочтемся, Юу-чан, - алые глаза глядели мягко с примесью лукавства, провожая брюнета до тех пор, пока он не скрылся за углом.

«Как удачно я на тебя наткнулся, а ведь даже не думал. Похоже, сама судьба ведет тебя ко мне…»

***



Юичиро вошел в хорошо обставленный кабинет. За письменным столом сидел его отец и проглядывал бумаги, но когда сын оказался перед ним, отложил все в сторону.

- Здравствуй, пап. Ты хотел меня видеть? – обнявшись с родителем, Юу присел на стул.

- Да, извини, может быть не вовремя, но мне хотелось поговорить с тобой лично, - мягко отозвался мужчина, сплетя пальцы в замок и опустив руки на стол.

- Я слушаю, - с улыбкой сказал парень.

- Через полторы недели мы с твоей мамой собираемся поехать в Италию. Она давно уже хочет, а у меня как раз намечается отпуск.

- Едете на каникулы, - понятливо кивнул Юичиро.

- Вроде того. Это будет также и деловая поездка, но в основном запланирован отдых. Так что я хотел, - он ласково взглянул на сына. – Может, ты захочешь поехать с нами?

- С вами? Сейчас? – Юу призадумался. Идея отличная, но в такое время…

- Даже не знаю…

- Ты бы мог взять с собой Мику, и поехали бы вчетвером, там бы заодно достойно отпраздновали твой день рождения, - видя заминку сына, добавил старший Амане.

Юичиро только сейчас вспомнил, что совсем скоро ему стукнет 22 года. Столько планов и надежд на будущее, которые он непременно осуществит, чтобы потом когда придет старость ни о чем не жалеть.

- Да понятно, что сам бы я не поехал, да вот только… - парень помедлил, а отец только мысленно вздохнул, понимая, что пока в жизни сына существует Микаэль, им, родителям, остаться с ним наедине не светит.

- Сейчас напряг с учебой. Каждый день преподы что-то требуют, то зачеты, то экзамены. А учитывая, что я пропустил начало семестра мне и вовсе нелегко приходится, - с сожалением произнес Юичиро. – Если бы можно было сдвинуть поездку на каникулы, тогда с удовольствием, а пока… - он покачал головой.

- Сдвинуть, - повторил отец. – Эти путевки нам достались случайно. Подвернулась возможность, вот мы и не стали отказываться.

- А ну тогда тем более поезжайте с мамой. Отдохните там.

- Да, но нам бы не хотелось уезжать и оставлять тебя одного в такой день, - серьезно проговорил мужчина. – Сам посуди, мы будем отдыхать, а ты мало того, что нагрузишь себя учебой, так еще и останешься один в городе.

- Тут ты не прав, - улыбнулся Юу. – Один я не останусь. У меня есть Мика. Я проведу этот день с ним, а учеба, - он пожал плечами. – Не первый же раз. Найдем как себя занять, вон друзей позовем. Будет весело.

- Ты точно не будешь возражать, если нас с мамой не будет?

- Я же не маленький, - весело отозвался Юичиро. – К тому же, я буду рад, если вы устроите себе шикарные выходные.

- Спасибо, сын, - улыбнулся господин Амане. – А на ваши каникулы мы тогда что-нибудь придумаем. Тоже куда-нибудь съездим.

- Конечно, - кивнул Юу и через минуту добавил: - Ты хотел поговорить об этом?

- Не только, - по-деловому заговорил отец.

- Просто такой пустячный вопрос мы могли бы обсудить и по телефону.

- Я знаю и позвал тебя потому, что мне нужна будет твоя помощь, - он выдвинул ящик стола и достал оттуда папку с документами. – Вот, - он протянул папку сыну. – Отдашь это Микаэлю.

Юичиро внимательно поглядел на папку в своих руках, а потом вопросительно взглянул на отца.

- Там находятся документы о деятельности нашей компании и я хотел попросить тебя отдать их Мике, а точнее его отцу. Я бы мог сам переслать их, но дело не срочное, а Шиндо на днях будет в Токио и наверняка навестит сына, вот и отдадите их ему. Я не уверен, что смогу с ним встретиться, очень много дел, да и он приезжает не на прогулку.

- Не объясняй. Всё понятно. Обязательно передам, - Юичиро опустил папку на стол.

- Торопишься? – мягко осведомился отец.

- Не особо.

- Вообще я бы мог не тревожить тебя, но просто захотелось тебя увидеть, - легкая улыбка легла на его губы. - Как у вас дела? Все ли нормально?

- Да, пап, не переживай. Все отлично, - заверил его Юичиро. – Мы прекрасно живем вместе, не ссоримся, почти, ну так, если по-мелочи. – Он усмехнулся. – Тебе не о чем беспокоиться у нас всё хорошо. Я счастлив.

- Я рад, что тебя все устраивает. Ведь это самое главное, жить и ни о чем не жалеть, - с улыбкой произнес отец.

- Я не жалею, пап. Ни на секунду не засомневался в своем выборе, - проговорил Юичиро, опустив взгляд. Отец одобрительно кивнул, ведь по сути, что ему еще было нужно, кроме как знать, что его сын полностью счастлив и доволен своей жизнью, какая бы она не была. Ничего.

Поболтав еще некоторое время, обменявшись новостями, Юичиро поспешил домой, ибо его еще ожидала уборка в доме, потому как надежды, что любовник приберется к его приходу, совершенно не было. Похоже, что как Мику не вычитывай и не стыди, но убрать за собой (если дело не экстремальной важности, как например, приход его отца), он не способен физически.

- Мика, я дома! – крикнул он, когда вошел в квартиру. Ответа не последовало. Что-то в доме было не так. В чем именно дело и что именно было не так как обычно, Юу пока сообразить не мог, но ощущал кожей.

Когда из гостиной донеслись голоса, он незамедлительно последовал туда. Услышать отдаленный женский смех в их с Микой доме, было, по меньшей мере, странно. Может именно это показалось ему странным или то, что в доме было как-то не так. Что происходит? Когда он уходил, ничего подобного не было.

Юичиро остановился на пороге комнаты, прежде чем его заметили и отступил назад. Скрестив руки на груди, он глядел, как Микаэль, по-царски восседая на диване, с азартом наблюдает за девушкой в коротенькой, пышной униформе горничной, которая ходит по квартире, кокетливо виляя задницей, и смахивает с поверхностей пыль специальной метёлкой.

- Простите, но вы пропустили, - с милейшей улыбкой проговорил Шиндо, не замечая возвращения Юу домой.

- Да? Где? – приветливо улыбнулась девушка симпатичному, далеко не бедному хозяину дома.

- Вооон там, - Мика указал на основание торшера. Хихикнув, девушка, чуть согнув одно колено, изящно наклонилась.

- Отлично, - губы Микаэля расплылись в торжествующей улыбке при виде её почти полностью оголившихся бедер.

Так, всё. Хватит. Созерцать и далее этот развратный беспредел Амане больше не мог.

- Мика, что тут происходит? – он вылетел из своего укрытия.

- Юу? – Мика даже вздрогнул от неожиданности и мгновенно обернулся. – Когда ты вернулся? Я тебя не слышал.

- Куда уж тебе было меня услышать, когда у нас такие гости, - фыркнул Амане и подошел к растерявшей девушке, глядящей на парней с недоумением.

- Я пригласил эту симпатичную даму помочь мне прибраться по дому, - торжествующе заявил Микаэль. – Ты что задумал? – видя намеренье любовника, быстро осведомился он.

- Извините, дальше мы сами справимся. – Подхватив девушку под локоть, Юу потащил ее к двери.

- Что? Но я еще не… - горничная, увлекаемая парнем, бросила озадаченный взгляд на квартиру, в которой она еще не окончила, а верней только начала свою работу.

- Что ты делаешь? Она еще не закончила, – Мика стал коленями на диван и облокотился руками на спинку.

- Зато я смотрю, ты уже почти кончил, - бросил ему Амане и скрылся в коридоре.

- Вот вам за работу, спасибо большое. Сдачи не нужно, - Юу тыкнул ей деньги и выпроводил за дверь, после чего вернулся обратно к Шиндо.

- Как это понимать? – налетел он на Мику.

- Что не так? – бросил тот. – Всего-то попросил о помощи. Хотел тебе помочь.

- А самому прибраться слабо?

- Нафига я буду сам карячиться, если для этого существуют специальные услуги домработников!

- Домработниц, - язвительно заметил Юу.

- Домработниц, - недовольно повторил Микаэль. – Какая разница? Если тебе так принципиально в следующий раз пусть кого-то мужского пола пришлют.

- Такая! – вспыхнул Юу, ощутив себя еще более разъяренным при мысли, что по их дому будет шастать смазливый молодой парень. – Мне надоело каждый раз натыкаться на тебя в обществе каких-то тёлок. То это твои знакомые, которые не проживут, если ты их в кафе не сводишь, то это твои однокурсницы, которым нужны конспекты, которые ты с роду не вёл. Теперь вот это!

- Это была правда. Я действительно пообещал Цубаки дать свой конспект по уголовному делу, а сегодня я хотел тебе помочь. У самого у меня на это сутки уйдут, а она за час прибрала весь этот утренний хлам! – возмущенно выпалил Микаэль.

- Хах, а кроме кухни, она больше нигде не прибралась? Ни с какого места больше своей метелочкой пыль не смахнула?! – криво ухмыльнулся Амане.

- Совсем сдурел? Она только посуду перемыла и пол подмела. Больше ничего такого! – выпалил Мика.

- Ничего такого, а то, что ты кончал тут сидел, пока пялился на нее, это не в счет?! – вспыхнул Юичиро.

- А что я могу? – выдохнул Мика. – Я не виноват, она сама свою дурацкую юбку напялила. Если бы я знал, что у них там такая форма, попросил бы, чтобы как соберется выезжать, что-нибудь подлиннее натянула! А так, я же не железный, да и вообще, что уже и посмотреть нельзя? Я же ее в постель тащить не собирался.

- Ты ей об этом не сказал, или все же поведал о том, что ты немного другой направленности? – ехидно осведомился Амане. - Не похоже, учитывая, как она перед тобой крутилась, наверняка рассчитывала на более обширную плату за свои услуги.

- А я что, должен всем направо и налево кричать, что теперь гей?! Прямо с порога докладывать или табличку вешать на шею, чтобы сразу все знали с кем дело имеют, – фыркнул Шиндо, пытаясь принять контрмеры по защите.

- Короче так, любитель коротких юбок, я тебя предупредил. Еще раз с бабой застукаю, пеняй на себя! – сказал заключительное слово Юу и направился из комнаты.

- Смотрите, какой предупредительный выискался, - фыркнул парень и, приподнявшись, крикнул вслед любовнику: - Они мне больше нахрен не нужны, понял меня?!

Минут через десять Мика вошел на кухню, где за столом сидел Юу и пробегал взглядом бумаги, привезенные от отца.

- Юу, - отодвинув стул, Шиндо присел рядом. – Я действительно, ни о чем таком не думал. Хотел только прибрать всё к твоему приходу.

- Ладно, забыли. Извини, что вспылил, - улыбнулся ему Амане, хотя в душе полного прощения не чувствовал. Нашел в кого влюбиться, дурак, в отпетого бабника, который вряд ли изменится и через сотню лет.

Мика весело кивнул и тоже взглянул на бумаги.

- Что это у тебя? И, вообще, куда ты ездил? К отцу? Что он хотел?

- Вот, - Юичиро попрятал бумаги в папку и пододвинул ее к Мике. – Отдашь ее своему отцу, когда он приедет. Тут все дела нашей фирмы.

- Когда приедет? – удивленно взглянул на него Шиндо.

- Да, папа сказал, что он прилетает в Японию на днях, вот и попросил меня передать ему документы, - пояснил Юичиро.

- Хм, я созванивался с ним три дня назад и он ничего не сказал о своем приезде, - озадаченно и с легкой грустью проговорил Мика, глядя на папку.

- Так может он только вчера решил приехать, - усмехнулся Юичиро.

- Да, наверное, так, - согласился Микаэль.

- Слушай, Мика, я тут твоего приятеля встретил. Он меня до дома довез, - вдруг вспомнил Амане.

- Какого еще приятеля? – вынырнув из размышлений по поводу того, что отец не удосужился, как и всегда, сообщить ему о своем приезде, спросил Мика.

- Шикама Доджи, знаешь такого?

- А, Ши. Что это он делал в этих краях? – улыбнулся он.

- Не знаю, он мне не сообщил. Я просто тормознул машину, а там он оказался. Вот подвез меня, поговорили немного. Довольно интересный экземпляр, поболтать любит.

- Да, есть такое, - с улыбкой согласился Мика.

- А еще он мне кое-что рассказал. Мол, ты с ним насчет нас советовался, или что-то в этом духе, - словно невзначай проговорил Амане. – Не думал, что ты об этом кому-то рассказывал, кроме как Батори.

- Я бы и ему ничего не говорил, да только, когда понял, что моя ориентация дает сбой, мне пришлось обратиться к нему, как к единственному моему знакомому, сведущему в таких делах.

- В смысле? – усмехнулся Юичиро.

- Ши – заядлый гей, - пояснил ему Шиндо. – Ну, я и пошел к нему в клуб, так сказать, проконсультироваться, как мне с этим быть. Как принять это все и тому подобное.

- Ого, - удивился Юичиро, однако никаких подозрений из-за того, что Ши пригласил его раззнакомиться, будучи гомосексуалистом, не увидел. – Постой, а это не про него ты мне тогда рассказывал, когда еще девушкой рядился и говорил, что у твоего кузена друг гей?

- Ага, именно о нем я тогда вспомнил,- кивнул Микаэль.

- Так ты к нему за советом бегал. Понятно, - Юу поглядел перед собой. – И как, помог совет-то?

- Как видишь, - соблазнительно улыбнулся Микаэль и слился с Юу в поцелуе.

- Вижу, - хмыкнул Юичиро, разрывая на мгновенье жаркое касание губ.