Двойное Могущество. Глава 5

Александр Михельман
- Ты что сделала? – пролепетала мама, - сама же сказала, что убивать нельзя!


- Довольно глупо оставлять врага в живых, - я поморщилась, - эти злые волшебники вечно возвращаются, мстят, портят жизнь. К тому же, он знает мой маленький секрет и может разболтать его другим. Вернее, мог.


- Но, я то же знаю его, - матушка сглотнула, - неужели, и меня устранишь?


- Ты мне ещё пригодишься, - я ухмыльнулась, - к тому же, подобное так легко исправляется. Сдерживающая руна, прости, никуда не годилась и полностью испарилась.


Я щёлкнула пальцами и матушка вздрогнула.


- Как хорошо, что мой кристалл способен себя защитить и уничтожил врага сразу, как тот его коснулся, - произнесла я, - всё закончилось хорошо, предлагаю пойти и выпить по чашке травяного настоя.


- Стыдно сказать, - батюшка сел и обхватил руками за голову, - столько трудов, а достаточно было просто дать врагу то, чего он хотел и, тем самым, погубить его!


- Хороший урок, - я сухо кивнула, - в следующий раз не буду вас беспокоить такими пустяками, всё одно не справляетесь.


В стене замка открылась потайная дверь, из неё выскочил дух хранитель, бросился ко мне.


- Это было нечто! – воскликнул он, - просто грандиозно, даже Основательница не могла похвастаться такой, в смысле, таким артефактом. Да, артефактом.


- Вот видишь, какая я везучая, - я похлопала зверя по холке, - на будущее запомни, единственное, чего тебе следует бояться, что сочту бесполезным и разматериализую, в остальном… придумаю, как решить любую проблему.
               

****


На следующий день, сразу, как закончились занятия, ко мне подошла мама.


- Тут такое дело, - начала она, смущаясь, - помнишь, что мы про женихов говорили? В общем, я решила попытаться объединить обе наши проблемы в одну и решить их разом.


- А у нас были какие-то проблемы? – мои брови поползли вверх.


- Ну, я имела в виду, и жениха выбрать и мощь артефакта твоего ограничить настолько, чтобы ни волшебный предмет, ни тем более ты, никому не были нужны, - матушка кашлянула, - я о злых чародеях, энергетических вампирах, потенциальных диктаторах и прочих врагах.


- Господи, мне, на секунду показалось, что вы и вправду говорите о чём-то важном, - я передёрнула плечиками, - от жениха принимайте обручальное и спрячьте куда-нибудь до свадьбы, относительно второго…


- Ты не дала мне закончить, - родительница поджала губы, - в общем, батюшка твой вспомнил об одном своём старом друге, у которого есть сын подходящего возраста. Но, у мальчика имеется маленькая проблемка. Ещё в детстве, желая стать самым умным и талантливым на свете, произнёс соответствующее заклинание, но не всё пошло так, как задумывалось и теперь, в общем, половину суток он гений, дока во всех магических искусствах, а вторую – абсолютно безмозглое существо, способное лишь на самые простые действия.


- И расколдовать его никто не пробовал? – уточнила я.


- Не хочет ребёнок, боится потерять свою сверхумную сущность, - пояснила мама, - и если кто и способен придумать ограничивающее заклинание, то это он.


- Логично, - вздохнула я, - тем более, как раз его проблема решается довольно просто. Пусть всю вторую половину суток спит, не сможет так, применит сонное зелье. Нормальным людям достаточно восьми часов в сутки, но от двенадцати не помрёт. Всё одно, никаких полезных действий производить, не сможет, науками не овладеет. Полагаю, гений себе такое позволить может. 


- Полагаю, будет лучше, если вы это с ним сами обсудите, - матушка кашлянула, - ведь приезжает сегодня вечером.


«Ах, как волнительно, - подала голос Фрида, - надеюсь, он красавчик и ещё, должен быть интересным собеседником, остроумен».


- Я так думаю, что половину дня, он бревно, способное только слюни пускать, а вторую – зануда, - отрезала я, - впрочем, мне до этого нет никакого дела. Хотя, между нами есть и кое-что общее, оба оказались жертвами чар и пленниками собственных тел, наделены полезными способностями, но можем ими пользоваться лишь ограниченное время.


- Вот и мы четверо так решили, - оживилась родительница, - было бы здорово, если всё получится.


- Да, кому ещё оказаться счастливой семейной парой, как не двум уродцам? – вздохнула я, - или, чего логичнее всего ожидать, запрёмся каждый в своей лаборатории, будем заниматься научно – магическими изысканиями и, иногда, случайно сталкиваться в коридоре и долго вспоминать, кто это перед нами и какого демона делает в замке?


- Ты стала просто невыносимой, - мама опять сникла, - в любом из наших големов больше человеческого, чем в тебе!


- Ну, ты напоминай иногда, что там делают обычные девочки, при общении с родителями, поцелуйчики, обнимашки, - я зевнула, - и прочие бессмысленные штуки, могу для тебя похихикать, спеть песенку, попрыгать.


- Просто иди в чёртов сад и гуляй там! – прошипела матушка, - и полуденное настойкопитие проведёшь у себя в комнате, а лучше и ужин с завтраком. И вообще, не попадайся мне на глаза, умоляю, с ума сводишь!


- Надо будет спросить у гения, можно ли будет создать моего гомункула – двойника и переместить свою эмоциональную сущность в него, на радость матушке, - я погладила подбородок, - так расстраивать её просто не разумно. Или хоть родительнице какое-нибудь зелье подложить, чтобы родила новую дочку и занималась только её, не приставала ко мне со всякой ерундой!


«Ох, я так взволнована, - Фрида хихикнула, - мой первый мальчик, с которым сможем говорить, бегать, играть и баловаться и кто знает, возможно, полюбим, друг друга и станем мужем и женой»?


- Станете, станете, - хмыкнула я, - познакомьтесь только с каким-нибудь могущественным злым чародеем, который начнёт своих рабов присылать отрывать артефакт с цепями периодически, как раз успеете пару минут за ручки подержаться, в щёчку друг друга чмокните, пока я не вернусь.


Весь день, моя эмоциональная половинка чирикала что-то, просто с ума сходила, хорошо, что я не способна раздражаться, а то прибила бы её. А, ближе к вечеру, послышался странный протяжный звук, по небу пронёсся экипаж овальной формы, который тянули парочка летающих тюленей с большими крыльями летучей мыши спереди, крохотными сзади и длинным хвостом вместо ласт. При приземлении, в корпусе открылись отверстия и из них выдвинулись колёса, приземление оказалось мягким, крылатые чудовища затормозили коготками на задних конечностях по брусчатке.


- Внимание – внимание, достопочтенные лодры и леид, вашему вниманию представляю прославленнейшего из магов, будущее светило, юного Винтуса Шмыгантуса! - послышался красивый бас.


В корпусе транспортного средства появилась дверка, открылась, и изнутри буквально вывалился какой-то тип. Росточку невысокого, полный, смуглый, сутулый, с каштановыми всклокоченными волосами, узким лобиком, коричневыми глупыми глазами, носом картошкой и пухлыми губами. Одет он был в красную рубаху, фиолетовые штаны и чёрные сапоги, длинные руки, почти касавшиеся земли, покачивались из стороны в сторону.


- Доброго вам вечера, достопочтенный лодр, - матушка, вместе с батюшкой встречавшая гостя, низко поклонилась, - надеюсь, путешествие вам понравилось?


- Гы-и-и-и, - протянул мальчик и икнул.


- Давайте угадаю с одного раза, - я ухмыльнулась, - сейчас у него как раз время отдыха от умственного труда. Всё, я к себе, когда станет чуть человекообразнее, позовите. Или не зовите, как сочтёте нужным.


- Кра-а-аси-и-вая, - протянул толстяк и потопал ко мне, вытянув руки, положил ладони на плечи.


«Ой, никакого воспитания, при первой же встрече руками хватает, - возмутилась Фрида, - деревенщина, это совсем не романтично, будь моя воля, отвесила бы ему пощёчину»!


- Как скажешь, - я фыркнула и тут же стряхнула пальцы глупца и отвесила ему звонкую оплеуху, так, что у бедняги голова дёрнулась.


- Зла-а-ая, - выдохнул горе ухажёр, из глаз его потекли слёзы, - бо-о-ольно. Не люблю, когда больно.


«Ну, не надо было так сильно-то бить, у вас же не поединок, - запричитала моя эмоциональная половинка, - посмотри, как несчастненький страдает, пожалей его, скорее, он такой трогательный, как маленький ребёночек»! 


- Всё, я в ваши дуратские игры не играю, - я покачала головой, - это существо абсолютно бесполезно. Доброй ночи, лорд Свинтус.


- Обзыва-а-аешься, - всхлипнул толстяк и шмыгнул носом, - оби-и-идно.


Тем временем, из кустов высунул нос Грозный Карающий Рог, ему так же было интересно посмотреть на своего потенциального хозяина. Только зря он это сделал, Шмыгантус толи услышал что-то, толи почуял, толи приметил краем глаза, позабыл обо мне, развернулся довольно живо для столь нелепого тела.


- Вкусня-а-ашка, - оживился он, выставил перед собой руки и пошагал к животному. Защитник пискнул испуганно, и дал стрекача, только копыта замелькали.


- Бы-и-истрый, - огорчился Свинтус и, нагнувшись, подобрал с земли увесистый камень.


- Оставьте зверя в покое, пожалуйста, - защебетала матушка, схватила буяна за руку, - пойдём со мной, дам много вкусняшек, послушаем музыку и ляжем спатеньки.


- Я лю-у-ублю музыку, лю-у-ублю вкусняшки, - обрадовался толстяк, - ты кра-а-асивая и до-о-обрая, по-о-ойдём.


- Что у кого-то романтического настрою поубавилось? – поинтересовалась я.


«И вовсе нет, - отрезала Фрида, - он милый и забавный, так и хочется позаботиться о таком, как о маленьком мальчике, всегда мечтала о младшем братике. И ещё… И ещё у него руки ласковые, вот»!


- Как же хорошо, что я в нашем тандеме главная, - я закрыла лицо руками, - ты, судя по всему, немногим умнее этого пухляка. Действительно, сладкая парочка. Ладно, как хочешь, а я к себе, поужинаю и спать.


«Быстрее бы какой-нибудь могучий злодей появился, смогу сказать Винтусику, что он мне нравится, - моя эмоциональная половинка вздохнула, - а может, уже сейчас к нашему мальчику пойдём, музыку послушаем, вдруг он ещё и танцует? Я обожаю танцевать, особенно ночью, при луне»!


Отвечать я не стала, принципиально. Ничего не мешало сделать приятное «сестрице», но в этом нет ничего рационального. А вот выспаться – действительно важно.


Разбудил меня стук в дверь. Села на постели, глянула в окно, темно.


- Если в замке не начался пожар, наводнение, землетрясение, нашествие монстров или не явился на битву очередной злой волшебник, никто не умер, не заболел и не родился, лучше идите сразу ко всем демонам, - я потёрла глаза, - нет ничего логичного в том, чтобы будить человека среди ночи.


- Простите, леид, это я, Винтус, - послышался смущённый голос, - хотел извиниться за В.Ш., он так мерзок и вечно всё портит. Мне сказали, что вёл себя непристойно.


- Полагаю, мир не рухнет в бездну, если сделаете это утром, - отрезала я.


- Но, представляю, как выглядел в ваших глазах, мне очень стыдно и, боюсь, второго шанса произвести о себе хорошее первое впечатление просто не будет, - собеседник кашлянул, - тот из меня вышел женишок, если честно. Прогоните, так пойму.


- Прогоню, но до утра, - фыркнула я, - запомни, стыд не рациональное чувство. Ты либо исправляешь то, что натворил, либо забываешь и живёшь дальше. И уж точно не следует свои переживания переносить на других. О моём артефакте уже слышал, небось? Так вот, он делает меня равнодушной ко всему. Хоть на голове ходи, хоть звёзды с неба срывай, хоть волосы на голове рви, но не приставай с ерундой, а, то сочту помехой и избавлюсь сразу. Понятно выражаюсь? Коли дошло – марш спать. И чтобы до официального часа подъёма о твоём существовании повода вспоминать не было.


- Будет исполнено, моя леид, - послышались удаляющиеся шаги.


«Нет, он чудо, - вздохнула Фрида, - так огорчился, извиняться прибежал, хотя и не за что было. Всё, я официально влюблена»!


Чтобы прервать поток речей эмоциональной, я легла и закрыла глаза. Только… видать, ночка вышла какая-то неправильная. Мешали непонятные звуки, нёсшиеся с улицы. Я поднялась, подошла к окну распахнула. Знакомый уже голос толстяка пел:


*Вьюга вьется за моим окном,


Снег летит направо и налево -


По дороге едет фаэтон


Неприступной Снежной королевы.


Я покачала головой, создала маленький огненный шар и метнула в певца. Послышался вскрик, и всё стихло.


- Интересно, какую часть фразы «не мешай мне спать», он не понял? – проворчала я.


- Злая ты, - Фрида фыркнула, - наш мальчик пришёл серенаду петь, да так красиво и душевно, а ты его как кота дикого, надеюсь, хоть не обожгла?! Вот так обидится и уйдёт искать другую невесту, а я умру от горя.


- Отлично, избавлюсь в раз от двух надоед, - отрезала я, - и чтобы до утра не звука!


*Это стихотворение даровано мне талантливым поэтом и просто хорошим человеком с ником Не Герой, за что я ему бесконечно благодарен.
Вьюга вьется за моим окном,
Снег летит направо и налево -
По дороге едет фаэтон
Неприступной Снежной королевы.
Экипаж метелью запряжен,
За возницу - Ветер-пересмешник.
В Королеву всяк зимой влюблен -
И медведь, и воробей - потешник.
Вся в лучах надменной красоты,
Бросит взор - окрестности немеют.
Только почему слезой горит 
Синий глаз блестяще-белой феи?
Может сердцу хочется любви,
А душе изо льда - тепла и ласки?
Ощутить горячий пульс крови,
Став на миг принцессой доброй сказки?
Я хотел её в свой дом впустить,
Напоить горячим, вкусным чаем... 
Только гложет мысль - как дальше быть,
Если вдруг в тепле она растает?

Не Герой.