Пари со скуки. Глава 37

Алевтина Чичерова
Замеченные

Небольшая компания из пяти студентов проводила вечер в клубе. Различные напитки удачно скрашивали и так веселые разговоры парней, не вдающихся в серьезные рассуждения, а лишь вкратце пробегающих по значимым забавным событиям, произошедшим в последнее время. Не осталась забытой тема товарища, который после инцидента со свадьбой проводил гораздо меньше времени в их обществе, несмотря на то, что они пришли к согласию и Юу даже высказал благодарность Глену за проведенное с девушкой время.

Пусть на первый взгляд ничего не происходило, и друзья общались как обычно на переменах, все также всей толпой посещали столовую, однако некий раскол ощущался. Юичиро мало что объяснял, предпочитая умалчивать о своей жизни, давая тем самым повод друзьям полагать, что он по-прежнему держит на них зло, а потому отказывается ходить с ними куда-либо после занятий и сразу торопится уйти, стоит только прозвенеть звонку. Неся на плечах груз некой вины, ребята принимают такое справедливое отношение и стараются не заговаривать на личные темы. Один только Шинья, к которому Юу питал симпатию и мог обронить пару случайных фраз, рассчитывая на некоторые откровения со стороны друга, но пока их не было и приходилось подобно остальным вести пустые беседы ни о чём, дабы создавать видимость никак не изменившихся отношений.

Когда в просторное помещение клуба вошли два человека, Шинья первый приметил в разодетой парочке своих знакомцев, которые отчего-то оказались вместе.

- Ребят, глядите, это Мика и Юу? – вглядываясь повнимательней спросил он, хотя это было излишне. Сомнений в том, что это были они, не возникало.

- Точно, они, - воскликнул Лакус.

- Когда это они успели помириться? – сдвинул брови Рене.

- Может, случайно по дороге встретились? Не будут же они вдвоем по клубам ходить, - потер светлый затылок Гоши.

- Это было бы уже слишком, чтобы после такого вместе расхаживать, - хмыкнул Глен, глядя в сторону парней.

- Нет, ну в принципе они могли сдружиться, все-таки долго вместе ползали, - пожал плечами Шинья.

- Нет, ерунда. Не могли они так быстро, - усмехнулся Глен не веря увиденному. Ведь если Юу с ними еще окончательно не помирился, что уже говорить о Шиндо.

Тем временем компания друзей не осталась незамеченной для двоих, планирующих провести уединенный вечер друг с другом.

- Вот, пожалуйста, похоже, не судьба нам побыть вдвоем, Юу-чан, - усмехнулся Микаэль, заприметив компанию.

- Не думал, что наткнемся на них здесь, - с ноткой сожаления в голосе ответил парень. – Пошли, они нас заметили, - он поглядел на любовника. – Теперь не отвертимся. Хоть поздороваемся.

- Пойдем, - весело улыбнулся Шиндо, которому повстречавшиеся друзья проблемой не стали, скорее наоборот, чем больше народу, тем лучше. Ведь, по сути, он и рвался в шумное, веселое место, а побыть наедине с любимым можно и дома.

- Вот уж не думали когда-нибудь увидеть вас вместе, - хмыкнул Глен, обращаясь к подошедшим парням и протягивая руку Микаэлю.

- А чего в этом такого запредельного? – усмехнулся Юичиро, присаживаясь в кресло.

- Да ничего собственно. Правильно, что не стали зацикливаться, - одобрил их решение Шинья. – Незачем портить отношения из-за глупой шутки.

- Мы так и решили с Микой, - Амане поглядел на партнера, устроившегося рядом на диване, около Норито. – Верно?

- Да, - охотно кивнул тот.

- Пусть начало было не из приятных, но как оказалось, мы неплохо ладим и у нас много общего, так что было бы обидно потерять подобную связь только из-за не сложившегося начала, - серьезно, но с легкой улыбкой, проговорил Юу.

- Так теперь вы друзья и ваше совместное появление здесь не было случайным? – усмехнулся Гоши, и парни утвердительно кивнули. – Что же, тогда с присоединением в наши ряды Мика! - он засмеялся, поднимая кружку с пивом.

- О, какая честь была мне оказана, - улыбнулся Шиндо, протягивая руку с заказанным ранее пивом.

- К слову, ребят, как это вы оказались сами, а где обычная стража из девчонок? – весело осведомился Юичиро у друзей.

- У них сегодня девичник, тобишь совместный поход за тряпками, вот мы и ловим момент, сказали, что у нас собрание клуба после пар, а сами сюда, - пояснил Вельт.

- То-то я гляжу привычное место оставили, обычно мы сюда редко заглядывали, - подметил Юичиро.

- Иногда приходится жертвовать дорогими местами ради всеобщего сбора, - произнес Шинья.

- Да, Юу, как у тебя там дела, еще не нашел замену Микаэлю? – добродушно полюбопытствовал Лакус, набравшись предварительно смелости, чтобы затрагивать личные темы разговора.

- Я и не пытался, - ровно отозвался Юичиро, спокойно поглядев на друга.

- Совсем?

- Ага, - кивнул Юу. – Я придерживаюсь своей точки зрения, которую высказывал вам ранее, а после кое-какого инцидента, устроенного не без вашей помощи, - он прошелся взглядом по лицам парней, - я окончательно убедился, что ничего не хочу.

Эти слова вызвали смущение в душе у всей компании, внезапно ощутившей себя виновной в отречении друга от противоположного пола, в котором они сыграли не последнюю роль. В то же время Юу наслаждался моментом, пробегая взглядом по лицам друзей, на которых отразилось сожаление и ущемленность. Микаэль помалкивал, предоставляя Юичиро возможность вольных действий без своего вмешательства и излишних пояснений. Это друзья Юичиро и он имеет полное право решать, что им говорить и как с ними поступать.

- Что вы притихли? – с долей насмешки в флегматичном голосе, поинтересовался Амане.

- Да так, - Ичиносе провел рукой по волосам. – Мыслишка одна залетела.

- А, - понятливо протянул зеленоглазый парень, делая глоток из кружки.

- Юу, пойми, мы тогда реально напились, ничего не соображали, вот всякая хрень и полезла в голову. Пошутили мы, да шутка идиотская, но это же только шутка и это совсем не значит, что нужно покончить со всем и перестать надеяться, - робко и мягко произнес Шинья.

- Неужели вы считаете, что я до сих пор в обиде? – хмыкнул Юу.

- Ну, - блондин пожал плечами.

- Ребят, для меня эта история закончилась три месяца назад, а вместе с ней закончились все размолвки и недопонимания. Моё отношения к вам не изменилось, - едва уловимая надменность в голосе Амане, давала повод усомниться в убедительности его заявления. – А в моей убежденности, что нужную мне девушку не отыскать, виноваты не вы. Я это понял еще задолго до вашего розыгрыша, так что не парьтесь. Тем более, - выдержав недолгую паузу, добавил он, - сейчас моя жизнь полноценна как никогда. Я счастлив, что все так обернулось, ведь теперь я гораздо лучше понимаю жизнь и знаю, что мне от нее надо.

- Пять минут, ребят, я отойду покурить, - Мика встал из-за стола.

- Ага, я тоже сейчас вернусь, - Амане поднялся следом.

- И зачем ты это делаешь? – с улыбкой осведомился у партнера Шиндо, когда они вместе направлялись, Юу к туалету, а Мика к выходу. – Они же теперь считают, что это из-за них ты отказываешься встречаться с девушками.

- Могу я кое-что не договорить и слегка пошутить с лучшими друзьями? – Юу криво ухмыльнулся.

- Удовлетворен? – сузил глаза Микаэль.

- Их осознанием своей вины? - уточнил Юу и самодовольно поглядел перед собой. – Вполне.

Микаэль только усмехнулся.

- Да, кстати, ты же не возражаешь, – Амане вопросительно взглянул на партнера, - что я не сказал им ничего о нас?

- Совершенно, - отрицательно качнул головой блондин.


- Да, парни, кажется мы реально накосячили с этим пари, - со вздохом изрек Шинья, когда Мика и Юу удалились. – Если до этого Юу еще мог передумать, то теперь мы его подставили по всем параметрам. Он теперь никому не поверит.

- Ага, - поддакнул Вельт. – Вспомните, когда мы на отдыхе были, сколько к нему девчонок классных клеилось. Всех ведь отшил. Ходил все время сам, даже от нас, своих друзей, в стороне держался.

- Подыскать бы ему настоящую девчонку, чтобы завлекла, - задумчиво проговорил Норито.

- А где ты ее возьмешь? Они на каждом углу не валяются, - покосился на него Рене.

- И то верно, - согласился Гоши.

- Хватит вам уже, - прикрикнул на них Глен, которому в этой ситуации было хуже всего, ибо инициатором был непосредственно он сам. – Распричетались. Не в монастырь же он ушел, найдет себе кого-то.

- Зная нашего Юу, как раз в монастырь он заявление и подал, а мы ему только тропинку указали, - подметил Шинья.

- Да ну вас, паникеры, - отвернулся от них Ичиносе.

Вернувшись в зал, Амане зацепился взглядом за некое столпотворение у бара.

- Че за нафиг? – бросил он и направился туда, где в окружении нескольких девушек, мелькнула знакомая светлая прядка.

- Мика! Ты че тут вытворяешь? – схватив за плечо Шиндо, он вытащил его из общей стайки двух-трех представительниц прекрасного пола и оттащил в сторону.

- Ой, Юу-чан, ты так быстро? – Мика с легкостью позволил увести себя из славной компании.

- А я чего, не вовремя? – возмущенно проговорил Юичиро. – Помешал тебе?

- Глупости, - улыбнулся ему Микаэль, своей невинной ****ской улыбочкой. – Я же ничего такого, просто угостил их, пока они ждут своих парней.

- А ты их часом заменить не собрался? Вон уже за компанию с ними и коктейльчики хлещешь, - покосился Амане на бокал в руках партнера.

- Заменить? – Шиндо взглянул на него так, словно тот сморозил какую-то чушь. – Боже упаси. Я сюда с тобой пришел, и мне до них дела нет.

- Тогда чего ты у барной стойки ошивался? – нервно выпалил Юичиро.

- Ревнуешь, Юу-чан? Как мило, – криво ухмыльнулся Микаэль.

- Болван, нифига я не ревную. Просто меня бесит, что стоило мне на секунду отойти, ты уже завис где-то, - щеки Юичиро моментально залились краской и он со злостью поглядел на ухмыляющегося любовника.

- Перестань кричать, - Мика огляделся по сторонам. – А то мы начнем привлекать ненужное внимание. Что касается них, - он кивнул в сторону девушек, которых развлекали их появившиеся парни, - так это всего лишь невинные разговоры и нечего так остро на них реагировать.

- Знаю я, чем заканчиваются твои невинные разговоры, - проворчал Юичиро и, перехватив Мику за запястье, прижал его к стене на уровне головы, а сам почти вплотную придвинулся к парню.

- Юу, тут наши друзья, - содрогнувшись, поспешил напомнить ему Микаэль.

- Они далеко. Скажу сразу, я пришел в этот клуб не для того, чтобы смотреть, как ты с телками заигрываешь. Завязывай с этим, - строго произнес Амане, мысленно видя как эти девки виснут на Шиндо, а тот улыбается им в ответ.

- Я же сказал, у меня и в мыслях не было ничего такого. Тем более это мои знакомые, я их еще со школы знаю.

- Это меня и пугает, у тебя тут полгорода знакомых и со всеми ты не прочь пообщаться поближе, - нахмурился Юу. – Пошли отсюда.

- Почему? – удивился Мика.

- Я устал, а дома у меня куча работы. Мы и так тут два с лишним часа просидели. Хватит. Мне надоело смотреть, как ты телок клеешь, готовых по первому зову броситься к тебе в объятия. – С этими словами он потащил Мику к выходу.

- Эй, постой, а ребята, мы же им ничего не сказали, - следуя за Амане, вспомнил Микаэль.

- Я им позвоню, - отрезал Юичиро.

- Блин, что на тебя нашло? – изогнул бровь Шиндо, ведомый партнером к выходу и не видящий в своем поступке ничего страшного.


- Ты это видел? – ошарашено глядя туда, где пару минут назад у колоны стояли Мика с Юу, спросил Шинья у Гоши.

- Ущипни меня, - попросил тот, не спуская глаз с места, где чуть ли не тискались их друзья.

- Мне показалось или они?.. – сцена такого близкого контакта между парнями, вызвали недвусмысленные выводы у обоих парней, случайно оказавшихся невольными свидетелями этой импульсивной разборки между возлюбленными.

- Да нет, не может быть, - засмеялся своей же глупости Норито. – Это какая-то шутка. Ну, на фиг? Они не могли.

- Нет, точно не могли, - замотал головой Шинья. – Только не Юу и Мика.

- Но с другой стороны… - протянул Гоши.

- Почему бы и нет… - закончил Шинья.

- Охренеть, - выдохнули оба почти в одночасье.

- Гоши, то, что мы сейчас увидели, ты только никому не… - парень обернулся к другу, но тот уже двигался по направлению к месту сбора.

- Парни, мы тут только что такую картину наблюдали, - перевозбужденный Норито с волнением опустился на диван, обратив на себя внимание.

- Страшно даже слушать, глядя на тебя, - усмехнулся Вельт.

- Это и впрямь страшно. Мы все волновались, да переживали за Юу, что он один, и как теперь он будет сам, а он себе уже нашел достойную компанию, - быстро проговорил Гоши.

- Ого, реально? – заинтересовался словами друга Глен. – И кто же там у него появился?

- Мика.

- Чего?! – поразились все.

- Ты прикалываешься? – после нескольких минут тишины, усмехнулся Вельт.

- Какие уж тут приколы, мы с Шиньей только что видели, как они у стены чуть ли не взасос целовались, - выдохнул Норито.

- Не преувеличивай, мы могли и ошибиться, - попытался сгладить ситуацию Шинья, который сейчас стоял позади друга и опирался на спинку дивана.

- Если для тебя такие тисканья у стены ничего не значат и ни о чем не свидетельствуют, то извини, - презрительно покосился на него Гоши. – Парни, они действительно смахивали на парочку голубков. Я клянусь, - он снова поглядел на друзей.

- Черт, если Гоши не напутал, - Глен потер затылок.

- Да не напутал я, там все четко и ясно видно. Это Шинья у нас деликатничает, - доказывал широкоплечий блондин.

- То облажались мы конкретно, - договорил за Глена Лакус.

- Втянуть Юу в голубую яму, - как всегда задумчиво протянул Рене, пораженный не меньше остальных новостью. – Лучшего выхода из ситуации и не придумаешь.

- Не верю я, что это возможно. Юу не такой, да и Мика отпетый бабник, чтобы они вот так сошлись. Чушь, я в жизни в это не поверю, - воспротивился Глен, ибо осознание вины в случившемся полностью легло на его плечи.

- И, тем не менее, - вмешался Гоши. – Мы все видели своими глазами.

- Это правда? – Глен серьезно взглянул на Шинью, который опустив взгляд, коротко кивнул.

- Твою мать… - выдохнул Ичиносе, откинувшись на спинку кресла.

- Неожиданный поворотик, - проговорил Лакус.

Оставшуюся часть вечера парни провели за выпивкой и почти в тишине, осмысливая каждый себе, как их шутка привела к такому, лишь изредка высказывая свое недоумение фразами вроде «не может быть» и «как так могло случиться с совершенно нормальными парнями». Ощущать на себе давящее осознание, что это произошло по их вине, было ужасно, и никто до конца не хотел верить в случившееся, даже те, кто стали непосредственными свидетелями, теперь сомневались в увиденном.

***



- Блин, чтобы я еще хоть когда-нибудь, - рассерженный Юичиро плюхнулся на диван, предварительно убрав с него на столик, оставленный Микой ноутбук.

- Юу, чего ты такой нервный? – в гостиную беззаботно вошел Шиндо с чашкой кофе в руке. - Ничего ведь не произошло.

- Да, действительно, чего это я? – съязвил Амане. – Ну, подумаешь, ты чуть не ушел с этими, кхм-кхм.

- А, ты об этом, - совершенно спокойный Микаэль присел рядом на диван и забросил ногу на ногу. – Брось, я не собирался уходить. Мы просто поговорили у машины.

- Если бы мы постояли там еще минут пять, одним разговором дело не ограничилось, - вспыхнул Юу. – Нафига ты им предложил съездить в другое место, мы же домой собирались, уже даже около такси стояли?

- Я же не виноват, что они проходили мимо и узнали меня. Не стану же я, как дурак, от них за твою спину прятаться и газеткой прикрываться, чтоб не дай бог не узнали, - проговорил Мика. – Стали, поговорили, я им чисто из вежливости предложил пойти, посидеть где-нибудь.

- Мика, ты меня своей вежливостью в могилу загонишь, - пробурчал Юичиро. Раздражение при виде Микаэля живо болтающего с какими-то профурсетками, только усиливалось, особенно когда партнер подкреплял свои слова милыми улыбочками и игривыми подмигиваниями.

- Ты не возражал, вроде как был и сам не против, вот я и предложил.

- Вроде как, - фыркнул Юу. – Скорее никак. Я тебя из клуба уволок, чтобы этого не было, а ты мне новую порцию трэша у стоянки организовал.

- Чего ты бесишься? – покосился на него Микаэль и лукаво прищурился. – Ты же не ревнуешь.

- Да, не ревную. Но это не значит, что мне нравится, когда к тебе липнут всякие, только для того, чтобы затащить в клуб и оторваться на халяву, - фыркнув, ответил Амане.

- О, беспокоишься за мой бюджет? – усмехнулся Микаэль.

- Блин, ты правда такой дурак или прикидываешься? – недовольно взглянул на улыбающегося партнера Юичиро. – Неужели не понимаешь?

- Юу, ты преувеличиваешь масштабы катастрофы. Поговорил я со своей бывшей, и что тут такого? – Мика развернулся к нему вполоборота, согнув одну ногу.

- Как по мне, она от тебя далеко не разговора хотела, - со здоровым скепсисом в интонации заметил Юичиро.

- Ну и что? – улыбнулся Шиндо. – Это ее заботы, что она там хотела. Меня это уже не касается и кто как не ты должен это понимать. Они остались в прошлом.

- Так че же ты им это не сказал? – изогнул бровь парень.

- Дурак совсем, - засмеялся Микаэль. – Что я им скажу, здрасте, девушки, больше не приближайтесь ко мне, я теперь гей? Абсурдно, сам подумай.

- А не абсурдно, будучи геем, заискивать перед женщинами? – задал ответный вопрос Юичиро.

- Я не заискивал.

- Ну да, как же.

- Мы только общались. И вообще, Юу, почему я должен перед тобой оправдываться? – полуприкрыв глаза и искривив губы в саркастичной улыбке, сказал Мика. – Я ни в чем не виноват, чтобы теперь нести ответ за преступление, которое не совершал. Банальный разговор со знакомыми и всё.

Юичиро закатил глаза к потолку и отвернулся.

- Не стоит размениваться на мелочи, - взявшись рукой за подбородок, Мика повернул лицо Амане к себе, взглянув тому прямо в глаза. – Не превращайся в Сакуру.

- Какую еще Сакуру? – все еще недоброжелательно глядя в синие, манящие глаза, проворчал Юу.

- Девушка из средней школы, тоже ревновала меня к каждой, с кем я заговорю. И ей было совершенно не важно, что я вижу этого человека первый раз и он спрашивает у меня время или просит показать дорогу, сразу начинала вопить, а ведь мы с ней встречались не один месяц и тогда она была моей единственной. – Микаэль приторно улыбнулся и накрыл губы Юичиро. – Не становись таким же глупым, Юу-чан.

Сказав это, Мика поднялся с дивана, поставил чашку на столик и пошел к двери.

- И что с ней случилось? – глубоко внутри злясь на самого себя, что он не может контролировать этот чертов румянец, явно окрасивший его щеки, судя по жарким ощущениям, осведомился парень.

- Я ее бросил, - не оборачиваясь, ответил Шиндо и вышел.

- Да, как я мог не догадаться? – Юичиро коснулся ладонью лба.

***



Спустя несколько часов, они находились в той же комнате. Работал телевизор, отвлекая Юичиро от сеющих смуту в душе мыслей. Микаэль дремал, опустив голову на руку. Окончание дня завершалось достойно, благостным и миролюбивым настроем двух любящих сторон, купающихся в море безграничного умиротворения жизнью.

Вздохнув, Юичиро взяв пульт, выключил телевизор.

- Мне казалось, ты смотришь, - прозвучал тихий голос.

- Ты не спишь? – удивился Амане, обратив на него взгляд.

- Нет. – Не открывая глаз, ответил тот. - Так почему выключил?

- Фильм закончился, - пояснил Амане.

- Ясно, - Микаэль слегка развернулся на спину. – Иди сюда, Юу-чан, - он потянул парня за руку.

Послушавшись, Амане прилег, опустив голову на грудь Шиндо, он молчал. Находиться в такой роли, ему все еще казалось странным. Он не мог понять Мику, его действий, не мог понять себя. Как так получилось? Когда ему стало плевать?

Тонкие пальцы перебирали пряди его волос и, прикрыв глаза, Юичиро наслаждался этим мимолетным счастьем.

Он не просто не мог понять ни его, ни себя, он даже не хотел. Ему было хорошо рядом с этим человеком, какой бы он ни был, а остальное не важно. Это все что он знал, находясь в объятиях сумасбродного, загадочного парня.

- Юу-чан… - мягкий голос заставляет открыть глаза, будто бы выводя из сна.

- Я давно хотел тебя спросить… - Шиндо, закинув руку за голову, глядел в потолок. - Что заставило тебя изменить отношение ко мне? Ведь ты ненавидел меня долгое время, а потом так внезапно появился, позволив мне делать с тобой такие вещи…

- Что в этом удивительного? – Амане слегка повернул голову и нахмурился.

- Не знаю, - ответил Микаэль. – Просто чтобы за какой-то месяц от лютой ненависти к полному доверию… - Помолчав он добавил: - Мне потребовалось гораздо больше времени на осознание и принятие своих чувств.

- Ты ведь ничего не испытывал ко мне, когда задумал разыграть одного идиота.

- Все еще обижаешься? – мягко улыбнулся Мика, пропуская темные пряди сквозь пальцы.

- Нет, не злюсь. Уже давно не злюсь. Просто хочу сказать, что ты нравился мне еще будучи девушкой. Я любил Микаэлу.

- Хочешь сказать, скорость созревания твоей готовности была связана с тем, что ты полюбил меня девушкой?

- Отчасти, - кивнул Юу. – Это послужило началом изменение моего мышления. Я любил ее, но ею оказался ты. Конечно, с этим нелегко было примириться, но Микаэла так прочно вошла в мою жизнь, что мне было трудно помыслить себе существование без нее. А она это ты. Вот и ответ.

- Вот как…

- Правда вначале, как только я перебесился, узнав о тебе правду, мне в голову не приходило, что ты можешь стать моим любовником, я скорее расценивал тебя как друга и ждал твоего возвращения в Японию, чтобы извиниться за тот дурацкий случай с кофе. И так… - Юу помедлил. Мысли спокойно рекой текли по руслу и преградой им не стали скользкие камни. - Мне было странно наблюдать тебя такого убитого горем, не подпускающего к себе никого. Тогда меня это заинтересовало, я хотел выяснить, что происходит, но ты также как и прочих гнал меня от себя, вызывая тем самым еще больше желания подойти и поговорить.

Мика тихонько усмехнулся. Сам того не зная, но своим поведением он привлекал внимание Юичиро, будучи убежденным, что оставлен ним навсегда.

- Так как ты решился на это, если говоришь, что не воспринимал меня как потенциального любовника, даже когда мы разъехались на каникулы?

- Тут мне поспособствовали, - улыбнулся Юу, перемещая руку себе на живот. – Мы с ребятами поехали на отдых к отцу Гоши и там я познакомился с одной интересной парочкой.

- Парочкой? – переспросил Шиндо.

- Угу. Два парня, на несколько лет старше нас. Они, наконец, смогли приехать на море в их любимое место, где они постоянно отдыхали вдвоем. Я наблюдал за ними и мне нравилось, как они ладят друг с другом. Они выглядели по-настоящему счастливыми.

- Ты наблюдал за парой геев и тебе это понравилось? – усмехнулся Микаэль.

- Да, я же сказал, я наблюдал за ними и меня заинтересовали их отношения, - уточнил Юичиро. – Потом я познакомился с одним из них и довольно много времени проводил в его компании. Это было не сложно, учитывая, что мы были еще и соседями.

- Получается, ты нашел себе хорошую компанию?

- Вроде того. Он много рассказывал мне о себе, об их жизни, объяснил мне некоторые вещи и всё это заставило меня по-другому взглянуть на мир. Переосмыслить свои приоритеты и понять главное, - он поднял глаза вверх. – Понять, кто ты есть для меня.

- Юу… - Микаэль ощутил, как внутри все трепетно сжалось. Неужели его благополучие было напрямую связано с парой каких-то людей и не появись они на пути Юичиро, их совместное будущее могло бы ждать поражение?

- Мне стало плевать, что ты парень и подобно им я захотел видеть рядом с собой человека, которому могу доверять, того кто будет понимать меня, разделять мои убеждения и чувства. Проверенный человек, который был бы рядом со мной в самые ответственные и опасные минуты жизни, - он усмехнулся.

- О чем ты говоришь? – недоуменно взглянул вниз Микаэль, не припоминая ничего такого серьезного, что они бы переживали вместе.

- Не всякий станет с тобой спина к спине и будет прикрывать тебя, - произнес Юу. – Да еще и скажет, не бойся.

- Ах, - Микаэль едва слышно засмеялся, припомнив их драку на набережной.

- Я тогда офигел, когда девушка, вдруг сказала мне, парню, не бояться. Это было слишком, - с улыбкой в голосе проговорил Амане.

- Представляю, - хмыкнул Шиндо. – А еще помню какой ты мне комплимент за это отвесил. И хватило же ума сказать, что я настоящий мужик. Будь я бабой, наверно бы обиделся.

- Значит, мне повезло вдвойне, что ты и впрямь оказался мужиком, - усмехнулся Юу. – Зато, - он опустил взгляд. - В тот день я убедился в надежности своего партнера. Понял, что он всегда будет на моей стороне, и в любой ситуации я смогу на него положиться.

- Буду рад оправдать твои надежды, - прошептал Микаэль, продолжая перебирать пряди чужих волос.

- Ты уже их оправдываешь, - мягко произнес парень, поглядев вверх, и Мика не смог сдержать улыбку.

- Если бы только ты еще научился вещи не раскидывать за собой, - не удержался Юичиро.

- Я постараюсь, Юу-чан, - приподнявшись, Мика коснулся темной макушки губами.

- А сейчас пойдем спать…