пляжные истории

Людмила Айдис
                Француз
 
       В Нетании много французов, много русских и совсем мало тех, кого мы называем израильтянами.  И это не очень хорошо, потому что забывается иврит, и потому, что мало открытых шумных людей, с которыми легко общаться.

        Поэтому здесь оказалось не так просто завести друзей. " Русские" таки же буки, как я, и нелегко идут на контакт. А "французы" - не буки, но с первым встречным общаться не будут.
      
        Правда, один француз, совершенно неотразимый, к тому же, лишенный всяких комплексов, предложил свою  дружбу с ходу, как только почувствовал мое расположение.
      
        А дело обстояло так.
         
        Я долго шла по берегу. Было раннее влажное и уже душное утро, море слегка бурлило. Звучали в основном литавры, торжественно и ритмично.       
      
       Людей было мало. Пройти к центральному пляжу по самой кромке воды не получалось. Небольшой участок высокого берега облицован камнем, и сегодня море размазывало по нему волны. Пришлось подняться наверх и пойти по набережной.
      
       Облокотившись на ограду, стояли и разговаривали двое. Третий, распластавшись, лежал на дороге. Он спал, откинув тяжелую лобастую голову. Голова была симпатичной, поэтому я подошла и легонько провела по ней пальцами. Он тут же перевернулся на спину, и предложил то же самое проделать с его голым животом. После чего зажмурил глаза и замер.  Наслаждался. Я полюбовалась зрелищем и пошла дальше.
      
       Через некоторое время, почувствовав сильный толчок в ногу, оглянулась. Это был мой новый знакомый. Он энергично вилял задом и с обожанием смотрел на меня. Потом начал высоко подпрыгивать, очевидно, желая рассмотреть меня лучше. А может, хотел показать себя.
      
       Он был полон жизни и энергии, и готов был ними поделиться со мной.
      
       - Опять нашел себе новую подругу, - не то поощрительно, не то укоризненно сказал один из стоявших, подошел и пристегнул поводок к ошейнику французского бульдога.