Новая загадка

Владимир Либман
Жизнь ставит передо мной всё новые и новые загадки, хотя, сколько можно!
Объясните мне, пожалуйста, зачем в душевой мужики закрываются в кабинке
Вот, зачем?
Что они такое там делают, что другим мужикам видеть нельзя?
Это я почему спрашиваю?
Потому что, сегодня зашел в душевую, а все 12 кабинок закрыты. Я занавеску первую приоткрыл - занято. Вторую - занято, третью... Ну, я и вышел из душевой: думаю, надо подождать. Хотя не может быть, чтобы утром все кабинки были заняты: людей-то мало. Это в будни школами приходят дети и тогда все занято, а в выходные...
Подождал. Никто не выходит. Опять я зашел. Проверил кабинку с другой стороны - свободна. Проверил другие кабинки - да, все свободны.
Значит, мужики закрываются зачем-то... Зачем?
Ну, тёткам - другое дело. "Руки милой - пара лебедей" там и др... Им скрывать есть что! Ого!У них, что ни часть - тайна. "Застенчивые плечи", "И очи, - у них, - синие бездонные цветут на дальнем берегу"... А коленки! А щиколотки! А... Ой! Пусть закрываются. Там, всё равно ничерта не разберешь.
Но у нас-то! Всё ровно! Без затей! Плечи волосатые, глаза наглые... руки, как руки... Никаких тайн! Особенно друг от друга! Мы ж все на одно лицо!
Не говоря уже о том, что видно в душевой... Ничегошеньки интересного.
Нет, ну, есть один... С бабьей фигурой. Плечики узкие, а ж-па, как умывальник... И груди. Фу!
Но этот мог бы один и закрыться в душевой. Навсегда. Со своей ж... А остальные - зачем?
В душе - облился водой, намылился и смыл мыло... Всё. Процедура окончена.
Чего закрываться?  И занавески не нужны. Вообще.