Сказка про серого бычка

Светлана Глазина
Предисловие.
Это было первое, нет, не литературное произведение, а просто первое, что я написала в своей жизни.Тогда мне было 19 лет и я просто хотела сделать сюрприз своей сестре:тайком написать что-нибудь шутливое в её тетради, по-моему по теоретической механике. Такой привет из дома. А получилось ВОТ ЭТО. Эдакий юморной и дурашливый глум, но как мне потом говорили, с глубоким философским смыслом.

Здравствуй, дружок.
Я расскажу тебе сказку про серого бычка.
Жил-был бычок.Жил он на улице, в холодной луже.В ней было мокро и противно. Бычок страдал и плакал, и от этого лужа становилась ещё больше. Рядом с ним жили другие бычки, но наш бычок с ними не дружил. Он лежал и вспоминал славные деньки, когда он жил в доме, который назывался "CAMEL". С ним жила вся его семья. Где они теперь? Дом его принадлежал богатому господину, которого бычок очень любил.
Но однажды богатый господин поступил с бычком по-свински. Он грубо засунул его в рот и поджёг. Бычок чувствовал себя мерзко. В тот день он понял, что его просто использовали и что никогда не нужно верить богатым господам. Его выбросили на улицу как котёнка.
Мимо равнодушно проходили люди. Они не смотрели на него. Кто он для них? Просто отбросок общества. Бычок не хотел жить. Жизнь отвратительна.
Прошло два дня. Лужа подсохла, но привлекательности ей это не прибавило. Бычок уже ни на кого не обращал своего усталого внимания. Он лежал и смотрел в небо тусклыми глазами. Боже, как оно красиво!И почему бычки не летают?
Вдруг на небе появилось заросшее щетиной лицо. Это удивило бычка. Лицо смотрела на него с нескрываемой радостью. От его улыбки бучок почувствовал себя лучше.
- Вот ты где, - сказало Лицо, - а я тебя ищу, ищу. А ты здесь, в луже.
- Да, я здесь, - хотел крикнуть бычок, но не смог.Он всё понял.Как-то его соседи-бычки разговаривали о существах, которых все называли БОМЖами. Каждый бычок мечтал быть спасённым БОМЖом. Для рода бычковского это наивысшее счастье. Да, бычок был счастлив!
- О, дорогой БОМЖ,- кричала его душа, - я люблю тебя! Ты пришёл за мной и я пойду за тобой на край света!
Пальцы БОМЖа-спасителя нежно обхватили бычка.
- Я спасён! Спасён! - ликовал бычок.
Они ушли вместе. Завистливые глаза оставшихся в луже проводили их долгим взглядом.
И никто не видел, как грязные руки спасителя полезли в карман за спичками...