девочка милая

Иза Адова
девочка милая, шу-шу-шу. жизнь твою, быль твою ворошу. выскажу, выплачу, передам, то что поведать ты хочешь нам. девочка милая, маков цвет. ей было пятнадцать, семнадцать ли лет. платьице рваное, без сандаль. волосы спутаны и смотрит в даль. белое платьице, ало пятно. это случилось когда то давно. было их семеро, а ты одна. где то гитары порвалась струна. звук резко замер, вокруг не души. первый чесался, видимо вши. у двух гонорея, у третьего спид.

"клевая телка. модный прикид. куда ломанулась, стой говорят! иди приобнимем, заценим наряд."

нежная кожа, ужас в глазах. сердце навеки сковал ее страх. белое платьице, семеро их. крик вдруг раздался и сразу притих.

"че ты орешь? рот блять закрой. я ей присуну, парни, второй."

нежная кожа, ожог сигарет.

"щас докурю, пусть оформит минет. че сука ноешь, а ну улыбнись! кончишь, убей ее, а мы наеблись."

шаги отдаляются, слышится смех. разве для их рождена я утех? разве для них моя красота? сперма стекает из юного рта. кто отомстит им, воздаст кто сполна? я не простила! кричит мне она. я не забыла, стоит в темноте. хочешь скажу, когда было и где? девочка милая, плачет в ночи. она умерла, но живут палачи. деток растят, ходят в кино. они и не помнят, то было давно. кровью запахло, где то поют. на небе, родная, теперь твой приют, а ты по земле несешь ту беду. если есть ад, они будут в аду. хочешь найду их, хочешь убью? если излечит то душу твою. она молчит и смотрит в окно.

"это случилось когда то давно. это случилось. видишь ожог? я хотела бежать, но они сбили с ног. один рыжий такой, другой косолап... помню острую боль и грубость их лап. я вовсе не сплю, прости, что я тут. забыть не могу последних минут. за что же так, боже? да разве ты есть... отчего ж не свершилась твоя с ними месть? очень темно и холодно тут. на небе я знаю теперь мой приют. но спать не могу, слышу рыжий хохочет...

ну ладно, пойду. спокойной вам ночи."

7.06.18

моя группа вк https://vk.com/temple_of_woman